Opel делает ставку на заводской сжиженный газ, реальную альтернативу сегодняшнему миру

Когда речь заходит об экологичной мобильности, многие не думают о сжиженном нефтяном газе, но это самая популярная и реальная альтернатива текущим и будущим проблемам. Компания Opel стремится к этому, предлагая широкий модернизированный модельный ряд прямо с конвейера.

Автомобиль с бензиновым двигателем практически такой же, как и бензиновый.

Сегодня газ — это самая заброшенная из всех форм передвижения. Ну, на самом деле это потому, что об этом не так много говорят, но сегодня в Испании больше автомобилей, работающих на газе, чем на чистом электричестве. Не все бренды делают ставку на эту технологию, но, возможно, один из самых интересных, потому что он фактически предлагает то же самое, что и бензиновый автомобиль, но с меньшим расходом и большая экологическая эффективность.

Как я уже сказал, не многие производители делают ставку на сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативной формы сгорания, в отличие от Opel. Немцы решили поддержать газом часть своего парка, в основном Corsa, Opel Mokka X и небольшой Opel ADAM. Мы не впервые говорим о преимуществах и преимуществах, которые он представляет по сравнению с другими альтернативами, но это также в Opel они играют с преимуществом, приходя из домак.

Надо сказать, что идея Opel и LPG появилась не недавно. Бренд уже много лет предлагает двухтопливные автомобили в этой линейке, но относительно недавно поступило предложение. преобразован с конвейера со 100% технологическим процессом, интегрированным в сборочный конвейер. На данный момент завод Фигуэруэлас в Сарагосе играет определяющую, особую и важную роль.

Процесс сборки занимает всего несколько секунд.

До недавнего времени автомобили Opel LPG, которые покидали завод, выпускались как чисто бензиновые двигатели, позже они отправились в путешествие через половину Европы, пока не попали в руки покупателя. За это время их разобрали, переоборудовали и перестроили.. Достаточно одиссея, которая означала больше времени на изготовление, больше задержек с доставкой и, следовательно, больше денег.

Инженеры Figueruelas намеревались адаптировать сборочные линии, чтобы можно было осуществить переход на сжиженный нефтяной газ. от самого завода, что во многих отношениях стало большим изменением. В основном экономно. После тестирования, исправления и исправления инженеры сумели внедрить систему сборки в производственный процесс, как если бы это был еще один вариант, чего, как говорится, попутно, не было достигнуто ни на одном другом заводе бренда.

Посещение фабрики и забота о процессе сборки, правда в том, что это кажется самой простой вещью в мире, но в такой сложной установке, как эта, малейшее изменение может иметь серьезные последствия. Изобретательность достигла этого в конце концов изменения не меняют ритм работы, и от этого выигрывает клиент Поскольку ваш автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, не разбирается, не транспортируется и не собирается повторно, что, в свою очередь, предполагает более высокие стандарты качества.

Как только он сходит с конвейера, каждый автомобиль готовится и дорабатывается.

Если кто-то из вас считает, что завод в Фигуэруэлас не очень важен, вы должны знать, что этот завод производит исключительно все выпускаемые пятидверные Opel Corsa. С прошлого лета он также отвечал за сборку Opel Crossland X, Mokka X и сдвоенного Citroën C3 Aircross. Итак, его важность и вес в группе PSA. По факту речь идет об одном из самых современных заводов конгломерата.

Не так уж мало автомобилей Opels, работающих на сжиженном нефтяном газе, сходят с конвейеров. В настоящее время 10% производимых Corsa используют эту технологию, и эта цифра возрастает до 33%, если мы говорим о Mokka X. В период с 2013 по 2018 год завод увеличил на 200% количество выпускаемых автомобилей на сжиженном нефтяном газе., увеличившись с 8 128 до 24 270 единиц за один год. Это означает, что текущая пропускная способность составляет около 140-150 автомобилей на сжиженном нефтяном газе в день.

Если говорить о частном случае испанского рынка, цифры не столь впечатляющие. Новые и угрожающие правила мобильности привели к резкому росту производства экологически чистых автомобилей. Согласно последним данным о продажах, автомобили, работающие на газе, составляют 2% от общего числа, что на 1% больше, чем электромобили. Неудивительно, что в ближайшие годы эти данные увеличатся, учитывая, что газовые автомобили Они получили сертификат ECO как в Испании, так и в Европейском Союзе., то, что имеет много преимуществ.

И их немало. Они всем хорошо известны, но небольшой обзор никогда не помешает. Снижение регистрационного налога, возможность использования полос с высокой заполняемостью, снижение затрат на парковки и возможность обращения в дни протокола заражения, среди прочего. Но хотя это служит для меня наглядным примером, есть особенно выгодное преимущество: экономия.

В случае с Opel баллон LPG не уменьшает места в багажнике.

Преимущество газовых автомобилей заключается в том, что они работают практически так же, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в данном случае на бензине, но с гораздо меньшими затратами. Стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости литра бензина., автономность не является проблемой, так как в случае выхода бензина автомобиль имеет обычный бензобак, нет необходимости знать о пробке, закупочная цена практически идентична, а отчетная операция почти аналогична той, которую мы можно обойтись дизельным или бензиновым автомобилем.

На данный момент следует сказать, что количество заправочных станций для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, растет. В настоящее время распространены по всей испанской географии, мы нашли более 600 точек зарядки, из которых почти 400 принадлежат Repsol. Испанская компания, воодушевленная своим стремлением предложить в последнее время любой вид топлива для автомобилей, в том числе электричество, находится в процессе расширения газозаправочных станций, поэтому в будущем количество этих точек будет расти.

LPG — это реальная и функциональная альтернатива актуальной проблеме, какую машину покупать? При этом нужно учитывать, что остальные экологические варианты не во всех случаях являются преимуществом, но газ, с другой стороны, может стать для большинства реальной альтернативой всем этим преимуществам. что я упоминал ранее. В остальной Европе многие страны смотрят на газ очень хорошими глазами, и хорошо известен пример Италии, где флот только растет.

Во время движения водитель выбирает тип топлива, которое он хочет использовать.

Чтобы мы продолжали улучшать показатели, многое должно измениться. Во-первых, осведомленность и знания со стороны клиента. Электромобили становятся все ближе к широкой публике благодаря системам каршеринга, так же как гибриды уже стали повседневным явлением. Бренды также должны поддерживать преобразование, и если это похоже на Opel, который сделан на заводе, намного лучше. И, наконец, нам нужны такие компании, как Repsol, чтобы продолжить установку точек подзарядки, которые, в конце концов, намного практичнее, чем электрические станции.

Цены и модели Opel с LPG

Для заправки нужна специальная насадка и шланг, но время такое же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *