Новый Hyundai Tucson полностью изменился, чтобы встряхнуть сегмент

В C-SUV сегмент, внедорожник среднего размера, не перестает развиваться. В дополнение к тому факту, что практически все известные бренды уже имеют продукт в этой категории, производители ищут самый большой кусок этого общего пирога, предлагая решения и функции, отличные от таковых у их конкурентов. Конечно, все сопряжено с риском. Несколько минут назад мы познакомились с новым Hyundai Tucson, который значительно меняется.

Hyundai Tucson — это один из самых популярных кроссоверов среднего размера на европейском рынке. В нашей стране это один из бестселлеров наряду с Qashqai, Ateca, 3008 или Sportage. Как вы уже можете видеть на изображениях, Tucson хочет, чтобы его заметили с совершенно другой эстетикой. Сможет ли он стать эталоном в сегменте C-SUV и свергнуть Nissan Qashqai?

Полное изменение внешнего вида нового Tucson

Этот Четвертое поколение Он имеет мало общего с первым, выпущенным Hyundai еще в 2004 году, но не похож на своего предшественника. Эстетика предыдущей модели очень хорошо соответствовала европейским вкусам. Это кажется сейчас более глобальный и не такой европейский, поэтому некоторых клиентов это может не убедить.

Внешний размер нового Tucson составляет 4,50 метра в длину, 1,86 в ширину, 1,65 в высоту и 2,68 метра в колесной базе.

В любом случае его дизайн нельзя назвать скучным. В лобной этого компактного внедорожника впечатляет. Он использует переднюю часть, в которой решетка и сами светодиодные фары кажутся перемежающимися, что дает очень трехмерный и дифференцированный вид. Кроме того, формы бампера и воздухозаборников придают автомобилю особый характер.

В боковая сторона он полностью сохраняет привычный силуэт, но, тем не менее, выглядит гораздо более объемным, чем раньше. Особого внимания заслуживают отмеченные нижние защитные кожухи, квадратные колесные арки, непрерывные линии натяжения и ребра, а также остекленная поверхность и плавающая крыша, которые придают автомобилю вид купе.

Наконец, задний это тоже не остается незамеченным. Система светодиодного освещения является совершенно новой, в ней, как и во многих других производителях, используется линия освещения, которая сообщается пилотам друг с другом над номерным знаком. Нижняя защита также очень заметна, давая понять, что это внедорожник. Наконец, бросается в глаза то, что эмблема бренда расположена в приподнятом положении на самом заднем стекле.

Совершенно новый, чистый интерьер

При всех новинках, замеченных снаружи, следовало ожидать, что Hyundai Tucson не собирался довольствоваться слишком простой кабиной. Сделайте ставку прежде всего на технологии. Дизайн приборной панели совершенно новый, минималистичный и очень плавный. Фактически, основные линии, идущие по горизонтали, также визуально продолжаются через двери.


На европейский рынок он выйдет во второй половине следующего 2021 года.

За рулем, тоже нового дизайна, находится новый 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Точно такие же габариты может иметь центральный цветной сенсорный экран системы. информационно-развлекательная система. Конечно, работа этой системы значительно изменилась по сравнению с предыдущим Tucson, но положение экрана кажется несколько низким.

Hyundai предпочел отказаться от традиционных кнопок этого центрального района, что не похоже на успех. Как правило, это требует большего количества отвлекающих факторов и заставляет нас дольше отворачиваться от дороги. По крайней мере, положительным моментом является то, что хоть управление и тактильное, климат-контроль четко отделен от экрана.

Для внешнего освещения в салоне предусмотрено 64 оттенка.

С другой стороны, центральная консоль и детали, которые мы видим на этих изображениях, предлагаемых компанией, позволяют нам увидеть, что Hyundai хотел дать отличный скачок в дизайне и качестве в вашей модели. У нас пока не получается ладить, но, по крайней мере, визуально кажется, что все сделано с большой тщательностью.

Что касается багажника, то южнокорейский бренд утверждает, что грузовое пространство будет использовано очень эффективно. Более того, задние сиденья будут иметь эффективное складывание (так называемое «складывание и погружение»), что позволяет занимать меньше места и, таким образом, достигает объема 1800 литров. Хотя это зависит от двигателей — от размещения аккумуляторов и прочего — с размещенными пятью сиденьями мы можем иметь до 620 литров багажного отделения.

Развитое оборудование для обеспечения безопасности

Оставив в стороне визуальную часть, перейдем к теме «ангел Хранитель«, в помощники вождения и системы активной безопасности. То, что азиатская компания называет Hyundai SmartSense.

Среди других систем мы можем упомянуть экстренное торможение с обнаружением пешеходов, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о столкновении, ассистент парковки, удаленную интеллектуальную парковку, датчик усталости или автоматический дальний свет.

С 2004 года Hyundai Tucson было продано более 7 миллионов единиц по всему миру.

Также есть некоторые дополнения, такие как задний датчик поперечного движения, который очень помогает при выезде с парковки на аккумуляторе, или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Двигатели на любой вкус и потребности

Мы закрываем эту статью рассказом о механике. И будьте осторожны, не думайте, что здесь нет интересных новостей. Новый Hyundai Tucson имеет широкий набор механики. Мы нашли двигатели бензиновые, дизельные, бензиновые микрогибриды, дизельные микрогибриды, обычные гибриды и подключаемые гибриды. Другими словами, он подстраивается под каждого клиента. Есть выбор.

Двигатель бензин обычный, без электрификации, это 1.6 T-GDI 150 CV. Этот же блок цилиндров доступен с легкой гибридизацией на 48 В, мощностью 150 и 180 л.с. и отмечен знаком Eco в Испании.

В разделе дизель Мы находим блок 1.6 CRDi, который имеет вариант доступа 115 л.с. Самая производительная версия — это мягкий гибрид, выдающий 136 л.с. и, логично, также имеющий наклейку Eco от DGT.

Если говорить о гибридыС одной стороны, у нас традиционная гибридная механика с бензиновым тепловым двигателем, способная развивать 230 л.с. Напротив, если мы ищем подключаемый гибрид Hyundai Tucson PHEV, у нас есть очень солидный вариант с мощностью не менее 265 л.с.

Источник — Hyundai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *