Небольшие изменения: новый Renault Master и Opel Movano, еще два обновленных фургона

Обновление фургонов продолжается, и в этом случае настала очередь Renault Master и Opel Movano, крупнейших из своих брендов. В отличие от других конкурирующих моделей, таких как фургоны Sevel, эстетические изменения очень незаметны, а основные новинки сосредоточены на механике.

В эти дни на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Англия, перед публикой дебютировали два новых фургона: Опель Мовано и Рено Мастер, оба разработаны и произведены во Франции совместно с одними и теми же конкурентами, фургонами Sevel: Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

По сравнению с франко-итальянскими фургонами Renault Master и Opel Vivaro претерпевают гораздо меньше изменений. Эстетика Мовано остается неизменной, в то время как Renault ограничивается заменой передней части Master, с новым логотипом, более соответствующим образу остальных моделей бренда.

Что общего у обоих фургонов, так это их новая механика, более мощная и эффективная, что-то важное в этом конкурентном секторе, в котором они конкурируют.

Новая механическая линейка с битурбированным двигателем

Гамма двигателей этих фургонов состоит, в обоих случаях, из пяти дизельных двигателей от одного и того же блока объемом 2,3 литра. Opel называет их CDTI и Renault dCi, но они идентичны.

Двигатель доступа обеспечивает 110CV, На 10CV больше, чем раньше. Выше вариант 125CV. Некоторые изменения были внесены в передаточные числа, и теперь на шестой передаче эти двигатели быстрее на 5 и 3,5 секунды соответственно на 80–120 восстановлений. Это очень важное улучшение.

Выше двигатели 136 и 163CV, в которых используется технология Twin Turbo от Renault. Двигатель 136CV снижает расход и выбросы на 8% благодаря функции остановки и запуска, а двигатель 163CV экономит до 1,5 литров на 100 км, обеспечивая на 13CV и 10 Нм больше, чем раньше.

Больше версий и больше безопасности

Еще одна из главных новинок, которые коснулись этих фургонов, — появление самое длинное тело (L4) с одинарными колесами сзади. До сих пор он был доступен только со сдвоенными колесами, и эта новая опция позволяет загружать более широкие товары благодаря менее заметным колесным аркам.

Ассортимент Renault Master и Opel Movano очень полон. Предложение четыре варианта длины, три высоты, переднеприводные или силовые версии и классический фургон, смешанное шасси и шасси с кабиной для доработок.

Теперь эти коммерческие автомобили безопаснее благодаря ESP нового поколения который объединяет функции трогания с холма, устойчивость при буксировке, если он оборудован буксирным крюком, и интеллектуальную систему тяги с лучшими характеристиками на скользкой поверхности. Внутри пассажирский солнцезащитный козырек оснащен выпуклым зеркалом, помогающим устранить слепые зоны с правой стороны.

Оба фургона прибудут в дилерские центры своих брендов после лета, хотя с июня заказы будут приниматься на завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *