Несколько изменений в механике BMW: прибывают 48 вольт и новый 318i.

БМВ Он собирается реструктурировать свое предложение механики, чтобы попытаться снизить уровень выбросов до максимума без снижения производительности. По крайней мере, так задумано. Таким образом, как это делают многие производители, простым и относительно легким решением является гибридизация при 48 вольт. Да, знакомые Мягкий гибрид Через несколько месяцев они будут расширены баварской фирмой.

В принципе, дизельные версии получат наибольшую гибридизацию. В частности, механический 20d Этой весной он будет сопровождаться 48-вольтовой системой, которая снизит расход топлива и снизит выбросы загрязняющих веществ. Эта мягкая гибридизация появится в Bmw 320d, а также в вариантах xDrive; также из X3 xDrive20d и его брат X4 xDrive20d.

BMW 3 серии сзади

2,0-литровый дизель от BMW получит стартер-генератор на 48 вольт и дополнительный аккумулятор. Помимо снижения потребления и выбросов, также будет небольшое увеличение преимуществ, добавив: 11 л.с.. В любом случае самое главное — это Восстановление энергии при замедлении с использованием рекуперативного торможения в дополнение к продвигаться с выключенным двигателем. Это также гарантирует более плавный запуск.

С другой стороны, BMW 318i. Это более доступная версия для Series 3, снижающая стартовую цену баварского седана. Пока он не появится в Испании, доступная версия соответствует 320i с 184 л.с. как в четырехдверном кузове седан, так и в знакомом BMW 3 серии Touring.

Статья по теме:

Тест BMW 320d M Sport 190 CV Auto. 8в (с видео)

Когда этот BMW 318i будет доступен в дилерских центрах, он будет делать это с его моторизацией. 2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, дающим мощность 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он будет развивать максимальную скорость 223 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды. Утвержденный расход — 5,3 л / 100 км. Конечно, пока неизвестно, какой будет его цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *