Michelin Primacy 3, презентация и тест. Наши впечатления (II)

Происходит от Michelin Primacy 3, презентация и тест. Исследование ДТП выполнено пневматическим.

Michelin Primacy 3 заменяет нынешний Primacy, который все еще продается.

Как я говорил с вами на днях, шина Мишлен Пилот Примаси 3 был разработан на основе данных, полученных из исследования по аварийности. Идея состоит в том, чтобы атаковать основные ситуации, в которых произошли аварии: после торможения по прямой на сухой или мокрой земле или в повороте на мокрой земле (см. Здесь теоретическое представление исследования)

Хорошо, мы уже знаем теорию … теперь пора пойти на тренировку. Для этого, Мишлен организовано в Трасса Честе серия тестов.

Боковое сцепление во влажных условиях

Mercedes E-Class неплохо показал себя на затопленной кольцевой развязке

В этом тесте у нас было распространяться как можно быстрее (но сохраняя контроль) в затопленная карусель большой диаметр. Мы провели тест с несколькими Мерседес Е Класс, обувь с Шины Michelin, Goodyear Efficientgrip и с Pirelli P7. В моем случае я мог попробовать только Michelin Primacy 3 и Goodyear Efficientgrip.

Разница была очевидна … хотя с обеими шинами нам удалось достичь примерно одинаковой скорости, с шинами Мишлен оказалось много легче оставаться на курсе, и машина чувствует себя в большей безопасности. С Goodyear EfficientGrip, для достижения такой же скорости необходимо было тщательно пользоваться рулевым колесом и бережно обращаться с педалью газа, постоянно корректируя траекторию. Следует подчеркнуть, что это личное восприятие, так как автомобиль не имел нет прибора для измерения поперечной скорости или ускорениял (кроме спидометра).

Момент, когда Mercedes E-Class теряет контроль на кольцевой развязке

Между прочим, один из участников он потерял контроль над машиной, которую я крутил, взяв по улице конусы. Не пошел с Шины Michelin, но возможно, что это не имело бы никакого значения. Не забывай, что нет шина Он может уберечь вас от всяких излишеств, а движение по мокрой «карусели» со скоростью 80 км / ч — не шутка, тем более с тяжелым танком вроде Мерседес Е-Класс

Торможение на прямой на мокрой дороге

Для проведения этого теста у нас было несколько Фольксваген пассат Y BMW 318d, оснащен Шины Michelin Примат 3, Бриджстоун Туранза BR300 Y Континентальный Премиум Контакт 2. Для этого теста очень важно иметь помощь электронное устройство, измеряющее скорость, время и ускорение, так как самому очень сложно определить разницу.

Полная остановка по прямой

После почти 150 остановок, сделанных всеми нами, кто участвовал (разные люди, разные машины, разные тормоза, одинаковые шины для всех), средний показатель составил 1,6 метра в пользу шины Michelin.

В соответствии с Исследования TUV SUD, этот показатель составляет 1,5 метра на сухой дороге и 2,2 метра на мокрой дороге в пользу Michelin. Различия возникают потому, что не все автомобили одинаково тормозят с той или иной шиной, люди разные, типа асфальт и тд.

Через 26 метров полного торможения с 80 км / ч 2 метра могут показаться очень маленькими, но это половина ширины пешеходного перехода… И за 3 метра до остановки машина все еще движется со скоростью почти 30 км / ч… Вы все так же видите? Это разница между остановкой вовремя или наездом на 30 км / ч, почти ничего.

Сухое прямолинейное торможение

Этот тест не Мы смогли это сделать, потому что все утро с неба шел сильный дождь.. По заявлению производителя, Michelin Primacy 3 тормоза в среднем за 1,5 метра до соревнований. Мы не проверяли, но Поддерживается тестом TUV SUD., так что мы поверим этому.

Тестовая трасса была потрясающей …

Учитывая, что у нас было достаточно времени, мы посвятили себя немного креветкам на очень увлекательном маршруте, в котором есть Трасса Честе. Он притворяется городом со всевозможными сотрясениями, даже фигурами механических велосипедистов, которые «бросаются» на капюшон, детей, бегающих за мячом, кривых с очень странной планировкой и т. Д.

Экономия топлива и сопротивление качению

Очень наглядная демонстрация сопротивления качению …

Как я уже сказал, у нас было немного времени, так что Мишлен подготовили демонстрацию, о которой наверняка знают многие из вас. Это было в основном о сбросить две одинаковые машины по наклонной рампе. Один носил шины Michelin Primacy 3 а другой от другого бренда (не помню какой). Результат вы можете увидеть на видео …

Они сказали нам, что никогда не проводили эту демонстрацию с таким большим количеством воды и не знали точно, что должно было произойти, но что они доверяли своим шинам как в среднем они экономят около 70 литров топлива за весь срок службы. Шины Michelin почти всегда самые дорогие на рынке, но бренд предполагает, что на самом деле полный комплект стоит примерно на 100 евро меньше (цифра, которую теоретически мы собираемся сэкономить на топливе).

Заключение:

В рынок шин за последние годы он получил огромное развитие. Это логично, так как этот компонент связанные с безопасностью, топливной экономичностью и эстетикой, аспекты, которые были значительно улучшены в автомобильном мире. В Primacy 3 — это эволюция модели Primacy 2, которая продается в настоящее время. И это именно так: эволюция. Он будет постепенно заменять предыдущий по той же цене, делая еще один шаг в гонке за безопасность. экономия топлива.

Подробнее на официальном сайте Michelin Primacy 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *