Обзор шин Cooper Tire CS5


В связи с празднованием 100-летнего юбилея Cooper Tyres в этом году также были представлены новые шины Cooper CS5 Grand Touring и Ultra Touring, которые считаются самыми важными шинами в истории компании. Новая шина CS5 эффективно заменяет популярную шину CS4 компании. Купер говорит, что у них есть шины, подходящие для большинства водителей, от минивэнов и внедорожников до купе и седанов. Мы направились в испытательный центр Cooper на 1000 акров за пределами Сан-Антонио, чтобы оценить возможности шины.

В то время как многие конкуренты продают свои шины высокопроизводительной толпе, Cooper нацелена на обычных водителей, которым нужны качественные шины для своих семейных автомобилей. Имея это в виду, производитель шин хочет доказать, что его шины CS5 Grand Touring и CS5 Ultra Touring могут выдерживать экстремальное вождение, когда это необходимо, например, во время аварийных маневров в мокрой и сухой среде.

Мы протестировали шины Cooper CS5 Grand Touring и Ultra Touring в сравнении с набором популярных шин конкурентов, установленных на идентичных автомобилях на мокрой и сухой поверхности. Испытав шину конкурента, мы сразу же прыгнули во вторую машину с комплектом шин Cooper CS5. Когда мы закончили тестирование, мы также должны были прокатиться вместе с легендой Indy Car Джонни Ансером на Chevrolet Corvette Stingray Z51 2014 года выпуска, обутом в комплект высокопроизводительных шин Cooper Zeon RS3-A.

Сначала мы проехали на базовом купе Ford Mustang 2014 года, оснащенном шинами Hankook Optimo H727 для туристических поездок, прежде чем испытать комплект шин Cooper CS5 Grand Touring. Обе шины имеют рейтинг T (максимальная скорость 118 миль в час) и стандартного размера 215 / 65TR17 базового Mustang.

Hankook продает Optimo H727 как стандартные всесезонные туристические шины, которые подходят для купе и седанов, а также минивэнов и кроссоверов. Говорят, что эти шины обеспечивают комфортную езду, низкий уровень шума, длительный срок службы протектора и всесезонное сцепление, в том числе на легком снегу.

Шины Cooper CS5 Grand Touring и Ultra Touring содержат в четыре раза больше кремнеземной смеси, чем шины CS4, которые они заменяют. Увеличение содержания диоксида кремния улучшает управляемость на мокрой дороге и тормозные характеристики, а также способствует экономии топлива за счет снижения сопротивления качению. Купер также дал новым шинам CS5 «3D Micro-Gauge» с ламелями на всю глубину резьбы (2/32), что помогает поддерживать рабочие характеристики на протяжении всего срока службы шины. Лазерные прорези 3D Micro-Gauge сцепляются с соседними ламелями для максимального контакта с поверхностью.

Наши испытания начались на мокрой трелевке Купера площадью 14 акров (по сути, это большой плоский кусок асфальта, покрытый тонким слоем рециркулирующей воды), прежде чем мы направились к сухому автопробегу. Мы поехали на ружье с одним из тестеров Купера, чтобы познакомиться с мокрой трассой, прежде чем сесть на водительское сиденье Mustang с шинами Hankook. Несмотря на то, что перед началом следующего круга меня предупредили о том, что левый жестко выезжает на длинную прямую, я сделал поворот на 720 градусов в конце первого круга — что удивительно, пропустив все конусы на этом пути. Как только Мустанг был направлен прямо, я финишировал на последних двух кругах с большей осторожностью. Затем я сел в Mustang, обутый в комплект шин Cooper CS5 Grand Touring.

Сразу же шины Cooper обеспечили заметно более высокий порог сцепления на мокрой трассе. Я смог пройти автокросс быстрее на моем первом круге, чем на Hankooks, включая последний поворот, на котором я развернулся. В то время как шины Hankook вышли из строя без предупреждения, шины CS5 Grand Touring имели более высокий предел устойчивости на мокрой дороге и были гораздо более прогрессивными и коммуникативными, поскольку начали терять сцепление с дорогой. Хотя большинство людей не будут развивать скорость, на которой мы ездили на мокрой и извилистой трассе, тест показал, насколько хорошо шины могут справиться с экстренным маневром на скользкой от дождя дороге.

Затем мы направились на сухой автокросс, где снова протестировали шины Hankook перед тестированием нового Cooper CS5. На сухой поверхности история была почти такой же. Хотя я не повторил свое вращение на 720 градусов с туристическими шинами Hankook Optimo H727, я смог сделать чуть больше, чем вращение на 360 градусов на сухом асфальте. Оборудованный шинами CS5 Grand Touring, Mustang мог выдерживать более высокую скорость в поворотах с большей уверенностью водителя.

После обеда мы наконец-то смогли опробовать пару седанов BMW 328i, оснащенных более производительными шинами Pirelli Cinturato P7 и Cooper CS5 Ultra Touring — оба в стандартном размере 225 / 50VR17 от Bimmer. Обе шины имеют рейтинг V и способны развивать скорость до 149 миль в час.

Pirelli продает Cinturato P7 как всесезонную шину Grand Touring для туристических и роскошных автомобилей. Обладая низким содержанием масла и высоким содержанием кремнезема, легкие шины обеспечивают низкий уровень шума и длительный износ с хорошим сцеплением и торможением на легком снегу.

На этот раз наши испытания начались на сухой трассе. Хотя это и не сравнение яблок с яблоками, шины Cinturato P7, установленные на BMW 328i, опередили Mustang с шинами CS5 Grand Touring на сухой трассе. Резина Pirelli с рейтингом V была более коммуникативной с улучшенной управляемостью по сравнению с шинами Cooper с рейтингом T. Самое главное, когда шины Pirelli действительно вышли из строя, 328i только соскользнула, а не раскрутилась, как это было с шинами Hankook. Опять же, это не сравнение яблок с яблоками, поскольку реальное сравнение проводится с BMW, обутым в сопоставимые шины CS5 Ultra Touring.

Какими бы впечатляющими ни были шины Pirelli на BMW, шины Cooper CS5 Ultra Touring, установленные на идентичном 328i, показали еще более высокие характеристики благодаря сочетанию более высокого уровня сцепления, большей коммуникации и большей уверенности водителя. Самые быстрые круги были пройдены на BMW 328i с шинами Cooper CS5 Ultra Touring с рейтингом V. Мне удалось сохранить визг шин Cooper на грани сцепления на большей части сухого автокросса, включая длинную подметальную машину непосредственно перед резким торможением для резкого уменьшения радиуса. Шины CS5 Ultra Touring также замедляли BMW, чтобы каждый раз достигать идеального пика.

Мы закончили тестирование шин там, где начали: на мокром автокроссе. Когда мы снова садились в BMW с шинами Pirelli, история была похожей. В то время как шины Cinturato P7 обеспечивали лучшее сцепление на мокрой дороге, чем шины Optimo H727 и CS5 Grand Touring, шины CS5 Ultra Touring показали самые уверенные круги. С шинами Pirelli BMW хорошо управлялся на мокрой дороге, и только самые уклончивые маневры заставляли нас сбиваться с курса. На шинах Cooper было легче ехать на пределе, даже на мокрой трассе.

Лучшее время круга было установлено с шинами Cooper на мокрой или сухой трассе; однако между шинами Hankook Optimo H727 и Cooper CS5 Grand Touring с рейтингом T была более заметная разница, чем между шинами Pirelli Cinturato P7 и Cooper CS5 Ultra Touring с рейтингом V.

По окончании тестирования Unser возил нас на Chevrolet Corvette Stingray Z51 2014 года, обутый в комплект высокопроизводительных шин Cooper Zeon RS3-A. Он провел нас по слаломной / сцепной подушке Купера на высоких скоростях с шинами Zeon на грани сцепления. Унсер не успокоился на Stingray, поскольку датчик температуры трансмиссии начал подниматься выше безопасного уровня.

Купер отмечает, что новые шины CS5 Grand Touring и Ultra Touring имеют новые и потенциально инновационные функции, такие как вышеупомянутый комбинированный кремнеземный компаунд и ламели 3D Micro-Gauge, а также визуальный индикатор Wear Square, технологию StabilEdge, асимметричный рисунок протектора и прочная однородная конструкция.

Квадрат износа, расположенный на внутреннем и внешнем краях протектора, медленно изнашивается, чтобы владельцы знали, сколько осталось протектора. Когда виден полный квадрат, шина считается новой. По мере износа Wear Square начинает менять форму. Форма AU указывает на срок службы протектора 75 процентов, а буква L указывает на срок службы протектора 50 процентов. I означает, что осталось только 25 процентов протектора и, наконец,! значит пора заменить резину. Неравномерный износ квадратов внутреннего и внешнего износа может указывать на проблему соосности.

Технология StabilEdge состоит из небольших выступов между большими канавками шин, которые стабилизируют канавки и удерживают их открытыми во время движения. По словам Купера, преимущество заключается в улучшении отклика и сцепления с дорогой. Благодаря асимметричному рисунку протектора новые шины CS5 имеют внешний протектор, предназначенный для управляемости и прохождения поворотов, а внутренний протектор предназначен для сцепления на мокрой дороге и сцепления с дорогой. Асимметричные шины также можно поворачивать из стороны в сторону.

В то время как новые шины Cooper CS5 Grand Touring и Ultra Touring показали себя лучше, чем аналогичные шины для мокрой и сухой трассы, Hankook и Pirelli, а также многие другие конкуренты также обновляют свои линейки продуктов. На данный момент в этих тестах доминировал новый Cooper CS5. Как и в случае с конкурирующими автопроизводителями, жесткая конкуренция только подтолкнет производителей шин к совершенствованию своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *