Это официально, слухи, указывающие на Антонио Джовинацци будет пилотом Sauber в следующем сезоне, подтверждено командой Sauber Alfa Romeo. Команда становится почти дочерней компанией Ferrari из-за этого соглашения о поставках двигателей и других запчастей, которые они могли бы получить в стиле того, что делает сейчас Haas, чтобы вывести бренд Alfa Romeo, спонсирующий швейцарскую команду, на более высокую позицию Grill. И взять этот Sauber, такой итальянец, который лучше итальянца будет ездить на нем в 2019 году …

Да, Антонио Джовинацци будет соревноваться. за штурвалом Sauber в F1 2019. После многих лет отсутствия итальянских гонщиков на стартовой решетке в следующем сезоне у нас снова будет гонщик из трансальпийской страны. Gurop FIAT мечтает иметь гонщика на стартовой решетке, и это шаг, хотя, конечно, итальянцы хотели бы иметь очень конкурентоспособного гонщика в очень конкурентоспособной Ferrari … но это потребует времени, и на данный момент им придется согласитесь на Шарля Леклерка на 2019 год, что, хотя он не итальянец, молодой гонщик из Монако покажет хорошие выступления для тех из Маранелло, которых им очень не хватает …

Маркус Эрикссон

Сразу после того, как мы узнали эту новость, мы узнали, какова будет судьба шведского пилота. Маркус Эрикссон который в настоящее время контролирует кресло Alfa Romeo Sauber, которое итальянец займет в 2019 году. Эрикссон станет третьим пилотом команды, который поможет швейцарцам разработать тестируемый автомобиль или при необходимости заменить официальных пилотов. Кроме того, молодой шведский гонщик также будет послом бренда Alfa Romeo Sauber в следующем сезоне.

И, как я обычно делаю, когда какая-либо из этих новостей официально подтверждается, я собираюсь провести анализ сетка F1 2019, так как этот конец 2018 года для Формулы 1 является неслыханным делом из-за количества подписаний, которые происходят:

  • Феррари: У нас уже есть двое подтвержденных, Себастьян Феттель и Чарльз Леклерк будут гонять в 2019 году. Но кажется, что в Ferrari дела могут быть хуже, если они не найдут результатов в ближайшее время, и это происходит потому, что у Mercedes есть проблемы или отказ, что будет означать ноль баллов … Теперь слухи также указывают на Арривабене, о котором уже шла речь в прошлом году, а сейчас еще хуже …
  • Мерседес: Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон также продолжат игру. Спокойствие в Бракли.
  • Красный бык: Когда Дэниел уходит, Макс Ферстаппен остается, и Гасли также прибывает из Toro Rosso, чтобы продолжить традицию полагаться на пилотов из карьера, как это обычно делает бренд энергетических напитков.
  • Хаас— Большая неопределенность, последние слухи говорили, что Ромен Грожан останется, и с самого начала кажется, что Кевин Магнуссен останется. На мой взгляд, у них должны быть компетентные люди, но Джин увидит, что он делает … и теперь подписание драйверов усложняется при каждом подтверждении, потому что у них осталось мало вариантов. И у меня такое чувство, что Haas 2019 не будет таким конкурентоспособным, этот сезон был их сезоном, и они его выбрасывают. И я говорю это, потому что в 2019 году переднее крыло сильно изменится, и, следовательно, вся остальная часть автомобиля позади него должна быть отретуширована, чтобы она работала должным образом, поэтому это не будет Ferrari B (он не унаследует шасси этого автомобиля). Ferrari года), а Далларе придется потрудиться, чтобы адаптироваться к правилам.
  • Sauber: Маркус Эрикссон: мы уже знаем, что он станет третьим гонщиком и послом команды Sauber, поэтому он оставляет отставание, которое занимает Антонио Джовинацци. Его напарником, мы уже знаем, что это будет Кими Райкконен, отличный пилот с большим опытом, который покажет хорошие результаты и покажет команде, которая сделала важный скачок в качестве на недавних Гран-при.
  • Renault: Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг. Талантливая пара, которая подтолкнет французскую команду, если ей удастся создать достойный двигатель на 2019 год, и кажется, что они значительно улучшатся в соответствии с новостями, поступающими из этого SPEC C или 3-го, хотя им нужно значительно повысить надежность и похоже, что в следующем сезоне появятся новые новости.
  • Макларен: Фернандо Алонсо покидает F1, его не будет в 2019 году, и мы не знаем, вернется ли он. Его место займет Карлос Сайнс, и в качестве партнера было подтверждено присутствие Ландо Норриса. Стоффель Вандурн остался в стороне, несмотря на его талант. Последние слухи идут в сторону того, что я почувствовал, и это то, что он может быть в команде, которую McLaren выставит на Инди, возможно, вместе с Фернандо Алонсо. Фактически, после этих слухов, Стоффель сказал, что рад начать все сначала … хотя он не уточнил, где именно.
  • Force India: Похоже, что Серхио Перес продолжает, поскольку он вносит в команду достаточно денег от Карлоса Слима. А после покупки или спасения отца Лэнса Стролла его сын занял другое место, оставаясь вне Эстебана Окон. Но теперь это сложно, потому что кажется, что команда FI не захотела бы опускать Эстебана Окона таким образом, возможно, потому, что Mercedes оказал давление на команду, управляемую ими, и им, возможно, придется выполнить контракт франкоязычного пилота. . По крайней мере, он останется до конца сезона, и кто знает, будет ли после всех прогнозов Окон в 2019 году …
  • Торо Россо: были разговоры о Данииле Квяте, о возможном возвращении из-за того, что карьер Red Bull находится в кризисе, и им приходится вытаскивать пилотов, которые уже являются ветеранами, как они также поступили с Хартли (который, похоже, продолжает работать в TR). Фактически, Квят, который сейчас занимается разработкой Ferrari, нанял менеджера Тодта, чтобы тот вернул его в Формулу 1 в следующем году, поэтому я надеюсь, что объявление будет сделано в ближайшее время.
  • Уильямс: От команды Grove они также сказали, что заменой Лэнсу Строллу будет Роберт Кубица, как я представлял, но с последними новостями от FI это сложно, даже несмотря на то, что папин мальчик вложил деньги в бегство. Не должно быть таких гонщиков, как Стролл, они вредят F1 или куда бы они ни пошли … Короче говоря, судьба Уильямса остается только догадываться. Команда, похоже, может ждать покупки, которая спасет их от их ситуации, и ходят слухи об американском и французском консорциуме, который свяжет команду с Renault, так что, если это правда, они могут перейти на Renault в 2019 году и Я уверен, что Кубица может быть.