Новый двигатель Audi для DTM: четырехцилиндровый, 2,0 л и… 618 л.с.!

Audi разработала свой новый двигатель для чемпионата Германии по кузовным гонкам, который, несмотря на то, что маленький 2,0-литровый с одинарным турбонаддувом, способен произвести более 618 CV. Бренд создал этот двигатель, чтобы соответствовать изменения в правилах В этом соревновании они отказываются от старых двигателей V8 в пользу более низкого расхода топлива.

Важно было получить впечатляющий уровень производительности уменьшение вдвое количества цилиндров. И из того, что вы видите, инженерам Audi удалось сэкономить, по крайней мере, в лаборатории. Новые машины, которые будут участвовать в этом чемпионате, будут ненамного медленнее. В любом случае они улучшат время круга, за счет своего меньше веса и больше мощности.

Мощный и легкий, но надежный?

Audi работает над своим новым четырехцилиндровым двигателем уже два с половиной года и заявляет, что сможет. выдержать суровые испытания чемпионата Германии по кузовным гонкам (ЦМР). В отличие от многих других гонок, команды DTM должны использовать один и тот же двигатель в течение всего сезона, включая все практические и квалификационные занятия. Следовательно, Audi потратила невероятное количество денег и времени на то, чтобы сделать свой четырехцилиндровый двигатель достаточно надежным. Для этого он тестировал его более 1000 часов.

В рамках изменений в регламенте этого чемпионата, автомобили не могут потреблять более 95 кг топливо в час или более 100 кг, если функция используется толкнуть, чтобы пройти. Несмотря на снижение расхода топлива, двигатели могут производить почти на 100 л.с. больше, чем двигатели V8, которые им нужны. Новый двигатель Audi может достигать 9500 об / мин и весит всего 85 кг.

Что такое «толчок, чтобы пройти»?

Push-to-pass Это устройство некоторых гоночных автомобилей, которое позволяет водителю увеличить мощность в короткие сроки. Его название происходит от кнопки, которая заставляет его работать, и обычно находится на рулевом колесе. Система предназначена для облегчения обгона и, следовательно, сделать гонку более увлекательной.

Всего Audi RS5 DTM 2019 года будет весить менее 1 тонныЭто означает, что удельная мощность этого автомобиля будет примерно 1,6 л.с. на кг. Ценность, которую мы недавно видели в суперкар одобрен для улицы под названием Москито.

Не исключено, что новые четырехцилиндровые двигатели не имеют такого же звука, как старые V8, но очень вероятно, если они будут быстрее. Фактически, эксперты прогнозируют, что сокращение составит около 3 секунды на круг. Сезон DTM 2019 начнется 4 мая на стадионе Хоккенхаймринг, Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *