Porsche 911 GT3 R 2016, «RS» для соревнований

У нового Porsche 911 GT3 RS уже есть версия, предназначенная исключительно для гоночных трасс, которые будут участвовать в многочисленных соревнованиях категории FIA GT3. Прибывает Porsche 911 GT3 R.

На базе нового уличного автомобиля Porsche 911 GT3 RS Porsche 911 GT3 R. В его названии вы заметите, что между ними есть простая буква, но эта буква «R» обозначает гораздо больше изменений. В Porsche 911 GT3 R 2016 года Это гоночный автомобиль, гоночный клиент, который будет доступен исключительно для трасс в категории GT3.

Изменения и улучшения этого 911 GT3 R 2016 года По сравнению с предыдущей версией они имеют увеличенную на 83 миллиметра колесную базу, что позволяет лучше распределить вес, а также уменьшенный вес благодаря использованию легких материалов. В его конструкции используется сталь и алюминий с использованием композитного углеродного волокна в большинстве панелей кузова, таких как крыша с двойными пузырями, передний капот, двери и крылья.

На этом поиск минимально возможного веса не заканчивается, и все окна Porsche 911 GT3 R сделаны из поликарбоната, в том числе впервые переднее окно. В результате 1220 кг общий вес, длиной 4 604 метра и колесной базой 2 463 метра. Ширина колеи на задней оси составляет ровно два метра, а на передней — 1975 метров.

Его двигатель также является производным от Porsche 911 GT3 RS. производства, 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском, который 500 л.с.. Смазка осуществляется с помощью сухого картера, а эта мощность передается на задние колеса с помощью коробки передач. последовательные изменения шести отношений, с лопатками, расположенными за рулем. С 120-литровым топливным баком в салоне есть сиденья. ведро и клетка безопасности, лишенная всех видов роскоши и комфорта.

Один из самых отличительных аспектов этого Porsche 911 GT3 R 2016 года его аэродинамика, с воздухозаборниками в передних крыльях и капоте, спойлер нижний передний, задний диффузор и большой регулируемый задний спойлер, шириной два метра и глубиной сорок сантиметров. В качестве тормозов используются 380-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты на передних колесах и 372-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами на задней оси.

Доступно с декабря 2015 г., новый Porsche 911 GT3 R будет участвовать в соревнованиях в течение сезона 2016 года через частные команды и водителей при условии оплаты 429 000 евро (без НДС или других налогов), запрошенных брендом для каждой единицы. В видео Официально, что у вас есть на этих линиях, вы сможете увидеть его обнаженный вид, без каких-либо украшений, а также послушать прекрасный звук его атмосферного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *