Плоская отделка: как лучше наносить матовую автомобильную краску


Кажется, что автолюбители и автопроизводители соревнуются в создании самой блестящей, максимально светоотражающей окраски. Однако в последнее время некоторые обратились к другому типу отделки, чтобы выделиться: матовые краски. Эти неотражающие покрытия не выглядят блестящими, глянцевыми, как у типичных новых автомобилей, но на правильном автомобиле они могут выглядеть по-настоящему круто.

Проблема только в том, что матовые покрытия требуют особого внимания при чистке, иначе они могут быть безвозвратно повреждены. Чтобы узнать, как лучше всего сохранить стильный внешний вид этих дорогостоящих лакокрасочных покрытий, мы попросили BMW, Hyundai и Mercedes-Benz дать советы по очистке матовых лакированных поверхностей их автомобилей. Мы также поговорили с Майком Пеннингтоном, директором по обучению и связям с потребителями автомобильной компании Meguiar’s, чтобы узнать, как лучше всего ухаживать за этими специальными покрытиями.

Матовая окраска уже давно является одним из основных элементов автосалона, помогая выделить концептуальный автомобиль из толпы глянцевых автомобилей. В последние годы основные автопроизводители представили широкой публике матовые цвета. BMW впервые представила свои матовые краски Frozen для различных специальных выпусков M3, а недавно сделала Frozen Bronze Metallic опцией за 3500 долларов для нового 6 Series Gran Coupe. Новый Hyundai Veloster Turbo можно заказать с матовой серой краской за 1000 долларов.

У Mercedes-Benz гораздо более широкий ассортимент матовых красок, которые называются Magno и стоят 3950 долларов. Цвет Magno Night Black предлагается для G-Класса; Magno Platinum доступен для автомобилей CL-, S- и G-класса; Magno Cashmere White можно использовать на автомобилях E-, CL-, CLS-, SLK-, S- и SL-класса; и MagnoAlanite Grey можно выбрать в качестве опции для E-, CL-, CLS-, SLK-, S- и SL-Class, а также для SLS AMG.

Хотя есть несколько способов создать матовую окраску, большинство из них используют другой тип прозрачного покрытия. В то время как обычная автомобильная краска предназначена для того, чтобы быть блестящей, прозрачной и отражающей, прозрачное покрытие на матовых покрытиях является мутным и несколько рассеивает основной цвет основного покрытия. Поставщики вторичного рынка также предлагают множество цветов для владельцев, чтобы перекрасить свои автомобили в матовый цвет, и экзотические производители, такие как Lamborghini, обычно демонстрируют нестандартные матовые автомобили. Также существуют матовые виниловые пленки, которые можно наклеить на существующую краску автомобиля, но они требуют других методов ухода, которые мы здесь не будем касаться.

Ключевым моментом является недопущение появления царапин или повреждений лакокрасочной поверхности. В то время как небольшие царапины или завитки на обычных блестящих лаках можно исправить с помощью воска или других методов, повреждения матовой окраски обычно необратимы. Попытка исправить даже небольшую царапину может привести к ухудшению качества поверхности матовой краски, что приведет к нестабильному внешнему виду.

«Станет ли он глянцевым, как при традиционной покраске? Конечно, нет, но блеск начнет меняться», — говорит Пеннингтон. «Он будет выделяться, как больной палец».

По той же причине все три вышеупомянутых автопроизводителя не рекомендуют использовать автоматические автомойки. Жесткая нейлоновая щетина вращающихся щеток поцарапает и повредит матовую краску, поэтому владельцам следует каждый раз мыть их вручную. Наконец, следует избегать большинства жидких или пастообразных автомобильных восков, потому что они содержат чистящие средства, которые изменят блеск и блеск на поверхности краски. BMW, Mercedes и Hyundai настоятельно предостерегают от использования каких-либо полиролей, воска или протирочных составов.

Как мыть и чистить — безопасно

По сравнению с глянцевыми лакокрасочными покрытиями, поверхности матовых автомобилей нужно мыть чаще и бережнее. Самый важный шаг — избегать появления царапин или завитков во время стирки. Для этого нужно покупать высококачественные полотенца из микрофибры и мягкие рукавицы для мытья посуды и тщательно их стирать после каждой мойки автомобиля. Можно безопасно использовать любой тип автомобильного жидкого мыла для мойки автомобилей. Владельцы также должны использовать два ведра — одно с мыльной пеной, другое — просто с водой, чтобы избежать загрязнения. После нанесения мыльной воды на автомобиль, обмакните варежку в чистой воде и отожмите ее, чтобы грязь не попала обратно в чистое ведро с мылом.

«Мы проповедуем метод двух ведер для глянцевого покрытия, но он почти обязателен для матового покрытия», — говорит Пеннингтон.

Чтобы избежать попадания коррозийной и царапающей тормозной пыли на лакокрасочное покрытие, владельцы также должны использовать отдельную варежку для мытья колес и делать это с отдельным ведром воды. Между тем Hyundai рекомендует начинать каждую сессию мытья с мытья под давлением. автомобиль. Сопло должно находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от поверхности автомобиля. После этого Hyundai предлагает использовать тот же метод мытья посуды с двумя ведрами, который пропагандирует Meguiar’s.

И BMW, и Mercedes подчеркивают, что все, что прилипает к поверхности краски, например мертвые насекомые, древесный сок или птичий помет, следует немедленно удалять. Поскольку агрессивное трение может испортить матовую поверхность, компании рекомендуют намочить вещь в средстве для удаления насекомых или мыле для мытья автомобиля, прежде чем аккуратно протереть ее. По словам Пеннингтона, главное — избегать чрезмерного трения при попытке удалить все, что прилипло к поверхности краски. Пятна от воды также должны быть быстро счищены, даже если они возникли в результате чего-то столь тривиального, как проезд мимо садового дождевателя.

Поскольку воск и полироль запрещены, Пеннингтон советует добавить немного защиты от ультрафиолета и блеска матовой краске с помощью специально разработанных аэрозольных восков. Например, Ultimate Quick Wax от Meguiar не содержит агрессивных чистящих средств, которые могут повредить матовую краску, и создает защитное покрытие на поверхности краски.

Пеннингтон, проработавший в Meguiar’s 23 года, подчеркивает, что матовая окраска не менее долговечна, чем обычные глянцевые, но им просто нужно больше внимания, чтобы они выглядели новыми. Это могло бы отговорить некоторых людей потратить несколько тысяч долларов на уникальную краску, если, конечно, у них нет сильного желания выделиться из толпы. Он сказал, что, по его мнению, большинство людей выберут такие краски только для второго автомобиля или автомобиля выходного дня.

«Вы действительно говорите с теми людьми, которые хотят идентифицировать себя и хотят быть немного другими», — говорит Пеннингтон.

Еще одно последнее предупреждение для клиентов, рассматривающих покупку автомобиля с матовой окраской. И Hyundai, и BMW прямо заявляют, что любое повреждение краски, вызванное неправильным уходом или факторами окружающей среды, не покрывается гарантией. Другими словами, вы сами по себе, если испортите краску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *