Отказ двухмассового маховика: симптомы для выявления проблемы

Неисправность двухмассового маховика отмечается по вибрациям, доходящим до салона, а также по толчкам на низких оборотах и ​​по грохоту, который хорошо заметен при выключенном двигателе. Он отвечает за предотвращение передачи вибрации двигателя по кинематической цепи.

А неисправность двухмассового маховика можно обнаружить —Водитель- с относительной легкостью зная, что такое двухмассовый маховики, конечно же, как это работает. Мы можем обнаружить вибрации исходящий от двигателя, более выраженный, чем следовало бы, и дребезжание во время движения. Это наиболее распространенные симптомы, но не единственные, которые мы можем обнаружить, когда у нас вина в двухмассовый маховик.

Другими распространенными из них являются, например, когда автомобиль остановлен и находится на нейтрали, происходит срабатывание металлический шумподобно храповику, когда мы наступаем на педаль сцепления; или двигатель будет греметь, когда собирается заглохнуть, всего на несколько мгновений.

Обнаружить неисправность двухмассового маховика относительно легко из-за вибраций.

Отказ двухмассового маховика: что вы заметили, почему это происходит и решение

По мере продвижения мы можем заметить вибрации и металлический звук на холостом ходу. Эти колебания возникают именно потому, что двухмассовый маховик предназначен для: предотвращения передачи колебаний двигателя на автомобиль. Если мы заметим вибрации на педали сцепления, это также может быть связано с выход из строя двухмассового маховика, пока он подключен. Однако, если металлический шум отсутствует, неисправность не должна быть слишком серьезной.

Если при старте марша обнаруживаем тремор, это тоже признак износа маховика DM. По мере продвижения вперед толчки будут уменьшаться, потому что вибрации двигателя меньше; однако на низкой скорости вышедшему из строя цифровому мультиметру труднее снизить вибрацию. Следовательно, он не будет поврежден полностью, но весьма вероятно, что он имеет некоторый износ, который следует детально изучить.

И еще один распространенный симптом DMM, требующий внимания, — это стучать это можно понять, когда выключить двигательвсего на несколько мгновений. Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, когда революции двигатели низкие, усилие на двухмассовом маховике больше. Поэтому если он ухудшился, то именно в тех ситуациях, когда нам легче обнаружить вина, даже если это произошло из-за небольшого износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *