Opel запускает новый логотип с новыми Mokka и Mokka-e

Новый Opel Mokka, B-SUV немецкого бренда группы PSA, не только становится одной из моделей на рынке с очень характерным дизайном, благодаря новой философии дизайна компании. Кроме того, он первым демонстрирует новый логотип, эмблему, которая будет перенесена на будущие модели, такие как Astra нового поколения.

Это один из символов, по которому узнают модели определенного бренда. На случай, если Опель, эмблема в виде молнии является одним из ее отличительных элементов, а также другим, который меняется вместе с философией дизайна. Из нового Мокка вперед, все будут носить новый значок, проще и проще.

Это одна из новинок, которые будут характеризовать будущие модели, украшающие новую решетку «Vizor», плоскую панель, которая заменяет традиционные решетки и которая также объединяет фары. Но центр займут хромированное кольцо с надписью имени бренд внизу и луч, пересекающий горизонтально.

В новом Opel Mokka впервые представлена ​​философия дизайна и новый логотип в виде молнии.

Обновленный фирменный стиль вместе с новый шрифт торговых наименований на обороте, буквы легче читаются. Передняя и задняя эмблемы использовались в этом формате с 1963 года, в разные периоды времени с новым дизайном, так что первая редакция произошла в 1987 году.

Затем, в начале 2000 года, он был снова переработан с добавлением трехмерного изображения. Последняя модификация выбрала более плоский стиль и была представлена ​​летом 2017 года, и эта модификация просуществовала всего три года.

Новый Опель Мокка прибудет со второго семестра года, открывая книги заказов в сентябре. Немецкая фирма представила модель, которая также будет иметь важные нововведения в интерьере, выделив «Pure Panel», новую приборную панель, которая воспроизводит стиль решетки радиатора. Он выйдет на рынок с двигателями внутреннего сгорания и электрической версией., Мокка-э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *