Попробуйте Peugeot 208 GTI, когда ваша история требует еще одного шанса

Золотая середина переоценена. Они всегда убеждают нас быть правыми. Будьте сдержанны, не смейтесь слишком громко, закройте рот во время еды … Условности приводят к скуке, и скука дошла до машины. К счастью, надежда еще есть, и они откликаются на название GTI.

Среди них есть Peugeot 208 GTI, и он делает это с аурой прибытия, чтобы возродить миф. Да, тот Peugeot 205 GTI, которого жаждут многие любители спортивной езды и который, как я предполагаю, не вернется. Таким образом, перед этой новой спортивной утилитой впереди тяжелое испытание, которое не более чем удовлетворение массы последователей, которые увидели свет в конце туннеля, когда мы говорим о спортивные автомобили с печатью Peugeot.

Посмотри на меня, но не трогай меня

Сначала мы увидим, что такое Peugeot 208 GTI, но, прежде всего, как он есть. И это то, что я, вероятно, должен объяснить и даже перечислить вас как это отличается невооруженным глазом тока 208. Странно смотреть на меня, но не трогать меня. В то время как другие GTI хотят попасть в цель, этот демонстрирует свой стиль настолько тонко, что даже деликатно.

Под этим я подразумеваю, что он унаследовал это шикарный вид 205 GTIЭти детали, которые не бросаются в глаза с первого взгляда, но призваны предупредить, что за рулем стоит кто-то беспристрастный. Примером этого является новая решетка с трехмерным эффектом, с хромированными вставками, которые в некотором роде имитируют клетчатый флаг. Ниже аппликация матового красного цвета.

Peugeot-208-GTI (5)

И это все. Вот что вы увидите в зеркале заднего вида, если подойдете к вам. Когда это случится с вами, а это произойдет, вы увидите 17 дюймовые колеса специфический дизайн, очень сдержанные закрылки (большие, закрылки задние), задний спойлер на крыше и двойной выхлоп. 208 GTI предлагается только с 3-дверным кузовом, и это дает нам отличный Отделка с логотипом GTI на толстой задней стойке по образу и подобию своего предшественника. Нам не хватает чего-то большего, но даже в этом случае 208 GTI удается не остаться незамеченным.

Сам интерьер намного живее, начиная с того странного положения руля, такой низкий и такой маленький. Есть мнения «против» и мнения «за». Я из второй группы, и это то, что я не мог больше любить эту аранжировку. Рядом с ней некоторые градиенты от черного к красному для аппликаций и немного красного цвета для многих деталей, таких как рама или сиденья; также для ремней.

Peugeot-208-GTI (2)

Опять же, мы могли ожидать красивые спинки, но вместо этого установлены два сиденья с хорошо заметными лепестками, которые поддерживать тело в совершенстве. Все имеет несомненный спортивный характер, хотя мы хотели бы больше интегрировать в место водителя, сидеть на сиденьях, которые бросают нас на землю.

GTI означает баланс

peugeot-208-gti-2

Но мы подошли к сути дела. Почему Peugeot не порадовал нас более радикальной утилитой GTI? Остаток средств. Баланс — это ответ, и это ничто в 208 не ищет радикализмов, шероховатости, ничего, что могло бы помешать ему стать вашим повседневным спортивным автомобилем. В конце концов, это одно из достоинств этих автомобилей — их можно использовать между повседневными делами и развлечениями на выходных.

Для этого Peugeot 208 GTI не мог выбрать лучший двигатель. Блок 1.6 THP 200 лошадей он расположен в моторном отсеке, топливо, которым оснащается значительная часть линейки PSA, и то же самое, с некоторыми улучшениями, которое Peugeot довел до 270 лошадиных сил в RCZ-R. И я уже предвижу это, у этого двигателя еще много троса.

peugeot-208-gti-3

Кажется, что в 208 GTI мы являемся свидетелями идеального симбиоза, и если вы думали, что относительно небольшой рабочий объем при такой большой мощности будет означать малую площадь мертвых кругов, вы сильно ошибаетесь. Похоже, что двигатель побольше из первой части счетчика кругов, с парой 275 Нм всего за 1700 оборотов. У него нет ни плохой, ни хорошей зоны как таковой. Он хорошо работает снизу и не дает сбоев до незадолго до резки. Теперь, для более быстрого отклика при спортивном вождении, не стоит снижать его примерно на 3000 кругов, что, как видите, не совсем преувеличение.

Имея это в руках, мы правой ногой передвинем машину, которая живо отвечает снизу, который не составляет труда двигаться, несмотря на чрезмерно длинные обменные курсы. И это один из самых больших недостатков 208, некоторые вечные отношения что, даже если вы с энтузиазмом перемещаете их, они не приглашают вас играть с изменениями на извилистых дорогах. И я вам больше скажу, что при езде на второй передаче вы, скорее всего, сможете проехать свой любимый участок поворотов с гарантией и не снимая правую руку с руля.

peugeot-208-gti-7

Больше всего меня удивило то, что тяговое усилие. В то время как другие модели, например, в сравнении с GTI, сводят с ума электронные системы, Peugeot 208 GTI способен передавать всю мощность на землю с чрезвычайной простотой, поэтому нажимать на акселератор на выходе из поворотов не опасно. . Точно так же нас будет сопровождать звук в соответствии с характером автомобиля: тонкий, приглушенный. Звучит хорошо, а также показывает, что это звук выхлопа без уловок. Это не раздражает, но мы упускаем некоторые неприятные последствия, побуждающие к вождению.

И именно о динамичном вождении нам говорит подвеска. Peugeot работал над этим разделом с некоторыми более широкие дорожки, специальные пружины и амортизаторы или более толстые стабилизаторы. Это выражается в благородстве реакций, несколько непохожих на GTI. И чувства возвращаются к лицу.

peugeot-208-gti-6

Комфортная машина, в хорошем состоянии и по разбитому асфальту. Это маневренный автомобиль без раскачиваний, качелей или странных движений на поворотах. Но в свою очередь не дает нам чувства твердостиподпрыгивания, которое мы ищем или я ищу в GTI. Он также имеет зад приварен к земле, в отличие от своего предшественника. И дело в том, что перемещение задней оси по ее траектории будет задачей, требующей использования ручного тормоза.

К этому добавляется рулевое управление, которое, несмотря на то, что оно довольно хорошо оборудовано, мне очень приятно на ощупь, начиная с размера и положения рулевого колеса и заканчивая движением колес, которое верно следи за своими руками. Следовательно, это, безусловно, прямое направление, хотя и не совсем стимулирующее. Тормоза идут точно так же. У них очень хороший укус и большая останавливающая сила. Нам, конечно, не хватает большей тормозной силы, но есть несколько менее искусственное прикосновение, в дополнение к невозможности выполнить долгожданный носок пятки из-за положения педалей.

peugeot-208-gti-1

Короче, миф вернулся? Если, но в некоторой степени без кофеина. Я действительно считаю, что сравнивать его с 205 GTI абсурдно, поскольку Peugeot старался восстановить нашу иллюзию. В каком-то смысле он был бесконечно лучше во всем, чем любой из его предшественников. Проблема в том, что гоночное прикосновение, чистое прикосновение не вернется. И если это произойдет, это будет в виде специальных выпусков, таких как 208 GTI 30th, который обещает немного больше специй к этому низкокалорийному коктейлю.

Мне понравилось. Много. Peugeot 208 GTI кажется мне одним из самых интересных GTI на рынке при условии, что ваши стремления не слишком радикальны. Как говорит сам производитель, они хотят строить не автомобиль для трассы, а машину, на которой можно с максимальной простотой выполнять свои поручения и выпустить пар в любой уик-энд на какой-то заблудшей дороге. И это, джентльмены, они прибили, но золотая середина переоценена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *