Подержанные шины, действительно ли они того стоят?

Бесполезно иметь отличный автомобиль, очень эффективные тормоза или электронные системы помощи при вождении, если наши шины не соответствуют требованиям или находятся в плохом состоянии. По этой причине мы расскажем вам, что некоторые бывшие в употреблении могут дать вам … а что нет.

Это очень часто повторяемая тема, но она абсолютно верна и дает нам очень точное представление о важности шин для транспортного средства: они единственный элемент, который держит нас в контакте с дорогой.

И сегодня производители автомобилей тратят миллионы евро на исследования, разработки и технологии с целью повышения их производительности, безопасности и комфорта на сверхконкурентном рынке.

Важно не только знать, какой тип шин нам нужен, но и то, от чего мы отказываемся, выбирая продукт более низкого качества.

Однако все это не имеет особого значения, если мы используем шины в плохом состоянии или не подходящие для типа автомобиля, который мы водим. Сможем ли мы, например, воспользоваться преимуществами Porsche или комфортом Bentley? если они ходят в обуви с изношенными или деформированными шинами? Точно нет.

Вот почему важно по возможности избегать продления срока службы наших шин и использования самых дешевых на рынке. Потому что важно не только знать, какой тип шин нам нужен, но и от чего мы отказываемся, когда выбираем продукт более низкого качества.

В настоящее время есть более или менее рекомендуемые альтернативы при покупке шины, если то, что мы хотим, Экономить деньги. От самых дешевых новых шин до шин Km.0 или восстановленных шин, о которых мы уже говорили в предыдущих статьях. А как насчет подержанных? Можно ли их рекомендовать?

Что такое подержанная шина

Подержанная шина — это та, которая уже ранее использовался в другом автомобиле и который, благодаря своим характеристикам, можно продолжать использовать. В этот раздел также входят так называемые шины с пробегом 0 км или бывшие в употреблении шины, но в этом случае они использовались очень недолго, а их состояние делает их такими же характеристиками, как у новых шин.

В случае с подержанными автомобилями эти преимущества будут ниже, поскольку они накапливают больше километров. Как правило, эти шины имеют различное происхождение и могут происходить от аренда автомобилей которые были возвращены компании-владельцу или той же мастерской, в которой прокол заставил водителя заменить обе шины на одной оси, второй в хорошем состоянии.

Только бывшая в употреблении шина в очень хорошем состоянии могла действительно окупиться.

Конечно, причиной появления этих шин может быть авария, в которой они не были повреждены, или смена обода или модели шины от бывшего владельца, желающего модернизировать свой автомобиль.

Использованные шины, как правило, намного лучше выдерживают течение времени, когда они были установлены на задний мост переднеприводных автомобилей, что во многих случаях позволяет покрыть пробег вдвое или даже больше.

Законно ли ездить на подержанной шине?

Если шина соответствует нормам, касающимся всех типов шин, это разрешено. При этом мы обращаемся в основном к мерам, утвержденным производителем, и к любым другим требованиям, необходимым для прохождения технического осмотра транспортных средств (ITV), таким как глубина протектора или равномерный износ протектора.

Чего следует избегать в использованной шине?

Покупая бывшую в употреблении шину, мы должны убедиться, что в ней нет дефекты или чрезмерный износ и, по сути, речь идет о проверке того же самого, что мы должны анализировать, когда оцениваем удобство замены шин, установленных на нашем транспортном средстве.

Хотя серьезный магазин тщательно проверяет шины перед тем, как выставить их на продажу, нам не помешает самим взглянуть на шины. следующие пункты:

  • Полоса вращения: проверим, что он в идеальном состоянии, как по центру, так и по бокам. Это укажет на предыдущее использование с правильным накачиванием, а также на хорошее обслуживание.
  • Фланги: в них мы должны избегать трещин или трещин в результате использования или неблагоприятных погодных условий, так как это увеличивает риск разрыва.
  • Товарные знаки: Также рекомендуется проверить, нет ли резких следов торможения, которые вызывают неравномерный или плоский износ в определенной области протектора. В противном случае мы столкнемся с вибрациями и значительным ухудшением тормозной способности.
  • Носить: если у шины уже много километров, затраты не окупятся, потому что это заставит нас менять ее очень скоро, и ее характеристики также будут плохими.
  • Укусы или слезы: особенно во внутреннем кольце, контактирующем с ободом, мы можем найти укусы или разрывы, вызванные предыдущей сборкой или разборкой шины. Это, помимо прочего, может сделать невозможным уплотнение и потерю воздуха.
  • Код DOT: Он расположен сбоку на шине и указывает дату изготовления в месяцах и годах. Например: 0819 означает, что он был подготовлен в августе 2019 года. Мы всегда будем стараться не быть слишком отдаленной датой, и, если мы установим более одной даты, между ними не будет большого расхождения.
  • Меры и показатели: Конечно, мы всегда должны убедиться, что мы устанавливаем шину утвержденного размера для нашей машины, а также правильный индекс нагрузки и скорость.

Поэтому мы всегда должны делаем все возможное, чтобы уложиться в стоимость качественных новых шин с полной гарантией и преимуществами. В противном случае мы всегда будем обращаться к надежному предприятию, которое предлагает исчерпывающий контроль и гарантии на использованные нами продукты. И в том, что безопасность поставлена ​​на карту и в этом, в случае с автомобилем, никогда не стоит сомневаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *