Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, 680 л.с. чистого удовольствия

От гибридизации не застрахованы даже высокопроизводительные автомобили. Правила по борьбе с загрязнением окружающей среды и ясное будущее транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, заставляют нас видеть все больше и больше гибридных продуктов. Но не все автомобили городского типа, их также можно встретить чаще. автомобили с очень высокими характеристиками которые повышают их эффективность, а также их преимущества за счет гибридные системы. Какой гибрид не быстрая машина? Взгляните на этот седан из Штутгарта.

Новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid он становится самой быстрой версией немецкой модели, сочетающей 4-литровый двигатель V8 с электрической трансмиссией. Бензиновый тепловой двигатель на полной мощности развивает 550 л.с., а электродвигатель — 136 л.с. Результирующая мощность — не что иное, как 680 лс, а крутящий момент двигателя 850 Нм. Если эти цифры вас удивят, вы почувствуете недомогание даже из-за льгот и разрешенного потребления.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid способен выполнять От 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунд, благодаря полному приводу, он может двигаться с максимальной скоростью 310 км / ч. В Одобренная NEDC экономия смешанного топлива составляет всего 2,9 л / 100 км.; хотя в нем есть читерство. Этот автомобиль представляет собой подключаемый гибрид, поэтому он может проехать несколько километров, не потратив ни капли бензина и не выбрасывая ни единой частицы загрязняющего вещества. По заявлению штутгартской фирмы, вы можете совершить поездку 50 километров полностью на электричестве.

Как и во всей линейке Panamera второго поколения, в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid используется шестерни с двойным сцеплением и 8-ступенчатый PDK. Вся энергия от системы привода передается на асфальт через систему привода. полный привод ПТМ. В стандартную комплектацию также входят пневматическая подвеска.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

В электросистеме установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч, который заряжается за 6 часов от розетки на 230 вольт. Несмотря на это, заказчик этого варианта может смело установить систему быстрая зарядка для работы всего за 2,4 часа.

Этот новый Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет официально представлен на выставке Женевский автосалон, хотя его коммерциализация начнется в июле месяце. С самого начала мы можем заполучить Panamera Turbo S E-Hybrid, заплатив не менее 190 387 евро, и с расширенный кузов и верхняя колесная база на 15 см под названием Executive что будет стоить 204 060 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *