Подходит ли недорогой китайский Xpeng G3 к Tesla Model Y? Видимо да

В этих видеороликах мы можем увидеть обширную серию тестов, проведенных в Европе на новом Xpeng G3, привлекательном и недорогом китайском компактном электрическом кроссовере. Будет ли кроссовер Xiaopeng Motors соответствовать моделям Tesla? Мы впервые получим четкий ответ на этот вопрос.

Давно объявленная посадка на Запад китайских производителей автомобилей приближается, особенно благодаря распространению электрических моделей, поскольку эта новая технология ликвидирует разрыв между традиционными производителями и новыми компаниями которые только что появились на рынке.

В последнее десятилетие существует множество проектов, которые были представлены в качестве будущих китайских конкурентов Tesla, однако очень немногим компаниям действительно удалось вывести свои первые электрические модели на улицы. Как и в случае с NIO или Xiaopeng Motors, которые уже доступны привлекательные и технологичные электрические кроссоверы на китайском рынке. Но будут ли эти китайские модели достаточно хорошими, чтобы составить конкуренцию Tesla и ее европейским конкурентам?

Новый Xpeng G3 — высокотехнологичный продукт.

К последнему из этих китайских брендов относится как раз рассматриваемая модель — новый Xpeng G3. Этот компактный кроссовер от Xiaopeng Motors собран на заводе Haima Automobile и был представлен в Лас-Вегасе во время выставки CES 2018. длина 4450 мм и ширина 1820 мм, эта модель относится к компактному сегменту, поэтому она на 240 и 300 миллиметров короче Tesla Model 3 и Tesla Model Y соответственно. Несмотря на различия в размерах и сегментах, эти модели Tesla являются его ближайшими нынешними западными конкурентами, хотя с момента их появления все специализированные СМИ, посвященные электромобилям, пытались сравнить G3 с еще большей Tesla Model X.

Китайская модель доступна в двух вариантах, в зависимости от емкости батарей. Самый экономичный сейчас имеет 50,5 кВтч и имеет запас хода — согласно неточному циклу омологации NEDC — 400 км, в то время как в более крупной версии установлены батареи на 65,5 кВтч и может, в соответствии с тем же циклом омологации, достичь 520 км автономии. Это ставит его очень близко к версиям Tesla Model Y со стандартным и дальним радиусом действия, хотя по цене китайская модель намного дешевле, поскольку самая дорогая версия стоит всего около 36000 долларов по текущему обменному курсу на внутреннем рынке, в частности больше. дешевле, чем модель 3, который в настоящее время начинается с 42 200 долларов в Китае.. Так что можно ожидать, что модель Y китайского производства будет немного дороже.

Но, Это сопоставимые продукты?. Это извечный вопрос, и после многих предположений и домыслов у ютубера, специализирующегося на электромобилях Бьёрна Ниланда, наконец-то есть ответ. Что ж, помимо ежедневного вождения моделей Tesla и тестирования множества электромобилей, этот шведский ютубер смог протестировать копию нового Xpeng G3 за 4 дня в варианте 65,5 кВтч, даже при проведении настоящего теста автономности.

Очень современный вид компактного кроссовера.

На первый взгляд китайская модель имеет очень привлекательный внешний вид и отделку, которая кажутся на одном уровне со многими западными моделями премиум-класса, особенно из-за огромной технологической загрузки секции оборудования. Однако анализировать официальное изображение нового продукта — это не одно и то же, чем тестировать его как таковое, и в этом заключается важность тестов, подобных тем, которые проводит этот ютубер. По словам Бьёрна Ниланда, китайская модель находится на высоте с точки зрения технологий и оборудования, и хотя ему не удалось выполнить полный тест автономности при 100% заряда батареи, ему все же удалось протестировать его достаточно, чтобы можно было вычислить максимальная дальность полета 426 км в реальных условиях эксплуатации для версии с большей батареей.

Эти три видео Это лишь некоторые из тех, что приготовил этот ютубер после знакомства с китайским кроссовером.. Некоторые из них даже долговечны и настоятельно рекомендуются, поэтому вы можете сами судить о внешнем виде и качестве нового азиатского электрического кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *