Новый Audi TT 2014, новое купе теперь официально

Сегодня утром мы узнали последний аспект новая ауди TT благодаря просочившимся изображениям, но теперь самое время поговорить об информации, которую бренд раскрыл с помощью четырех колец несколько минут назад. Третье поколение этой модели, выпущенное в 1998 году, теперь стало реальностью, а также поставляется со спортивным вариантом TTS (на фотографиях выделено красным).

Это ТТ, несомненно, если посмотреть на его дизайн, вполне продолжается с предыдущими моделями и это объединяет горизонтальные линии с некоторыми более закругленными. Передняя часть действительно агрессивна, с очень стильными фарами и огромной решеткой радиатора Audi, которая выделяется своими острыми углами. Также стоит упомянуть воздухозаборники в переднем бампере, которые завершают эту сенсационную переднюю часть.

новый-audi-tt-2014-официальные изображения-женева-6

Вид сбоку — тот, который не ведет к непрерывности, и заключается в том, что видя его даже взглянув мы узнаем модель, Audi TT. Это тоже неплохо, это как гольф, который все узнают. Являются 4,18 метра с узнаваемым силуэтом, почти таким же длинным, как у уходящей модели, но с более длинной колесной базой и более короткими свесами. Он довольно широкий — 1,83 метра, а высота остается неизменной по сравнению с нынешней Audi TT — 1,35 метра.

Задняя часть ТТ также мало изменилась. Мелкие формы меняются, но и в широких мазках они очень похожи. Задние фонари светодиодные, и на изображениях мы можем видеть, как версия TTS имеет приятный задний диффузор с двойным выхлопом по бокам, которые придают ему ту пряную нотку, которая так хорошо выглядит. Обычные версии имеют двойной выпускной патрубок с трубкой на каждом конце. Заднее крыло убирающееся, оно выдвигается автоматически при прохождении 120 км / ч или когда мы решаем поднять или спрятать его с помощью кнопки.

новый-audi-tt-2014-официальные изображения-женева-5

К каждому поколению Audi TT бренд представляет нам более легкий автомобиль. С первого по второе поколение было потеряно 90 кг, и теперь, взяв за эталон версию с двигателем 2.0 TFSI, TT теряет 50 кг, отмечая на шкале. 1230 кг. Невероятно, больше похоже на Audi.

Внутри есть очень единообразная и гармоничная приборная панельИзменен только пятью вентиляционными отверстиями в форме турбины самолета и полностью цифровым корпусом часов. Упрощение кнопки максимальное. Климат-контроль ловко интегрирован в вентиляционные отверстия, а дисплей мультимедийной системы перестает существовать и теперь перемещен в ящик для часов, который Audi называет Виртуальная кабина Audi с диагональю 12,3 дюйма.. MMI определенно изобретает себя заново.

новый-audi-tt-2014-официальные изображения-женева-4

Все Audi TT 2014 года будут иметь спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а более спортивные версии, такие как TTS, будут предлагать гораздо более подходящие велосипеды для спортивного вождения. Рулевое колесо имеет сплющенную нижнюю часть, а размер подушки безопасности уменьшен на 40%, чтобы обеспечить большую визуальную легкость и облегчить правильную визуализацию виртуальной кабины. По обитаемости он все же 2 + 2, с задними сиденьями как раз по высоте и багажником 305 литров, что представляет собой прирост на 13 литров. Задние сиденья складываются, чтобы освободить грузовое пространство.

Новое купе Audi будет предлагаться в 11 цветах кузова: семь новых в модельном ряду TT и два новых в линейке Audi. В TTS также можно выбрать еще два цвета. Внутри также будут доступны различные цветовые сочетания, в том числе двухцветная обивка с контрастной строчкой.

Механический диапазон

новый-audi-tt-2014-официальные изображения-женева-14

Audi TT 2014 будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. Наименее мощным будет 2.0 TDI 184CV и 380 Нм, что позволяет разогнаться с 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды и достичь максимальной скорости 235 км / ч. Лучший, как всегда для TDI, утвержденный средний расход 4,2 литра и освобождение от регистрационного налога при выбросе 110 г CO2. Этот двигатель соответствует нормам Euro 6 благодаря добавлению в выхлопные газы AdBlue.

В бензине, 2.0 TFSI будет предлагаться с 230 и 310CV. сила. С 230CV Audi TT может сочетаться с передним приводом и механической коробкой передач или quattro drive и коробкой передач S tronic. 0-100 делает это за 6,0 и 5,3 секунды соответственно, и расход также очень ограничен, с 6,8 литрами на 100. Он способен развивать скорость 250 км / ч, где ограничитель скорости сокращает удовольствие. TTS с 310CV ускоряется за 4,7 секунды, а в моделях с автоматической коробкой передач он предлагает функцию Launch Control.

новый-audi-tt-2014-официальные-изображения-женева-16

На уровне шасси Audi TT будет предлагать новая адаптивная подвеска с разными настройками и прогрессивным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение. У TTS клиренс на 10 мм меньше, чем у обычных моделей. Audi Drive Select также будет присутствовать в этой новой модели из Ингольштадта. Шины будут от 17 до 20 дюймов. Контроль устойчивости можно отключить в несколько фаз, чтобы было больше удовольствия, но не думайте больше о ручном тормозе, поскольку он управляется электрически.

Что касается оснащения, Audi TT будет выделяться тем, что предлагает множество вариантов Это позволит забрать очень личную Audi TT из автосалона. От звукового оборудования до обивки, эстетических элементов или аксессуаров для обеспечения безопасности и комфорта — предел устанавливается карманом каждого из них.

Подробнее — Audi TT 2014, просочилось новое немецкое купе

Источник — Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *