Michelin разрабатывает сверхскоростные шины для 482 км / ч

Мишлен разрабатывает некоторые сверхвысокоскоростные шины способен поддерживать до 482 км / ч. Важный шаг для таких суперкаров, как Bugatti Chiron или Koenigsegg Agera RS, чтобы превысить официально зарегистрированные на сегодняшний день скорости: 431 км / ч и 447,2 км / ч соответственно.

Сирил Роже, менеджер Michelin, отвечающий за отдел науки и коммуникаций, был очень уверен в мощность вашей компании создать колеса с аналогичные свойства: «У нас есть технология для разработки высокоскоростных шин, потому что мы производим шины военного назначения и специальные версии для космических шаттлов. Колеса должны быть легкими и достаточно прочными, чтобы выдерживать трение, возникающее на высокой скорости.

От взлетно-посадочных полос к шоссе

Проблема, которая существует, когда дело доходит до адаптировать эти шины к уличным автомобилям заключается в том, что они должны соблюдать все законы, не теряя при этом своих возможностей. Более того, в гонке за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире колеса не раз были камнем преткновения для брендов.

Ультраскоростные шины Michelin

Один из отличия этих шин с теми, которые используются в более приземленных автомобилях, заключается в том, что шины имеют клей для приклеивания к резине. Если не добавить эту дополнительную опору, обод будет вращаться быстрее, чем резина, учитывая огромный крутящий момент, которому колесо подвергается с двигателями мощностью более 1200 л.с.

В настоящее время шины, используемые Bugatti Chiron, могут выдерживают крутящий момент до 5000 Нм. Что, если перевести на более интуитивно понятную единицу измерения, предполагает силу, близкую к В 3800 раз больше силы тяжести. Даже в этом случае они не могут выдержать стресс, возникающий, когда это гиперкар превышает определенные скорости. Следовательно, его нынешний рекорд не мог быть выше.

С другой стороны, эти шины должны выдерживать экстремальные условия, возникающие при резкое торможение с этих скоростей. Например, упомянутые выше Bugatti Veyron и Koenigsegg Agera RS способны остановись примерно через 10 секунд от 400 км / ч.

Более экологичные шины

Вместе с сверхвысокоскоростные шины, Michelin работает над деревянными шинами, которые могут появиться в продаже в 2020 году. Роже описал их как альтернативное использование масла: «Натуральный каучук по-прежнему является ключевым ингредиентом шин, потому что мы не всегда можем имитировать природу. Однако мы работаем над разработкой синтетических эластомеров, не требующих использования масла. Проект называется Bio Butterfly, его цель — производить синтетические эластомеры из дерева ».

Шины Michelin

Менеджер добавил, что для поддержания экологичность этих покрышек и не злоупотребление лесами: «Мы используем дешевые отходы деревообрабатывающей промышленности для создания этого материала, и мы с нетерпением ждем возможности показать первые в мире деревянные шины в 2020 году».

Больше переработанных материалов на колесах

В частности, 80% сырых продуктов используется для изготовления покрышек они сделаны из нефти И этого отрасль хочет избежать в следующие 30 лет. На момент, всего 2% шины происходит от переработанные материалы.

Именно для этого Мишлен приобрела компанию специализируется на переработка старых покрышек. «Изначально в новых шинах будет лишь небольшая часть переработанного материала, но как только технология [de esta empresa] доказала свою эффективность, мы сможем увеличить процент », — добавил Роже.

А также безвоздушная шина

Разработка шин Michelin

Michelin также работает над безвоздушной шиной, которая, по словам ее создателей, произведет революцию в технологии шин, создав единый продукт, который выполняет функцию обода и резины. Это колесо теоретически прослужит всю жизнь автомобиля из-за его прочная сотовая структура (который вы можете увидеть на фотографиях) основан на естественных формах кораллов и некоторых растений.

«Это то, над чем мы сейчас работаем, и мы надеемся, что он будет готов к выпуску на рынок через 10-15 лет». «На самом деле у нас есть завод в Южной Каролине, США, который производит так называемые низкоскоростные безвоздушные шины Tweel для горнодобывающей промышленности, но с намерением применить их на легковых автомобилях в будущем».

Вторая попытка получить это

Безвоздушная шина Michelin был впервые представлен в 2005 году, хотя эта версия была слишком громко и неудобно для продажи. Улучшение, над которым они работают сейчас, направлено на устранение этих дефектов с целью производства конкурентоспособного продукта. Мишлен предложил представить эту вторую версию в течение 2019 г..

Если вы хотите узнать больше о колесах вашего автомобиля, мы рекомендуем статью 5 основных и простых советов, как продлить срок службы ваших шин. Способ сэкономить, приобретя несколько простых привычек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *