Porsche тайно создал высокопроизводительный внедорожный 2-дверный Macan

Porsche Macan Vision Safari Coupé — это все, чем нынешний Porsche Macan не является и может быть, хотя по какой-то причине компания решила никогда не выпускать этот 2-дверный купе-вариант кроссовера, который также имеет самую радикальную внедорожную конфигурацию за всю историю. когда-либо получал внедорожник немецкой марки.

Внедорожники Porsche — это модели, которые относительно хорошо защищают себя, как и внедорожники, которые они есть, потому что, не обладая истинным поведением на бездорожье, они могут без проблем передвигаться по скользкой поверхности, каменистым или грунтовым дорогам. Но пока мы не сталкивались установка, которая действительно использует истинные возможности этих моделей вне асфальта. С вариантом эстетики и поведения на бездорожье, подобных тем, которые мы можем найти во многих моделях, представленных на рынке.

Однако тот факт, что немецкая фирма не выпустила эту версию, не означает, что она не разработала ее, поскольку эффектный и удивительный Porsche Macan Vision Safari Coupé, неизвестный прототип немецкого кроссовера, сочетающий в себе характеристики двух неопубликованных вариантов модели, упомянутого выше. вариант комплектации для бездорожья в формате 2-дверного кузова.

На наш взгляд, внедорожный вариант такого типа был бы более чем оправдан для нынешней линейки.

Porsche Macan Vision Safari Coupé — еще один секретный прототип, представленный в рамках инициативы #PorscheUnseen, цель которой — выпустить книгу с тем же названием, что и собраны 15 самых ярких прототипов и дизайнерских упражнений, которые немецкая фирма никогда не представляла.. Несмотря на то, что многие из них были частью проектов, которые активно разрабатывались дизайнерским центром фирмы в Вайссахе.

Внедорожная конфигурация

Замысел этого прототипа был откройте для себя истинные возможности Macan на асфальте, хотя для этого они были вдохновлены не традиционными внедорожниками, что было бы логично, а высокопроизводительными моделями, разработанными Porsche для гравия, или, более конкретно, для мира соревнований, Porsche 911 SC Safari и 959 Париж-Дакар. Модели, которые практически не имеют ничего общего с нынешним внедорожником / кроссовером.

Хотя компания была очень скупа в деталях, когда дело дошло до описания этого внедорожного варианта, очевидно, что он также хотел изучить эстетику, которую может предложить 2-дверный Macan. Среди новинок мы находим более широкие оси с большими колесами, усиленную и приподнятую схему подвески, перекрывающиеся черные колесные арки для покрытия большей ширины осей, а вместо модификаций и аксессуаров, актуальных для внедорожного варианта этого типа, мы находим Внешний обвес более типичен для спортивной версии. Фактически, учитывая огромное количество аксессуаров, которые существуют для автомобилей 4×4, Инженеры и дизайнеры Porsche были довольно сдержанныОни могли разработать гораздо более радикальный вариант.

Этот проект остался уникальным прототипом.

Мы не знаем, почему этот прототип никогда не был представлен, и предполагаем, что компания не считала коммерчески выгодным запуск более радикального внедорожного варианта. Macan или Cayenne, но, по нашему мнению, на таких рынках, как Северная Америка, вариант с усиленными и более высокими осями любого из этих кроссоверов будет иметь большой смысл. Что ж, мы постоянно посещаем подобные запуски на этом рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *