Новый Renault Alaskan 2020 улучшает свои показатели и оснащение

Компания Renault представила все изображения и предварительные данные о первом крупном обновлении, которое претерпит Renault Alaskan, среднеразмерный пикап французской марки, который получит некоторые эстетические штрихи и заметные улучшения в нескольких разделах.

Новый Renault Alaskan.

Французский бренд представил первые изображения и данные нового Renault Alaskan 2020 года. первое большое обновление что пострадает французский пикап среднего размера, в том числе небольшой эстетический фейслифтинг и несколько новинок в разных областях.

Как видно на этих первых изображениях, изменения в модели очень незначительны, и мы найдем их спереди и по бокам, где мы находим новый бампер, дизайн которого был немного изменен в его нижней зоне. По словам французского бренда, образ модели стал более мускулистым благодаря более выступающим колесным аркам и новым большим колесам, что действительно является величайшей из новинок.

В дополнение к эстетическим изменениям мы обнаружим новые особенности в схеме рамы, начиная с новые 17 дюймовые колеса, которые заменяют предыдущие, которые были частью стандартного оборудования и были 16 дюймов, к которым добавлены 18-дюймовые колеса, размер, который уже был доступен в предыдущей модели.

Больше грузоподъемности и новое оборудование.

Бренд не детализировал новости, но подтвердил, что он улучшил подвеску и схемы торможения, которые в последнем случае также будут иметь систему автоматического экстренного торможения, элемент, который будет доступен во всех версиях, хотя на некоторых рынках он будет быть необязательным. Благодаря новой схеме подвески обновленный Renault Alaskan увеличивает грузоподъемность до 1,1 тонны, что на 127 и 146 кг больше, чем у предыдущих версий соответственно. Новый Alaskan 2020 года способен буксировать до 3,5 тонн.

Среди новых функций оборудования мы найдем новые Система помощи при раскачивании прицепа, который смягчает раскачивание прицепа, мы также находим контроль скорости спуска (HDC) и Система Hill-Assist (HSA). Теперь внутри мы найдем мультимедийную систему, совместимую с Android Auto и Apple Carplay, а также камеру с обзором на 360 градусов.

Раздел о механике не меняется, так как мы продолжаем находить тот же 2,3-литровый дизельный блок в 2-х уровнях мощности, 160 и 190 л.с., который в первом случае увеличивает свой максимальный крутящий момент до 425 Нм (на 22 Нм больше), в то время как в другом варианте сохраняется его значение в 450 Нм. Доступные потоки по-прежнему шестиступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая. Маркетинг нового Renault Alaskan в Европе начнется с осени этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *