Michelin открывает двери своего самого важного завода в Испании

Michelin отмечает 75-летие непрерывного успеха в Испании. Несмотря на спад в транспортном секторе, французский производитель оптимистично смотрит на рынок и пригласил нас посетить свой крупнейший завод в стране.

Эти шины производятся в Витории и проходят испытания в Альмерии.

Фабрика Витория Это не самая старая фабрика группы в Испании (эту привилегию имели жители Ласарте 75 лет назад), но вместо этого у нее есть другие характеристики, которые делают ее очень привлекательной. интересно. Например, среди прочего, производит самые большие в мире шины для гражданского строительства.

С участием 40 лет истории за его спиной и более чем 3000 рабочих, фабрика Витория выделяется среди 68 производственных точек группы в мире.. Он представляет треть сотрудников Michelin в Испании и производит некоторые 400000 тонн шин ежегодно. Среди его продуктов 14, 15 и 16-дюймовые туристические шины в различных диапазонах (всего 120 различных диапазонов) и Шины для гражданского строительства диаметром до 63 дюймов.

Michelin EnergyПокрышка Michelin Energy в разрезе

Сложность покрышки

Покрышка — это далеко не сваренный черный резиновый «пончик». который устанавливается под автомобилем. Это единственный ссылка между автомобилем и дорогой. Неважно, насколько хорош или плох автомобиль, если шина не способна посредник между автомобилем и дорогой И чтобы повысить осведомленность об этом, Мишлен пригласил нас посетить один из своих важнейших производственных центров.

Визит начался в бывшая швейная мастерская, перестроенная в центр приема посетителей и учебный центр для рабочих. После краткой визуальной выставки 75-летия шин в нашей стране они поставили нас очень эмоциональный аудиовизуальный материал, полный свидетельств бывших и нынешних сотрудников Michelin. Во время этой части визита нас сопровождал директор завода, рассказывая подробности и анекдоты, которые может предоставить только опыт «человека Мишлен». На самом деле, когда слышишь речь этого старшего менеджера, создается впечатление, что он гордятся своими шинами так же, как и своими работниками, которые в значительной степени начинают свою жизнь, работая в той же компании, в которой они вышли на пенсию. Целая жизнь посвящена шинам, что в наши дни не очень распространено.

вход Michelin VitoriaГлавный вход на фабрику Витория

Визит.

После аудиовизуала мы пошли в гости цех по производству легковых шин. Здесь мы проверяем, что туристическая шина состоит из более чем 15 окончательных компонентов (резиновые слои, прорезиненные текстильные и металлические ткани, металлические кольца и т. д.) которые, в свою очередь, состоят из бесконечного количества основных сырьевых материалов и требуют другого параллельного производственного процесса.. Указанные конечные соединения могут быть определены в слой бутилкаучука (действует как воздушная камера, будучи водонепроницаемой), ткань радиального каркаса (изготовлен из резины и стали, рассчитан на то, чтобы выдерживать большую часть усилий), два металлических кольца (они обеспечивают сцепление шины с ободом), каблуки (они защищают обод и передают усилия между ним и ободом), фланги (Они обеспечивают гибкость и защиту шины, а также имеют выгравированную нумерацию), брезент (серия слоев и тканей, ведущих к протектору) и Полоса вращения сам (протектор покрышки выгравирован, обеспечивая прилегание к земле и поддерживая износ).

шинный прессВесь этот набор товаров собирается с поразительной точностью на 25 автоматизированных станциях в среднем примерно 1-2 секунды на каждую станцию. Это приблизительное время, поскольку в зависимости от шины и количества компонентов может быть больше или меньше мест и больше или меньше времени. Например, протектор требует специальной обработки.

Пока весь процесс осуществляется «холодно». Покрышка находится в пластиковом состоянии и имеет хлипкий вид. Следующий шаг и один из самых важных — приготовление, где шина готовится в прессе (что-то вроде скороварки, наполненной водой, паром или азотом, или их комбинацией, в зависимости от процессов) при температуре около 150ºC в течение 10 минут. В результате происходит вулканизация резины и прочное сцепление всех компонентов шины, в результате чего получается эластичный, но прочный продукт, устойчивый к нагрузкам, проколам и истиранию.

проверка шиныОдна из нескольких проверок, проводимых на шине во время ее изготовления.

После приготовления прибывает еще один из важных процессов при производстве шины: проверка. Не забывай, что это продукт, напрямую связанный с безопасностью дорожного движения и они не могут позволить себе фатальных ошибок при построении. Во время сборки используются различные автоматизированные средства контроля безопасности, но также используется визуальный осмотр готового продукта. Помимо машин, которые проверяют правильность баланса и формы шины, специалисты с изысканным прикосновением проверяют своими руками и визуально возможные дефекты, которые могли возникнуть.

Michelin XDR [Mio]

Гражданское строительство.

Заключительная часть визита не имела прямого отношения к автомобильному миру, но была впечатляющей. Самые большие в мире шины этого типа производятся в мастерской Genie Civil для таких автомобилей, как Caterpillar 797.

Краткое содержание документального фильма о впечатляющем CAT 797

От полностью автоматизированного процесса к более ручному, где операторы буквально производят каждую шину, одну за другой. Огромные размеры используемых продуктов и отсутствие необходимости производить цепочку (некоторые из этих шин производятся только на заказ) предотвратить дальнейшую автоматизацию. Здесь мы можем найти шины для колесных дисков до 63 дюймов с удельным весом более 5000 кг..

Огромные грузовики и техника, которые ездят на этих колесах они работают в самых суровых условиях, которые только можно представить, и для обеспечения безопасности каждая шина проанализированы ультразвуком и современными методами построения графиков и копий. Производственная единица времени занимает много времени: просто приготовление требует сложного и огромного пресса, работающего в течение 10 часов, что вы можете себе представить. цена, которой достигают эти колеса на рынке. Для его транспортировки используются самые разные виды транспорта. От грузовика и поезда, через корабль и даже сверхгрузовой самолет типа Антонов в случае срочных заказов. Это может показаться преувеличенным, но стоимость остановки машины с такими характеристиками из-за отсутствия шин для компании превышает стоимость срочной транспортировки.

Самолет Антонов

Вот и закончился наш визит в центр Витории, проверив насколько чрезвычайно сложна конструкция шины. Как автолюбитель я заранее знал о важности шин для безопасности, теперь я также убедился, что их производство качественный Это непростая задача. Как водитель, я ограничусь проверкой износа, давления и возможных повреждений, остальное оставляю производителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *