Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020 года выпуска официально

Американская фирма наконец-то представила кабриолет нового Chevrolet Corvette C8, который, как мы и ожидали, имеет новую систему складывающейся жесткой крыши. Этот новый вариант эстетически не сильно отличается от купе Corvette Stingray и будет доступен в начале следующего года.

Представленный на мероприятии, состоявшемся несколько часов назад в Космическом центре Кеннеди во Флориде, новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020 года стал реальностью и у нас есть все ваши данные и официальные изображения, включая его цены, которые на 7500 долларов больше по сравнению с эквивалентной версией Corvette Stingray Coupé.

Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020 года выпуска. практически идентичен закрытому варианту который был представлен 2 с половиной месяца назад. Единственные различия будут найдены в самой крыше и заднем капоте, хотя правда в том, что инженерам и дизайнерам Chevrolet удалось идеально воспроизвести силуэт купе Corvette, поэтому только натренированный глаз сможет различить и то, и другое. варианты кузова, когда оба закрыты. Как показали представители бренда во время презентации, это связано с тем, что в первую очередь был разработан открытый вариант Vette., поэтому неудивительно, что оба варианта имеют большую часть конструкции и эстетики алюминиевого шасси.

Новый Chevrolet Corvette Stingray Convertible 2020 года выпуска.

Новая складывающаяся жесткая крыша имеет 6 электродвигателей вместо привычной гидравлической системы, которую бренд использовал до сих пор. Текущая система позволяет открывать или закрывать крышу на лету, на скорости до 30 миль / ч или 48 км / ч и операция длится всего 16 секунд.

На эстетическом уровне мы найдем изменения только в задних стойках и капоте, который лишен большого прозрачного окна на механике и вместо этого имеет маленькое вертикальное заднее окно между боковыми контрфорсами. После открытия мы обнаруживаем, что два контрфорса представляют собой арки стабилизатора поперечной устойчивости, хотя центральная и верхняя части полностью свободны.

Так что хотя вид сбоку очень похож на вид Corvette Stingray Coupé (что на самом деле тарга), вид сверху и сзади очень разные, как мы можем видеть в верхней галерее изображений или на нижней сравнительной фотографии, где мы сталкиваемся с двумя вариантами нового Vette без соответствующих крыш.

Chevrolet Corvette Stingray Coupe (вверху) vs. Chevrolet Corvette Stingray Convertible (внизу).

Система крыши очень похожа на систему, используемую в других европейских спорткарах со средним расположением двигателя, таких как Ferrari F8 Spider или McLaren 720S Spider. Что касается нового Corvette Stingray, новая версия кабриолета сохраняет ту же емкость, что и Stingray Coupé. По марке это вмещает 2 комплекта клюшек в заднем багажнике (Новый Corvette со средним расположением двигателя имеет 2 ствола.) Подробно проем крыши вы можете увидеть на видео ниже.

«С самого начала нашей целью было сделать так, чтобы покупатели не жертвовали функциональностью, производительностью или комфортом при выборе кабриолета с жесткой крышей». «Мы смогли сохранить тот же дизайн, что и купе, а также исключительную вместимость и гусеницы». Джош Холдер, технический директор.

На уровне механики или оборудования мы также не найдем различий, поэтому оба варианта имеют одинаковые уровни отделки и оснащения, плюс тот же 6,2-литровый атмосферный V8 LT2 мощностью 497 л.с. (490 л.с.) в базовой конфигурации. При наличии дополнительного пакета Z51, который включает, среди прочего, новую спортивную выхлопную систему, мощность возрастает до 502 л.с. (495 л.с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *