Модельный ряд Nissan GT-R 2021 года Ditches Track Edition, модельный ряд Godzilla для похудения


Сказать, что Nissan GT-R R35 был большим делом, когда он впервые появился, было бы большим преуменьшением. Полноприводное купе с передним расположением двигателя было относительно большим, но каким-то образом ехало по треку, как гораздо более легкая машина. Та же цепкая система полного привода и интеллектуальное программирование контроля тяги, которые сделали это возможным, также способствовали ускорению GT-R, которое в то время было довольно новым. С его арсеналом компьютеров и датчиков, GT-R, казалось, бросил вызов физике. Но это было более десяти лет назад, и с тех пор суперкары прошли долгий путь. Несмотря на то, что Nissan GT-R по-прежнему впечатляет, он больше не является убийцей гигантов, каким был раньше. Когда Nissan представил свою линейку до 2023 года, отсутствие GT-R заставило нас задуматься, подошло ли наконец правление Годзиллы к концу. Но Король монстров живет, чтобы реветь в другой день, хотя и без уровня отделки Track Edition.

Nissan объявил подробности о ценах на линейку GT-R 2021 года, которая практически не изменилась, за исключением потери Track Edition. Эта модель преодолела разрыв между «базовым» GT-R Premium и топовым GT-R NISMO, предлагая те же 600 лошадиных сил, что и последний, более жесткий корпус, специальные колеса и другие улучшения по сравнению с базовым автомобилем. Он также попал прямо в середину ценового диапазона GT-R, чуть более 147000 долларов. Nissan GT-R Premium 2021 года стоит от 115 235 долларов, а Nissan GT-R NISMO 2021 года — от 212 435 долларов — довольно большая разница, как и в прошлом году.

Но, учитывая, что Nissan перевезла только 331 GT-R за весь 2019 год (на 38,5% меньше, чем годом ранее), решение оптимизировать свои предложения, вероятно, имело смысл. Если вы все еще хотите GT-R в 2020 году и у вас есть возможность получить не базовую модель, вам, вероятно, понадобится полнопроходный GT-R NISMO. С другой стороны, Track Edition мог бы сократить продажи NISMO, если бы его двигатель был модернизирован до той же мощности в 600 л.с., что и топовая модель (на 50 тысяч долларов меньше). Какова бы ни была причина, модельный ряд GT-R теперь более компактный, если не более злой. Еще одно важное изменение — добавление синего цвета Bayside Blue в цветовую палитру GT-R Premium. Этот цвет, известный энтузиастам как Wangan Blue, ранее был эксклюзивным для Nissan GT-R 50th Anniversary Edition 2020 года, а до этого последний раз использовался в R34 Skyline GT-R. Специальная краска теперь стоит 1000 долларов на GT-R Premium 2021 года.

Nissan в настоящее время сосредоточен на возвращении своего другого знаменитого спортивного автомобиля, Nissan Z, но автопроизводитель настаивает на том, что GT-R «остается важной частью [its] Бренд и ДНК ». Слухи о GT-R следующего поколения ходили годами, но пока никаких веских доказательств не появилось. наслаждаюсь R35 как минимум еще год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *