Mercedes W12: технический анализ « новой » машины для сезона F1 2021

В прошлом году Mercedes W11 родился с некоторыми противоречиями, когда увидел, как они управляли странным механизмом в рулевом колесе, который изменял схождение передних колес (знаменитый DAS). Теперь, Мерседес W12 никаких заметных технических сюрпризов он не преподносит. Отчасти потому, что шасси должно было быть таким же, и вы знаете, что ограничения этого года оставляют только два жетона (Mercedes не раскрывает, куда они их вложили), которые они могут использовать для различных мелочей. Таким образом, характеристики автомобилей должны быть примерно такими же, как в прошлом году.

Только моторы можно значительно заменить, и это то, над чем работают Ferrari, Mercedes и Honda. В случае Renault мало что было сказано о двигателе, поэтому мы увидим, является ли это просто недостатком информации или они немного отстают от огромной модернизации, которую провели остальные. Однако в случае с Mercedes в этом году они обнаружили проблемы с двигателем, хотя это может быть что-то вроде театра, как обычно в этом виде спорта.

Столкнувшись с этими минимальными изменениями, Mercedes в этом году должен быть впереди, если Red Bull и Honda не сделали что-то волшебное, позволяющее им быть впереди. Но все говорит о том, что они будут на верхних позициях и смогут снова побороться за оба чемпионата мира, что оставит Гамильтона с 8 титулов чемпиона мира, победив кайзера. Кто-нибудь избежит этого? Посмотрим…

С другой стороны, перед тем, как начать технический анализ, я хотел бы подчеркнуть, что самое поразительное в этом новом Mercedes W12 — это именно его дизайн. Цвета изменились совсем немного, и теперь AMG имеет большее присутствие. Как и в прошлом году, они поддерживают преобладание черного в знак борьбы с расизмом. Кроме того, этот красный и серый цвета были добавлены в верхнюю часть кожуха двигателя. Теперь те звезды, которые появились в прошлом году, похоже, исчезли.

Передняя зона

Mercedes W12 передняя часть

Первое впечатление от Mercedes W12 — это W11 со свежим слоем краски. Что-то обычное в этом году, где машины особо не меняются, по крайней мере, внешне. В случае с Mercedes, похоже, они использовали жетоны для улучшить подвеску, а также охлаждение двигателя, хотя официального подтверждения этому нет.

В переднее крыло Он точно такой же, как и в прошлом году, и все еще является чем-то более традиционным, чем решения, которые были замечены в других командах, которые были гораздо более радикальными, такими как Alfa Romeo, среди прочих.

В нос остается прежним. Другие команды показали совсем другие решения: с узким носом на кончике, позволяющим большему количеству воздуха попасть в тыл, или с каналами, которые есть у других команд, таких как Alfa Romeo и Red Bull, таких как те, которые McLaren тестировал в прошлом году на Алонсо. также задают тренд, или как у Racing Point. Но Mercedes с самого начала выбрал очень нормальный низкий нос с закругленным кончиком. Конечно, что всегда выделялось в этом носу, так это его узость.

И не похоже, что они поступили плохо, так как они не коснулись этого носа и также вдохновили других команды, которые отказались от других решений, чтобы пойти по стопам Mercedes, например McLaren или Renault (Alpine в этом году). Поэтому кажется, что в конструкции есть явные преимущества.

Если вы посмотрите на этот нос, то увидите, что его конус гораздо более узкий, чем обычно. нос закруглен на кончике, с более крутым заниженным носом, который также был скопирован многими другими командами, включая Red Bull. Кроме того, он имеет характерные боковые закрылки и удлинители под носом (там, где раньше были поворотные лопатки), которые были скопированы большинством команд на стартовой решетке, начиная с McLaren. С другой стороны, у него есть эти утки или боковые плавники по бокам носа, S-образный канал или эти анкерные крепления в виде треугольника подвески в очень высокой области носа …

В тормозные магистрали Они также претерпели серьезные изменения по сравнению с первым W11 в прошлом году. В этом сезоне F1 2021 мы видим, что они имеют перевернутую Т-образную форму, то есть они шире в нижней зоне, чем в верхней. Совершенно противоположно первым из W11, которые имели форму Т. Кроме того, они кажутся более сложными с точки зрения содержащихся в них воздушных каналов.

Средняя зона

средняя зона W12

В средняя зона по-прежнему чрезвычайно сложна, практически то же самое, что закончилось в прошлом сезоне. Детально проанализировать эту область очень сложно из-за множества профилей, швеллеров, зубьев пил, выступов прямо на боковых сторонах Т-образного лотка, сложности бортов баржи и т. Д. Правда в том, что это сложно даже специалистам.

Более того, плоское дно Вы уже знаете, что по правилам он сузился в области перед передними шинами. Следовательно, все они потеряют довольно много прижимной силы. Но это для всех одно и то же. Аналогичным образом, все работы в этой области плоского дна были запрещены, и вы больше не увидите те жабры, профили и изогнутые края, которые были замечены в прошлом году, чтобы обеспечить герметичность и гарантировать ламинарный поток под дном без турбулентность шин для повышения эффективности диффузора.

Ссылаясь на крышка двигателя, воздушный ящик, акульий плавник, T-Wing под задним крылом или задней частью автомобиля остается идентичным. Единственная загадка — увидеть, что скрывается под этим куском углеродного волокна, поскольку в этом году двигатель претерпит изменения. Тем более, если подумать об изменениях, которые будут представлены в следующем сезоне, когда двигатели замерзнут и их уже нельзя будет трогать …

Воздушная камера по-прежнему очень широкая и с очень громоздким воздухозаборником с каналами для подачи воздуха к двигателю, а также к подсистемам охлаждения, которые в нем нуждаются. Для сайдподы или понтоны, остаются такими же. Хотя должны быть некоторые изменения, если правда, что они улучшили охлаждение двигателя, по крайней мере, внутренне, хотя этого не видно …

Кстати, что касается разгребатьВы знаете, что все они предпочли скопировать Red Bull с очень выраженным углом, поднимающим заднюю часть по отношению к передней. С другой стороны, как будто дело было не в Мерседесе, команда звезды не адаптировала этот дизайн к своей машине. Что-то, что имеет свои преимущества и недостатки, и что кажется сложным для правильной работы, и что заставило другие команды, которые не смогли получить от этого максимальную отдачу.

Задняя часть

задний Mercedes W12

Наконец, в задняя часть вы тоже не увидите изменений. Это все еще точная копия W11. Mercedes W12 все еще имеет то T-Wing с прошлого года, двойная центральная опора заднего крыла все еще сохраняется, и такое же заднее крыло с идентичными задними концевыми пластинами, с этими тремя профилями или вырезами в средней части этих крыльев. боковые опоры.

Есть некоторые изменения в задней части, с некоторыми выпуклостями в крышке двигателя, которые, возможно, соответствуют внутренним изменениям в архитектуре силового агрегата. Кроме того, в финальной части он немного приподнялся и сузился в нижней части, на стыке с дном, оставляя канал в задней части.

Правда в том дизайн Mercedes был очень непрерывным от W10, с небольшими изменениями. Формула и мощный двигатель служили им для того, чтобы год за годом ездить без серьезных изменений. В этом году было больше причин из-за ограничений, но не в прошлом году были хорошие новости.

Наконец-то, Диски мерседес они тоже очень своеобразны. Вы знаете, что они уже использовали эти канавки и перфорации в металле. Они много работали над этими деталями, что скопировали и многие другие команды.

заключение

Наверняка Mercedes снова побеждает в этом году чемпионат мира конструкторов и пилотов. Было бы очень редко, если бы его могла остановить другая машина, тем более, что в этом году вы почти ничего не сможете трогать по сравнению с прошлым годом. Поэтому логичным было бы, чтобы позиции более-менее совпадали.

Да это правда что могут быть некоторые изменения. Например:

  • Ferrari и моторизованный с Ferrari Они могли бы сделать шаг вперед, если бы это улучшение в двигателе, которое у них было, подтвердилось. Похоже, что штраф 2019 года сильно повлиял на них, и если это будет решено, они могут сделать шаг вперед.
  • Макларен это единственная команда, которая много играет в нее, способная сделать значительный рывок вперед или назад. Замена двигателя с Renault на Mercedes должна дать им дополнительные преимущества, но это также означает адаптацию конструкции к новому двигателю, вложение в него ресурсов и отказ от ошибок в оптимальном охлаждении. Тем более в этом году, что почти ничего нельзя трогать …
  • Red Bull и Honda Похоже, они решили проблемы корреляции в прошлом году, и если они уже боролись, то в этом году их можно было бы опасаться. Что касается двигателя, кажется, что они внесли очень важные изменения и усовершенствования, получив желаемые цифры. Посмотрим, так ли это и надежно ли это. Если это так, они будут единственными, кто сможет украсть победу у Mercedes.
  • Прочее, они должны быть более или менее одинаковыми, меняя положение в соответствии с этими тремя предыдущими пунктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *