Осмотр и замена дисков сцепления на мотоцикле

Прежде всего, чтобы выполнить замена диска сцепления, мы должны снять боковую крышку обтекателя и все, что может мешать нам в нашей задаче, так как нам нужно будет работать комфортно и выполнять разные измерения.

Впоследствии генеральная чистка двигателя и различных частей, так как это значительно облегчает задачу идентификация деталей и его последующее удаление.

Выявил крышка сцепления, мы должны извлечь его, обращая внимание на винты и его месторасположение (Хорошая идея — нарисовать контур крышки на листе бумаги и проткнуть его винтами размещая их там, где они соответствуют на чертеже)

Затем мы должны повторить ту же процедуру, отмечая места, с пружины сцепления, проявляя абсолютную осторожность, так как во многих мотоциклах пружины имеют разная длина и они должны быть размещены в одном порядке.

Впоследствии отпускание прижимной пластины вызовет выключение диска сцепления, который мы должны измерить (желательно штангенциркулем) в разных точках диска, найдя меру, по крайней мере, 2,8 миллиметра.

Если полученные измерения очень близки или не достигают этой толщины, тогда мы должны изменить их (Хорошая идея — запомнить толщину и дату, чтобы носить контроль износа)

Мы будем повторять операцию для каждого диска, который нужно заменить, размещая их по порядку и возвращая в собрать так же, как они были извлечены, следуя шагам, которые мы уже перечислили, но в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *