Подвеска McPherson

Подвеска — ключевой элемент хороших характеристик нашей машины. Существует множество типов со своими преимуществами и недостатками, но среди всех них наиболее широко используемым и известным сегодня является Подвеска McPherson. Система, разработанная Эрлом С. Макферсоном в 1940-х годах и запатентованная Фордом в 1953 году, которая сегодня является используется для передней оси большинства автомобилей.

Поскольку бренд запатентовал это устройство, первыми моделями, на которых была установлена ​​подвеска такого типа, были: Форд Консул и Форд Зефир. Первый выпускался с 1951 по 1962 год, а второй — с 1950 по 1972 год, но оба принадлежали к одному и тому же модельному ряду автомобилей, произведенных в Соединенном Королевстве.

Преимущества подвески McPherson

Подвеска McPherson имеет множество преимуществ. Самое главное — это ваш простота и невысокая стоимость изготовления. Но также то, что его внешность была уменьшенная подвешенная масса автомобиль, улучшение с точки зрения поддержки колеса на земле и уменьшение объема и веса системы.

Подвеска McPherson вместе с системой торможения и рулевого управления.

Подвеска McPherson имеет еще одну особенность по сравнению с другими подвесками того времени. Слишком действует как ось вращения колеса когда мы движемся по направлению машины. То есть колесо поворачивается вокруг вертикальной оси подвески. По крайней мере, по замыслу в первоначальном виде.

Как вы можете видеть на изображениях в патенте, амортизатор и пружина в сборе это было полностью вертикально по отношению к земле. Впоследствии эта подвеска имела разные наклоны в зависимости от модели, но все же можно сказать, что колеса поворачиваются с использованием нижнего якоря подвески в качестве оси. Хотя делает это строго с подшипником и ШРУСом.

Статья по теме:

Многорычажная подвеска

Недостатки подвески МакФерсон

Однако этот тип подвески также имеет некоторые недостатки, такие как, например, то, что из-за своей конструкции колесо не может двигаться полностью вертикально. Подвеска, удерживаемая нижним рычагом и осью автомобиля, изменяет свой вертикальный угол во время движения. Чтобы понять это, достаточно знать, что, поскольку эта рука связана фиксированной точкой, она может двигаться только по дуге. Поскольку подвеска прикреплена к другому концу рычага, она меняет свой наклон в зависимости от того, где она находится на дуге.

Амортизатор подвески Mcpherson

Еще один недостаток подвески этого типа — передает вибрации прямо на шасси автомобиля. Что приводит к большему шуму в салоне, если не добавить необходимые изоляторы, такие как сайлентблоки. Причина этого в том, что амортизаторы прикреплены непосредственно к шасси, что обычно можно увидеть при открытом капоте автомобиля.

Статья по теме:

Втулки подвески

Как это работает

Разумеется, в подвеске McPherson именно амортизатор и пружина амортизируют неровности. Он удерживает колесо в нужном месте благодаря поворотной оси, которая, в свою очередь, удерживается на месте благодаря самому амортизатору и нижнему рычагу. Интересно то, что благодаря этой операции он также позволяет колесу поворачиваться, чтобы рулевое управление автомобиля выполняло свою работу.

Благодаря функциональному разделению продольных сил в передней опоре и поперечных сил в задней опоре, отличная маневренность при ходьбе, в дополнение к высокой безопасности и очень высокому внутреннему комфорту без влияния этих двух сил друг на друга.

Работа подвески McPherson

Основные части

  • Спиральная пружина и демпфер в сборе: он отвечает за поглощение неровностей дороги и выбоин. В частности, за это отвечает пружина, а амортизатор устраняет эффект отскока, который пружина могла бы иметь сама по себе. Он прикреплен к шасси своей верхней частью, поэтому в большинстве подвесок для его установки необходимо использовать компрессор с винтовой пружиной.
  • Поворотный мост: здесь крепится узел винтовой пружины / амортизатора с его нижней части. Ось колеса проходит через цапфу оси. Эта подвеска вместе с амортизатором будет вертикальной стороной треугольника.
  • Нижний рычаг: он прикреплен к раме с одной стороны и к нижней части цапфы оси с другой. В треугольнике, образованном элементами, это будет нижняя сторона.

Статья по теме:

Что значит подвеска в плохом состоянии?

У Seat Ateca 2020 подвеска McPherson спереди

Больше деталей подвески McPherson

Это элементарные части подвески McPherson, но на самом деле между ними есть много других. Например, в верхней части, где он прикручивается к шасси, также имеется крепежная пластина и игольчатый подшипник правильно состыковаться.

Пружина и демпфер в сборе имеют верхняя и нижняя чашки закрепить одно на другое. А в нижней панели есть шаровой шарнир и втулка чтобы закрепить его на цапфе оси и на раме соответственно. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости помогал удерживать узел на месте в продольном направлении, поэтому он был важным элементом для этого типа подвески.

За годы работы подвеска МакФерсон был усовершенствован до подвески, которую мы видим сегодня в большинстве автомобилей среднего класса, которые мы находим на рынке. В автомобилях премиум-класса можно найти и другие модели, например, деформируемый параллелограмм с пневматическими рессорами.

Рисунок 4 — Ник Арес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *