Некоторые дизельные двигатели до 2006 года и бензины до 2000 года могут иметь экологический знак.

Экологические значки присутствуют на наших дорогах как никогда. Эти цветные наклейки, продвигаемые Главным управлением дорожного движения в рамках Национального плана качества воздуха на 2013–2016 годы, позволяют легко идентифицировать автомобили по их выбросам в атмосферу. Тем не менее, неправильно, DGT использовал год регистрации как ссылку на выдачу или не выдачу значка, а не из-за его классификации в рамках европейских правил по выбросам. Таким образом, многие из транспортных средств, из-за того, что были зарегистрированы вне даты, установленной DGT, они остались без стикера, несмотря на то, что по закону могли его носить.

С момента внедрения протокола по борьбе с загрязнением в некоторых городах нашей страны экологические наклейки стали Головная боль для многих водителей. Первые разногласия возникли после расхождения между информацией, опубликованной в Официальном государственном вестнике (BOE), и информацией, опубликованной Главным управлением дорожного движения, которая определяла, заслуживают ли транспортные средства получение наклейки на основе их номерных знаков. Это привело к тому, что большое количество автомобилей, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, несмотря на соответствие нормам по выбросам газа, остались без экологической маркировки, поскольку у них есть дата регистрации до 2000 или 2006 года, в зависимости от того, являются ли они бензиновыми или дизельными. .

В отличие от DGT, информация, опубликованная BOE, указывает, что то, что определяет, получит ли автомобиль экологический знак Он будет отмечен своей классификацией в соответствии с европейскими правилами выбросов. (минимальный, отличительный B, будет бензиновым двигателем Euro 3 или дизельным двигателем Euro 4).

Выбросы из выхлопной трубы

Нормативная это было ясно: все автомобили с бензиновым двигателем с 2000 года и автомобили с дизельным двигателем с 2006 года могут иметь наклейку. Проблема в том, что в этой ситуации многие марки автомобилей они ожидали к этому положению и они начали продавать модели автомобилей с бензиновыми двигателями Euro 3 или Euro 4 с 1999 года. пригоден для ношения значка несмотря на то, что они были изготовлены «устаревшими».

Чтобы понять серьезность и важность этой проблемы, мы должны проанализировать в цифрах количество самые продаваемые автомобили в Испании в 2005 году. Здесь мы обнаруживаем, что многие из них (более 500 000 единиц) у них уже были двигатели Euro 3 и Euro 4 в производстве до того, как это предписано правилами. Речь идет о таких моделях, как Seat Ibiza (1999 г.), Seat León (2000 г.), Volkswagen Golf (2004 г.), Citroën C4 (2004 г.) или Ford Focus (1998 г.).

Тем не менее, от этого было мало толку Это профилактическая мера от производителей автомобилей, т.к. DGT применил правила в зависимости от даты регистрации автомобиля, за исключением остальных автомобилей, которые, несмотря на соответствие европейскому стандарту выбросов, остались без наклеек, потому что они не регистрировались с 2000 года в случае бензина и 2006 года в случае бензина.

Полемика обслуживается

Эта ситуация вызвала много споров на форумах и в социальных сетях, открыто протестуя против этого исключения, которое они считают «нелогичным» и «незаконным». От DGT они признали ошибку и они утверждают, что возможно, что произойдет больше случаев неудачной каталогизации. В этой ситуации именно владелец пострадавшего транспортного средства должен будет решить всю эту неразбериху без всякой вины …

Однако некоторые интернет-пользователи уверяют, что из Traffic они запрос сертификата выбросов перекаталогизировать автомобиль для получения / оплаты экологической наклейки. Помни это производители обычно взимают для сертификата выбросов, являющегося расходом, который, по мнению многих пользователей Интернета, не должен брать на себя какой-либо водитель, потому что ошибка, которую подразумевает эта выплата денег, была вызвана самим DGT.

Выхлопная труба BMW

Короче говоря, в этой ситуации, если у нас есть транспортное средство, которое в техническом паспорте указывает, что у него бензиновый двигатель Euro 3 или дизельный двигатель Euro 4, мы будем иметь полное право на значок, независимо от даты зачисления. Однако мы обязательно должны платить несколько евро, чтобы получить его.

Как проверить, не пострадал ли и мой автомобиль?

Трудно подсчитать, сколько водителей действительно пострадали, но очевиден факт нарушения правил. В этой ситуации, если вы считаете, что на нее могли повлиять эти несоответствия в правилах, вы должны следовать эти шаги Проверять если он заслуживает или не экологический значок DGT, хотя мы уже предупреждали вас, что это не будет бесплатно:

  1. Проанализировать техническая спецификация автомобиля и проверьте марку и модель, чтобы увидеть какой евро соответствует вам. Если это бензиновый двигатель Euro 3 или дизельный двигатель Euro 4, мы будем иметь право на значок независимо от даты регистрации.
  2. Запрос производителю сертификат выбросов Евро. Некоторые бренды предлагают это бесплатно, а другие могут взимать плату.
  3. После получения сертификата мы должны перейдите в ITV, чтобы изменить технический паспорт транспортного средства в соответствии с новым сертификатом выбросов. Эта процедура имеет Стоимость некоторых два евро.
  4. Наконец, мы должны связаться с DGT за что обновить техническую запись выйдите из машины и отдайте наклейку. В Стоимость этой процедуры около восьми евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *