Новый Peugeot 308 GTi 2018 немного теряет мощность из-за WLTP

В новую версию Peugeot 308 GTi 2018 года будут внесены незначительные изменения, чтобы соответствовать новым правилам омологации WLTP. GTi 2018 теряет 7 л.с. и 10 Нм максимального крутящего момента, хотя свидетельствует о том, что средний расход на 0,5 литра выше.

Новый Peugeot 308 GTi 2018.

Одной из новинок Peugeot для этого выпуска Парижского автосалона 2018 станет обновление более спортивной версии модельного ряда 308, нового 308 GTi 2018, в котором механическая часть слегка изменена для иметь возможность адаптироваться к новому стандарту омологации WLTP потребление и выбросы.

Подобно остальным брендам, которые конкурируют в Европе, французской компании пришлось омологировать все свои модели, включая самую спортивную версию линейки. В случае 308 GTi он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем PureTech с наддувом, который развивает мощность 270 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. И мы говорим это в прошедшем времени, потому что после этого обновления модель теряет мощность.

В частности, новый Peugeot 308 GTi теряет 7 лошадей и 10 Нм крутящего момента, чтобы омологат сейчас 263 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента. Показатели расхода и выбросов немного меняются с новой производительностью, хотя преимущества остаются прежними, поскольку 308 GTi все еще требуется 6 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч. Что довольно любопытно, потому что помимо небольшой потери мощности, вес модели увеличился с 1205 до 1315 кг.

Прототип нового 308 GTi 2018 проходит испытания этим летом.

Единственная техническая новинка, подтвержденная французским производителем, — это добавление фильтр твердых частиц, поэтому теперь он соответствует нормам Euro6.c, а также прошел омологацию по новому циклу WLTP. Его новые разрешенные показатели расхода и выбросов немного выше, несмотря на снижение мощности двигателя. Утверждает средний расход 6,5 литра на 100 км. и выбросы увеличиваются со 139 граммов на километр до 148 г / км.

Воспользовавшись этими модификациями, бренд будет включать в себя некоторые небольшие новинки в ассортименте, как и в случае с новыми вариантами цвета для каталога красок.

На данный момент у нас нет цены для нашего рынка, но надеюсь, не слишком расстроен что касается диапазона, который уже был продан, потому что, несмотря на увеличение выбросов, во Франции он будет иметь стартовую цену в 38900 евро, с доплата всего 200 евро по сравнению с предыдущей моделью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *