Почти новый Porsche 911 Speedster (964) выставлен на аукцион без оговорок

Одним из самых любопытных экземпляров, которые будут проданы на аукционе в августе следующего года в Монтерее, станет этот практически новый образец Porsche 911 Speedster 1993 г. Что ж, несмотря на его возраст, он имеет всего 1500 миль пробега.

Porsche 911 Speedster (964) 1993 года выпуска.

Хотя априори этот пример мог остаться незамеченным на аукционе, где мы найдем части высотой с Ferrari 250 GTO, Porsche 908 или Lamborghini Miura SV, правда в том, что это очень замечательный пример. Что ж, он не только принадлежит к всегда желанной ограниченной серии Speedster, но и имеет впечатляюще низкий пробег несмотря на то, что с немецкого завода прошло 25 лет.

Это устройство Speedster поколения 964, второго 911 Speedster, созданного немецким брендом, он имеет всего 1569 миль использования, что означает чуть более 2500 километров. Нелепая цифра для любого автомобиля, за которым уже четверть века, даже для коллекционного автомобиля ограниченной серии, такого как этот.

Этот экземпляр имеет конфигурацию, очень похожую на агрегат Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster, появившийся несколько месяцев назад в eBay, потому что помимо красного кузова этот агрегат первого поколения модели у него также был абсурдно маленький пробег, его маркер насчитал всего 400 километров.

Он будет продаваться без оговорок.

Устройство 964 Speedster, которое мы видим на изображениях, будет выставлено на аукционе в августе следующего года на мероприятии, организованном RM Sotheby’s в Монтерее, в выходные с 24 по 25 августа, приуроченное к празднованию конкурса Pebble Beach Concours d ‘Elegance. 2018. Несмотря на свой характер и состояние, он поступит в продажу без оговорок.

Порше такой одинокий произведено 936 экземпляров этого Speedster второго поколения в 1993 г., хотя изначально предполагалось выпустить около 3000 экземпляров. Таким образом, 964 Speedster оказался таким же редким и эксклюзивным, как и его предшественник 1989 года, от которого он заимствовал все элементы дизайна этой версии, такие как меньшее и более тонкое лобовое стекло, новый специальный мягкий верх и легко узнаваемая задняя крышка с двойным стеклом. горб, служащий для скрытия текстильного люка.

Хотя в отличие от своего предшественника, 964 Speedster не имел элементов рамы от версии Turbo, но был менее радикальной версией, создан на базе 911 Carrera 2 (задний привод) и хотя в нем были улучшения по сравнению с версией RS, сохранил все комфортное оборудование обычных версий Carreraтакие как электрические стеклоподъемники, система кондиционирования воздуха или регулируемые сиденья с кожаной обивкой.

Специальный мягкий верх.

При желании они могли заказать колесные арки для версии 911 Turbo (так называемый Turbo Look), значительно расширивший корпус. Этот экземпляр Guards Red сохраняет свое первоначальное узкое тело, несмотря на то, что многие экземпляры (точное число неизвестно) имели этот привлекательный расширенный вариант.

На механическом уровне он неотличим от версий Carrera 2, оснащенных 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением (это был последний Speedster с воздушным охлаждением). 250 лошадиных сил и 310 Нм максимального крутящего момента. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Этот блок был один из 469 предназначенных для земли Северной Америки, крупнейший рынок этой версии, и до сих пор у него был только один владелец, который всегда хранил его, отсюда его великолепное состояние и скудный пробег.

Интерьер безупречный.

И внешне, и салон в идеальном состоянии, в случае с салоном мы видим даже привлекательные черные кожаные сиденья с красной оболочкой сзади. они кажутся почти новыми, особенно второй пилот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *