Новый Audi Q7 2015 в деталях

Audi раскрывает все детали нового Q7. Большой немецкий внедорожник прибывает с уменьшенным весом на 325 кг, светодиодными матричными фарами и более экономичными двигателями. Новое поколение Q7 имеет размер несколько меньше, чем его предшественник, но, тем не менее, в салоне больше места для удобства пассажиров.

После утечки первых изображений Audi Q7 2015 немцы решили обнародовать его официально. Прежде чем вдаваться в подробности, Audi Q7 находится в подводя итоги: легче по весу (-325 кг по сравнению с предыдущим), в среднем на 26% эффективнее и будет оснащаться дизельной подключаемой гибридной системой с уникальной тягой Quattro.

Визуально мы уже знаем его с сегодняшнего утра. Следуя традиционным консервативная эволюция Новый Q7, типичный для Audi, быстро стал узнаваемым, но с новой идентичностью немцев. Линии стали более техничными, как это было с новым Audi TT.

Внедорожник развивается, но его легко идентифицировать как Q7.

Мы наблюдаем, как решетка «Single Frame» сочетается в передней части с оптикой. Фары могут быть ксеноновыми, светодиодными и Светодиодная матрица с адаптивной системой дальнего света. В Светодиодные дневные ходовые огни с двойными шипами входят в стандартную комплектацию. во внедорожнике. В топовой версии также добавлены динамические мигалки в задней оптике.

Новый Q7 меньше на 352 кг, что на 26% эффективнее.

Одной из основных характеристик нового Q7 является то, что он был подвергнут суровой диете, с которой удалось похудеть на 325 кг помещается ниже 2000 кг. Без сомнения, очень важное снижение веса, с которым он становится транспортным средством самый легкий в своем классе.

Строительство с легкие материалы Он был применен во всех областях автомобиля от электрической системы до пола багажника. Чтобы так уменьшить цифру на шкале, совершенно новое легкое шасси с более интенсивным использованием высокопрочных сталей и алюминия, что позволило снизить вес более чем на 100 кг. Использование алюминий на дверях, капоте, передних крыльях и двери багажника.

Уменьшение веса позволяет новому Q7 быть заметно более эффективным, чем его предшественник.

Что касается двигателей, то это будет в среднем один На 26% эффективнее Отчасти благодаря меньшему весу они должны двигаться. В принципе у нас будет дизельный блок 3.0 TDI V6 мощностью 272 л.с. и бензин 3.0 TFSI V6 мощностью 333 л.с.Однако позже у нас будет 3.0 TDI мощностью 218 л.с. и версия, которая впервые будет сочетать подключаемый гибридный дизельный двигатель (3.0 TDI) с тяговым усилием Quattro под названием Audi Q7 e-tron. Этот гибрид, суммарная мощность которого составляет 373 л.с., сможет путешествовать 56 км в электрическом режиме.

Вот краткое изложение его двигателей вместе с его характеристиками:

Больше внутреннего пространства

Говоря о его теле, мы обнаруживаем, что новый Q7 несколько меньше, автомобиль короче (-37 мм) и несколько уже (-15 мм) своего предшественника при практически такой же высоте. Однако нижние уровни нового Q7 не оказывают негативного влияния на его обитаемость, тем более что внедорожник нового поколения. наслаждайтесь большим пространством для ваших пассажиров.

Между передним и задним сиденьями расположены 21 мм больше дополнительного места, что положительно сказывается на комфорте второго ряда сидений. С другой стороны, значительно увеличилась и свободная высота для головы, в частности 41 мм спереди и 23 мм сзади.

Внедорожник также можно будет приобрести за чувствовать квадратыОднако Audi не предоставила данных о них, мы предполагаем, что место для них будет таким же, как у текущей модели, или немного больше.

Audi внедрила свои новейшие технологии в внедорожник в виде полностью цифровой приборной панели.

Технологии для развлечений

Водителю понравится новая полностью цифровая приборная панель под названием «Audi Virtual Cocktip«ранее был замечен на новом TT. Он также будет оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями. MMI с большим сенсорным экраном, который упрощает центральную консоль с меньшим количеством кнопок.

В стандартной комплектации он оснащается звуковой системой 3D, а в качестве опции — высокопроизводительной системой, подписанной Bang & Olufsen 23 динамика и 1920 Вт звука.

Связь будет играть важную роль благодаря интеграции смартфонов через Google Android Auto а также Apple Auto CarPlayВнедорожник — первая модель, предлагающая эти услуги. Система Audi Connect добавляет новые функции и можно получить пару планшеты на задние сиденья которые обмениваются данными с системой MMI, например, для поиска и отправки новых адресов в систему навигации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *