Пора беспокоиться о ворах, крадущих каталитический нейтрализатор вашего автомобиля


Если вы не знали, что кража каталитического нейтрализатора — это Вещь, что ж, это так — и проблема усугубляется. По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, в связи с пандемией резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов. В 2019 году ежемесячно воровалось в среднем 282 каталитических нейтрализатора; в 2020 году средний показатель вырос до 1203 — и это всего лишь средний показатель. Только в декабре было похищено 2347 каталитических нейтрализаторов.

В чем дело? Каталитические конвертеры содержат драгоценные металлы, стоимость которых быстро растет, в том числе платина (в настоящее время стоит около 1100 долларов за унцию), палладий (2400 долларов за унцию) и родий (24000 долларов за унцию). Способствующим фактором также может быть то, что многие автомобили довольно часто простаивали во время пандемии, что связано с тем, что так много пассажиров теперь работают из дома или иным образом сокращают свои прогулки. Объедините эти две вещи, и у плохих актеров появится возможность делать свои дела.

Шерифы Лос-Анджелеса оценили свои 250 преобразователей в 750 000 долларов, что для нас немного дорого, в то время как в Сан-Бернардино полиция оценила свои 400 преобразователей в 100 000 долларов, что кажется немного заниженным. На самом деле замена украденного преобразователя, вероятно, обойдется вам в сумму от 1000 до 3000 долларов в зависимости от типа автомобиля. Что касается украденных преобразователей, то, по данным NICB, они могут быть проданы переработчикам по цене от 50 до 250 долларов.

Кто в опасности? Гибриды вроде Toyota Prius, которые упали на этого несчастного вора в Анахайме, часто становятся жертвами; поскольку они реже используют свои бензиновые двигатели, их преобразователи, как правило, имеют меньше загрязнений и, следовательно, требуют более высоких цен на черном рынке.

Большие грузовики, такие как Ford F-250 и F-350 Super Duty, также кажутся частыми целями. Наши друзья из Ford предполагают, что это связано с тем, что их больший клиренс облегчает доступ к преобразователю (если бы тот парень в Анахайме подумал об этом). Мы заметили, что среди преобразователей Ford, преобразователи для дизелей, и особенно большой 6,7-литровый V-8, как правило, являются самыми дорогими, но наши контакты с Ford не смогли уточнить, содержат ли они более высокую концентрацию драгоценных металлов. металлы.

Конечно, лучше всего купить машину без каталитического нейтрализатора — что-то электрическое, водородное или очень, очень старое. В противном случае лучше внимательно следить за тем, где вы паркуетесь … постарайтесь выбрать хорошо освещенное место, особенно если у вас нет другого выбора, кроме как припарковать машину на улице или немного потратиться на охраняемый гараж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *