Porsche 911 GTS Cabriolet 992 можно увидеть на улице полностью обнаженным

Предположительно, это первое изображение копии будущих версий GTS Porsche 911 поколения 992. Это соответствует варианту кузова 911 Cabriolet и является заводским прототипом, не имеет камуфляжа, но используется для дорожных условий. тесты.

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet.

Это очень любопытное зрелище, потому что, хотя оно выглядит как еще один образец нового Porsche 911 Carrera S Cabriolet, модель, которая уже в производстве, Дело в том, что мы сталкиваемся с прототипом, который также используется брендом для обычных дорожных испытаний.

Этот цвет карминно-красного цвета для 911 Cabriolet (дополнительный цвет, который на нашем рынке стоит более 3000 евро) не показывает видимых изменений в своем кузовеТем не менее, он оснащается дополнительным пакетом Sport Design. Как мы можем видеть в нижней части заднего бампера, мы находим новые элементы в области черного пластика, хотя они должны быть окрашены в тот же красный цвет, что и кузов, но все же они выглядят черными.

Мы предполагаем, что это связано с к попытке бренда не выделять этот предмет и постараемся сделать это максимально незамеченным, хотя в остальной части экстерьера этого экземпляра мы не находим ни одного квадратного сантиметра камуфляжа.

Как мы уже упоминали ранее, этот дополнительный пакет уже доступен для всей линейки 911 Carrera S, так что это не может быть причиной создания этого прототипа. Пакет Sport Design включает новые бамперы, а в случае задней части это перемещает номерной знак за пределы черного пластикового элемента, как мы можем видеть на изображении. Чего мы не видим, так это двойных выхлопных труб, которые доступны в этом пакете, вместо этого мы находим стандартные круглые выхлопные трубы 911 Carrera S.

Причина для этого тестового образца с дополнительным пакетом Sport Design похоже пробует новую версиюТаким образом, этот экземпляр был идентифицирован как первый прототип, снова увиденный 911 Carrera GTS Cabriolet.

Версии GTS обычно имеют все дополнительные элементы рамы в линейке 911 разработан, чтобы максимизировать динамические характеристики модели, такой как пакет Sport Design, и немного измененный дизайн бамперов. В дополнение к небольшому моменту мощности, очень вероятно, что у этого экземпляра на 20 или 25 лошадиных сил больше, чем у стандартной Carrera S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *