Первый Lamborghini Countach «воскресает» после сложной реставрации

Если что-то хорошее есть автомобильный сектор в том, что в нем есть варианты на любой вкус. Есть фирмы, которые удовлетворяют потребности тех, кто хочет, чтобы машина двигалась только из пункта А в пункт Б. Существуют бренды для тех, кто «получает это», но не может много тратить, а есть бренды, которые, просто произнося свое имя, заставляют нас мечтать о многом. . Эта последняя группа состоит из Подписи на упаковке Ferrari, Rolls Royce, Bentley или Bugatti. И берегись, Ламборджини.

Бренд, основанный Ферруччо Ламборгини в 1963 году, является иконой спортивности. Не зря, На протяжении своей долгой истории он представлял легендарные модели, такие как Countach LP 500.. Впервые мы увидели его на Женевском автосалоне в 1971 году. Вскоре после того, как он поступил в продажу, но представленный на этом мероприятии агрегат имел очень печальный конец, который, к счастью, нашел решение. Рассказываем, что случилось …

Чтобы воскресить Lamborghini Countach LP 500, потребовалось более 25000 часов работы …

В Lamborghini Countach LP 500 увидевший свет в Женеве в 71 году, был уничтожен в краш-тесте. Хорошая новость в том, что это устройство не попало в утиль, а попало в руки того, кто «ухаживал» за ним по сей день. Затем в 2017 году он связался с Поло Сторико узнать, был ли возможность восстановить этот Lamborghini Countach LP 500. Причина в том, что он был известен только по фотографиям, сделанным в то время.

Чтобы осуществить этот амбициозный проект, Были использованы оригинальные запчасти, другие бывшие в употреблении и другие, которые пришлось восстанавливать. полностью. Что касается его корпуса, то для того, чтобы воспроизвести его размеры, пришлось отсканировать его в 3D-формате LP 400 (шасси 001), так называлось серийное производство Countach. Этот процесс вместе с воссозданием его дизайна занял около 2 000 часов, хотя в общей сложности на нем работало более 25 000 сотрудников.

Статья по теме:

Lamborghini Countach LPI 800-4: 814 гибридов, воскрешающих миф

Наконец, нельзя игнорировать две детали. Первый — это картина «Giallo Fly Speciale» что вы видели кузов, и он такой же, как оригинал 1971 года. Во-вторых, это шины. Чтобы использовать Cinturato CN12 имея оригинальный прототип, им пришлось поговорить с Pirelli о «погружении» в ее исторический архив. И результат, как и ожидалось, не мог быть лучше, потому что с современными соединениями они смогли произвести древние.

Однако этот агрегат возродился благодаря деньгам и страсть верного поклонника Lamborghini. Кажется, что Countach LPI 800-4 То, что они представили недавно, было мало, что ему пришлось спасать оригинал из забвения. Ничего не известно о «богатстве», которое он оставит, но мы уверены, что он будет наслаждаться им, как карлик. Это за то, что не думал о цифра, которую он мог бы попросить, если бы он решил ее продать

Источник — Lamborghini

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *