Новый Renault Clio меняет название из-за нападения на Японию

Renault Clio пятого поколения намерен штурмовать японский рынок. Однако для своего коммерческого путешествия в Японию компания решила изменить название успешного и популярного сегмента грузовых автомобилей Renault. Новый Clio по-прежнему будет называться Renault Lutecia в японских дилерских центрах.

Новый Renault Clio успешно продается в Европе. Пятое поколение популярного пожаробезопасного внедорожника B-сегмента от Renault Он позиционирует себя как один из первых вариантов при покупке автомобиля среди тех водителей, которые ищут малолитражку. Алмазная фирма полна решимости повторить этот успех далеко за пределами наших границ.

Новое поколение Clio начало свою коммерческую карьеру в Японии. Теперь есть явная разница между японской моделью и той, которую мы можем найти на Старом континенте. В Японии Clio известен как Renault Lutecia.. Да, французская компания решила не использовать это культовое имя, чтобы выбрать имя, которое они считают более коммерческим и подходящим для японской публики. Стратегия, которой они следовали в предыдущих версиях французской модели, и которая будет продолжена в этом пятом поколении.

Renault Lutecia - задний
Renault Lutecia, так в Японии знают Clio пятого поколения

Renault Lutecia — это имя нового Clio в Японии.

Тем не мение, Есть ли другие отличия помимо названия? Давайте взглянем на изображения, сопровождающие эту статью, и кратко рассмотрим основные характеристики новой Lutecia, японской Clio.

В целом отличий от европейской модели не так много. Новая Lutecia имеет ту же техническую и эстетическую часть, что и Renault Clio, которую мы можем найти в наших представительствах. Технологическое оборудование также разделено. Логично, что название Clio было удалено, чтобы уступить место названию Lutecia, а рулевое колесо находится справа.

Разнообразный ассортимент и очень ограниченное механическое предложение

В Лютеция диапазон
Состоит из трех комплектаций. Название каждой из концовок будет нам знакомо, так как они также используются в Европе. Это: Zen, Intens и Intens Tech Pack.

Видео-тест Renault Clio. Откройте для себя все ключи к пятому поколению французского внедорожника

По поводу механической части. Если мы заглянем под капот новой Lutecia, мы найдем 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 130 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента, связанного с автоматическая коробка передач EDC двойное сцепление и семь скоростей. Кроме того, он имеет переднеприводную комплектацию. На данный момент это единственный двигатель, который Renault будет предлагать в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *