Новый Peugeot 308: первый контакт с французской моделью

Компактные модели Пежо Они всегда знали, как хорошо приспосабливаться к времени, и лучшим доказательством этого является то, что они, как правило, занимают первые места в рейтингах продаж. Текущее поколение 308 появилось на рынке в 2014 году, но, тем не менее, выглядит свежо и современно. Во всяком случае, новый Peugeot 308 знаменует собой серьезное изменение в подписи льва.

Буквально вчера у нас был первый контакт с новым Peugeot 308, который выйти на улицы в октябре хотя с июня его уже можно бронировать. Речь идет о пятидверном кузове, поскольку семейство Peugeot 308 SW начинает заказы в сентябре и поступает в дилерские центры в январе 2022 года. все подробности и первые впечатления о новом компактном автомобиле Peugeot.

Но прежде чем приступить к работе, имейте в виду, что новый 308 ответственный за показ нового имиджа Peugeot. Кроме того, он первым использует новый логотип компании. Поэтому ответственность за эту модель высока, хотя мы уверены, что она ей понравится и что она будет много продаваться на европейском рынке.

Согласно бренду Gala, это новое поколение ориентировано в основном на относительно молодых, активных и современных клиентов со средней или средне-высокой покупательной способностью.

Новый Peugeot 308 новаторский и очень спортивный.

Peugeot 308 передние фары

Вся эстетика нового Peugeot 308 привлекает много внимания. Для этой статичной презентации бренд выбрал устройство с отделкой GT Pack (максимальная комплектация) и новым Оливиновый зеленый цвет. С этим набором нам будет сложно не чувствовать себя наблюдаемым при езде по улицам, потому что он действительно бросается в глаза.

Начиная с лобной, новая индивидуальность и характер автомобиля отражены в каждой точке этой передней части. Обратите внимание на огромную решетку радиатора и ее внутреннее переплетение или на внушительный размер нового логотипа. Чтобы придать передней части еще больше присутствия, номерной знак расположен в нижней части агрессивного бампера. Не менее примечательны фары, очень тонкие и с Матричная светодиодная технология в старших версиях также используются уже узнаваемые клыки дневных ходовых огней.

Что касается стороны, то в Версии GT и GT Pack обновленная эмблема галльской подписи также размещена на передних крыльях. Peugeot хочет, чтобы мы знали о новом стиле бренда и изменении логотипа; стало понятно, правда? С другой стороны, мы можем выделить линию ремня, которая соединяет фары с задними фонарями, а также 18 дюймовые колеса в черном, используя экспонированный блок.

Доступные шины варьируются от 16 до 18 дюймов.

Peugeot 308 сзади

Теперь, достигнув тыла, новый 308 следует линии 208-го (тест здесь), но с большей агрессивностью. Он объединяет верхний спойлер на крыше для улучшения аэродинамики, но наиболее характерным моментом является Светодиодная подсветка, что также характерно для отделки GT и GT Pack. Формы хэтчбека громоздкие, кнопка спуска спрятана в центральной полосе, чуть выше логотипа Peugeot.

Размеры кузова нового Peugeot 308 5-дверный

Важно помнить, что по сравнению с предыдущей моделью есть изменения и во внешних размерах. Например, теперь это 11 сантиметров длиннее, а колесная база была увеличена на 5,5 сантиметра, чтобы освободить место на задних сиденьях. Высота уменьшена на 2 сантиметра. Таким образом, габариты следующие:

Длина Ширина Высота Боевой
Длина Ширина Высота Боевой
4.36 м. 1.80 м. 1,44 м. 2.67 мес.

Ремонт внутри, качественный.

Интерьер нового Peugeot 308

Со своей стороны, интерьер также претерпел глубокую реконструкцию, прибегнув к новому. i-Cockpit дизайн и перемещение многих элементов управления и компонентов. Начиная с рулевого колеса, это новый дизайн, особенно с изменением панели кнопок, хотя стиль обода аналогичен тому, что мы видели в 208, 2008 или 508.

Над рулем мы видим новый цифровая приборная панель, который уже имеет 10 дюймов в стандартной комплектации. В более поздних версиях он также добавляет трехмерную проекцию некоторой информации. Конечно, его можно настраивать по разному, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Но более поразительным является 10-дюймовый центральный сенсорный экран, который выполняет основные функции информационно-развлекательной системы. Он следует линии, которую мы уже видели в других последних автомобилях этой марки, но добавляет вторую сенсорную поверхность с большими настраиваемыми «кнопками», так что у нас есть ярлыки, которые нас больше всего интересуют, что позволяет избежать потери времени на просмотр Дорога.

Дисплей Peugeot 308

Мы смогли немного повозиться с ним, и, похоже, он обладает хорошей плавностью и скоростью, когда дело доходит до перехода от одного меню к другому или выбора некоторых изменений. В любом слючае, Я все же считаю, что основные функции кондиционера должны выходить за пределы этого экрана.. И если немного оставить этот аспект, мне не кажется логичным, что кнопка аварийной сигнализации находится так далеко от водителя. В любом случае, мы рассмотрим его поближе через несколько месяцев, когда сможем хорошо протестировать машину.

И новая центральная консоль

Спускаясь к центру автомобиля, центральная консоль приобрела совершенно новый вид. Под сенсорным экраном у нас есть поверхность для зарядки мобильного телефона, а затем в автоматических вариантах появляются кнопка запуска и селектор переключения передач. Мы не знаем, как Peugeot 308 решит этот аспект для версий с ручным управлением. Эта поверхность заканчивается кнопкой для режимов движения и электрического стояночного тормоза.

Меня также поразил воспринимаемое качество в салоне. Это правда, что это предсерийный агрегат, поэтому настройки не совсем окончательные. Тем не менее, материалы очень и очень приятны на ощупь для большей части обивки, особенно вокруг приборной панели и дверей. Со своей стороны Спортивные сиденья, сертифицированные AGR Они отличаются своей мягкостью и приятным на ощупь, хотя для правильной проверки вам придется часами сидеть на них.

Больше места и комфорта на задних сиденьях Peugeot 308

Peugeot 308 задние сиденья

Если вас интересует пространство, то его достаточно на передних сиденьях. Но верно также и то, что Peugeot приобретает привычку размещать довольно высокие и широкие центральные консоли, тем самым уменьшая чувство слабости для водителя и его пассажира. Это будет немного зависеть от индивидуальных вкусов.

Во втором ряду Вы можете видеть, что расстояние между осями больше, потому что теперь у нас больше места для колен. Как это принято в большинстве автомобилей сегмента C, он рассчитан на четырех пассажиров, а не на пятерых, поскольку центральная площадь непрактична. А в остальном у нас есть центральные дефлекторы, две розетки USB, сумки на спинках и центральный подлокотник.

Между тем багажник кубический 412 литров вместимостью, из которых 28 являются отсеками под полом. Но эти данные соответствуют только пятидверному Peugeot 308 в его версиях с традиционными двигателями, так как подключаемые гибридные варианты теряют грузоподъемность и остаются 361 л.

Пежо 308 багажник

Два бензиновых, один дизельный и два подключаемых гибрида

Что касается двигателей, то новый Peugeot 308 выйдет на европейский рынок с двумя уровнями мощности бензина, одним дизельным и двумя сменными гибридами. Примечательно тепловые двигатели не имеют микрогибридизацииТаким образом, этикетка Eco не будет доступна на новых 308, по крайней мере, на начальном этапе. У них будут отличительные черты C и нулевые выбросы.

Новый Peugeot 308 использует уже известную модульную платформу EMP2.

Бензин:

  • 1.2 PureTech 110 л.с. 6-ступенчатая МКПП
  • 1.2 PureTech 130 л.с. 6-ступенчатая МКПП
  • 1.2 PureTech 130 л.с. 8-ступенчатый автомат

Дизель:

  • 1.5 BlueHDi 130 л.с. 6-ступенчатая МКПП
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с. 8-ступенчатый автомат

Подключаемые гибриды:

  • Гибрид 225 л.с. e-EAT8
  • Гибрид 180 л.с. e-EAT8

Если углубиться в варианты PHEV, электрическая система будет состоять из Аккумулятор 12,4 кВтч и электродвигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.), соединенный с трансмиссией e-EAT8. Разница в мощности дает тепловой двигатель, которым в случае наименее мощного будет бензин PureTech мощностью 150 л.с., а у самого мощного он увеличивает свою производительность до 180 л.с. Электрическая автономность составит примерно 60 километров в утвержденных циклах.

Согласно данным, предоставленным брендом, в стандартной розетке на 8 А полная зарядка занимает около 7 часов при использовании однофазного зарядного устройства на 3,7 кВт. Между тем, в зарядной станции типа Wallbox на 32 А с зарядным устройством на 7,4 кВт на это требуется чуть менее 2 часов.

ADAS (средства помощи при вождении и активная безопасность)

Peugeot 308 перед

Как и в любой новой машине, здесь нет недостатка в большом количестве помощников вождения и системах активной безопасности, хорошо известных. ADAS. В Peugeot 308 набор назывался Система Drive Assist 2.0.

В этом смысле французский компакт может иметь интересные новинки, такие как полуавтоматическая смена полосы движения для облегчения обгона, просто включив сигнал поворота, изменив скорость на повороте или предложив регулировать скорость в соответствии с дорожными знаками.

К этому следует добавить контроль слепых зон с дальностью до 75 метров, Предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида с самоочисткой, система помощи при парковке на 360 градусов или E-Call + автоматический экстренный вызов, Помимо обычной информации, он также сообщает службе экстренной помощи количество пассажиров в разбившейся машине.

Пять комплектаций, но пока нет цен

Логотип Peugeot 308

Чтобы узнать окончательные цены на новый Peugeot 308, нам придется подождать несколько недель, так как это происходит в июне, когда открывается список бронирования. Во всяком случае, бренд из соседней страны уже сообщил, что в Испании будет предлагаться пять комплектаций, которые расположены в следующем порядке: Активный пакет, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack.

Галерея Peugeot 308

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *