Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé, экстрим в формате внедорожника-купе

Похоже, что увлечению спортивными и высокопроизводительными внедорожниками нет конца. Премиум-бренды не прекращают выпускать продукты, которые теоретически не слишком сочетаются с философией спортивного автомобиля. Однако, учитывая результаты, мы не можем отнять их причину. Последним в этом длинном списке будет Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic + Купе.

Это самая экстремальная версия Mercedes GLE Coupé. Немецкая фирма звезды только что опубликовала всю информацию и несколько изображений этого Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé. А Высокопроизводительное купе-внедорожник под капотом которого скрывается фантастический 4-литровый двигатель V8 мощностью 612 л.с. Ничего нет!

Необработанный дизайн для этого спортивного внедорожника-купе

Начиная с вашего Внешний дизайнС первого взгляда мы понимаем, что перед нами не обычный внедорожник. Посмотрите на изображения. В лобной Он может похвастаться большой черной решеткой, обеспечивающей достаточное охлаждение 4.0 V8 biturbo. Но еще более поразительным является его бампер с очень спортивными деталями в нижней части и новыми воздухозаборниками. К тому же внедорожник в формате купе выглядит очень широко.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe сзади

То же самое и с боковая сторона, где контрастирующие черные детали выделяются в этом белом блоке. Подвеска уменьшает общую высоту автомобиля для улучшения прохождения поворотов и снижения инерции. Между тем, стандартные 22-дюймовые черные колеса скрывают мощную тормозную систему. В передней части закреплены 6-поршневые суппорты и диски размером не менее 400 мм. Опционально он может иметь керамические диски для увеличения тормозной мощности.

в задний Привлекают внимание светодиодные фонари с рваным и сердитым дизайном. Однако наша точка зрения быстро указывает на дно. Есть очень заметный диффузор в чистом стиле Формулы 1, включая пару квадратных выхлопных отверстий с каждой стороны. На самом деле задняя часть этого Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic + Coupé выглядит очень мощно.

Панель приборов Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В свою очередь, кабина это очень настраиваемый. В агрегате, который демонстрирует нам Mercedes, мы видим несколько карбоновых вставок, которые проходят горизонтально по приборной панели и сопровождаются красной линией. Он также появляется в верхней и нижней части обода рулевого колеса, боковые стороны обиты алькантарой. К вышесказанному мы должны добавить алюминиевые педали и технологический аспект, который система MBUX бренда всегда обеспечивает своим двойным беговым экраном.

Техника и производительность: с битурбо V8 и системой EQ Boost

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé — автомобиль, ориентированный на высокие характеристики. Техника говорит сама за себя. Под капотом у нас двигатель 4,0-литровый битурбо V8, действительно грубое сердце. Развивать 612 лс между 5750 и 6500 кругами, создавая огромный крутящий момент в 850 Нм от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Сказано скоро!

Имейте в виду, что этот механизм поддерживается Система усиления эквалайзера. Это означает, что у нас есть стартер-генератор, который позволит вам в Испании получить этикетку Eco от DGT. По имеющимся данным, эта система 48 вольт микрогибрид Он способен генерировать 22 л.с. и дополнительно 250 Нм.

Характеристики AMG GLE 63 S 4Matic + Coupé — это От 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч.. Хотя потенциальные покупатели этой модели не сильно пострадают от этого, утвержденный расход смешанного топлива составляет 12,5 л / 100 км. Весьма вероятно, что на практике речь идет о лишнем литре больше.

Двигатель V8 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé

Эти преимущества достигаются во многом благодаря коробка передач AMG Speedshift TCT 9G девятиступенчатая, разработанная специально для этих более экстремальных версий, а также полный привод AMG Performance 4Matic + с переменным распределением крутящего момента. Без этих технологий и управляющей ими электроники было бы сложно быстро управлять автомобилем с такими характеристиками.

Также есть несколько режимов вождения (Комфорт, Спорт, Спорт +, Гонка, Индивидуальный, Трейл и Арена), чтобы смягчить или усилить характер этого зверя в зависимости от потребностей каждого момента. Конечно, реакция двигателя, коробки передач, тяги, подвески и рулевого управления варьируется. Они также действуют на выхлопную систему. Подвеска пневматическая с прогрессивным регулируемым демпфированием. Не в последнюю очередь важен задний дифференциал повышенного трения, который увеличивает тягу, когда мы достигаем предела сцепления.

Прибытие на рынок и цена?

Mercedes заявляет в своем пресс-релизе, что планируется открыть список заказов в марте следующего года. Они еще не сообщили базовую цену этого Mercedes-AMG GLE 63 S Coupé, хотя вы можете быть уверены, что она незаметно превысит 120000 евро без дополнительных затрат.

Статья по теме:

Тест Mercedes GLE 300 d 4Matic 245 CV

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *