Появляются новые подробности о Chevy Corvette Z06 2022 года и других вариантах C8


Он не был моим любимым министром обороны, но Дональд Рамсфелд был уверен, что он умел плести пряжу. Точный контекст ускользает от меня, но я все еще трепещу перед его «известными знаниями», «известными неизвестными» и «неизвестными неизвестными». В лексиконе американского политического жаргона Рамми Рамми занимает одно место с Биллом Клинтоном «Это зависит от того, что означает« есть »» и «Альтернативными фактами» Келлианн Конвей. Я знаю, за обеденным столом нет религии или политики. Я упоминаю Рамсфельда, потому что, когда речь идет о вариантах исполнения Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, мы уже много лет имеем дело с неизвестными, неизвестными и известными неизвестными.

Однако благодаря анонимному источнику — назовем его / ее «Глубокий бормотушк» — мы знаем много больше о грядущем и совершенно крутом Z06. И у нас есть надежная информация о еще более возмутительном ZR1. Кроме того, у нас есть твердое подтверждение того, что появятся все пять вариантов, включая PHEV, полный электромобиль и нелепую Zora.

Цель этой статьи — собрать воедино все, что мы о них знаем, в одном месте. Насколько хорош источник Deep Burble? Они отметили тот факт, что Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года будет иметь LT4 с наддувом и механическую коробку передач.

Chevrolet Corvette Z06 2022 года

Первым выйдет Z06. Мы бесконечно размышляли о том, что именно делает новый Z06 на протяжении многих лун, но теперь мы знаем: Corvette Z06 будет иметь 5,5-литровый безнаддувный двигатель V-8 с плоским коленчатым валом, как и у C8 с отделкой 1-2. .R на Daytona 24. Но вместо 500 л.с., как у закупоренного гоночного автомобиля, уличный автомобиль будет производить от 615 до 625 л.с. Выходной крутящий момент должен быть таким же, как у гоночного автомобиля, около 480 фунт-футов. Это означает, что C8 Z06 будет производить меньше лошадиных сил, чем C7 Z06. Получите все это сейчас. Мы впорядке? Имейте в виду, что 6,2-литровый LT4 V-8 нуждался в нагнетателе, чтобы выплюнуть 650 пони. Новая мельница Z06 будет производить более 95 процентов мощности натуральный и обороты, как бешеная белка, до 9000 оборотов в минуту. Вы ощущаете атмосферу Ferrari 458 Speciale? Я. Кроме того, ходят слухи, что Chevy тестировал именно этот суперкар.

Z06 также будет оснащен (опционально) колесами из углеродного волокна, как и Ford Shelby GT500 Carbon Pack и Ford GT. Это будет не дешевый вариант. Если вы посмотрите на карбоновый пакет Shelby за 18 500 долларов, в дополнение к колесам вы получите крыло, удаление заднего сиденья и карбоновую приборную панель. Таким образом, большая часть этих денег идет на обода из углеродного волокна. Ожидайте увидеть (также опционально) гигантские карбоново-керамические тормозные диски и немного липкого аромата лучших в мире шин Pilot Sport Cup 2 от Michelin. Последняя и лучшая версия GM MRC 4.0 (Magnetic Ride Control) будет выполнять функции демпфирования, а аэродинамика будет похожа на C8.R.

Цена? Я слышу около 80 000 долларов, что явно слишком хорошо, чтобы быть правдой, и почти на 10 тысяч долларов дешевле, чем последний Z06. Но если карбоновые колеса и тормоза на самом деле являются опциями, еще 20 000 долларов сверх 60 000 долларов США за новый двигатель C8 действительно имеют смысл. Итог: тот, кого мы с вами убьем, чтобы водить, будет в районе стоимостью более 100 000 долларов.

Chevrolet Corvette ZR1 2023 года

Да, будет Corvette ZR1. Chevy изменит Z06 на ZR1, установив два турбонагнетателя в вышеупомянутый 5,5-литровый V-8 с плоским двигателем. Мощность будет в диапазоне от 825 до 850 лошадиных сил. McLaren уже придумала, как выжать 804 л.с. из 4,0-литрового твин-турбо, плоского двигателя V-8 в Elva. У мастеров двигателей Chevy не должно возникнуть проблем с выделением немного большей мощности, чем у детей в Уокинге, с дополнительными полтора литра рабочего объема, с которыми можно поиграть. Крутящий момент должен быть безбожным.

Кроме того, мы больше ничего не знаем о будущем ZR1. Цена должна начинаться в районе 120 тысяч долларов, как и у C7 ZR1.

Chevrolet Corvette PHEV 2023 года

Будет гибрид Corvette — ну, на самом деле два, но давайте сконцентрируемся на этом. Вероятно, называется E-Ray, ожидайте, что гибридный C8 будет гибридным подключаемым модулем AWD (PHEV) с двумя двигателями на передней оси и, возможно, третьим двигателем, расположенным между коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем. Поцелуй на прощание парня, так как это место будет использовано для передних тяговых двигателей и аккумуляторов.

Какой будет двигатель? У нашего источника не было для нас никакой новой информации по этому поводу, кроме подтверждения того, что она появится. Но наша обоснованная ставка заключается в том, что PHEV раскачивает 5,5-литровый двигатель NA V-8 Z06. Почему? LT1 в базовом C8 — прекрасная старая рабочая лошадка с толкателем, но к тому времени, когда этот PHEV появится у дилеров, он уже устареет. Очень старый. Двигатель, который на десять лет новее, будет иметь лучшее программное обеспечение для управления двигателем, и мы думаем, что он лучше дополнит (и будет соответствовать требованиям будущего) современный гибрид C8. Например, более быстрые компьютеры и прочее — я не ученый.

А может и нет. Мы слышали и другие слухи о том, что LT1 останется в расстроенном виде. Эй, это известное количество, верно? Это менее вероятно, но, может быть, Chevy перейдет на BMW i8 и поставит V-6 или даже рядную четверку позади водителя? Мы просто не знаем. Пока что.

Но, как вы немного прочитаете, есть веские основания полагать, что гибрид будет использовать V-8 Z06. Что касается мощности, я полагаю, что гибрид займет место между Z06 и ZR1. Общая мощность системы в 775 л.с. кажется вполне правильной. 100000 долларов за такую ​​машину имеет смысл. Будет ли место для менее дорогого гибрида Corvette с двигателем без двигателя V-8? Ах да, особенно там, где идет снег.

Chevrolet Corvette Electric 2024 года

Ты слышал? General Motors хотела бы продавать автомобили без выбросов к 2035 году и стать корпорацией с нейтральным уровнем выбросов углерода к 2040 году. Вы не можете достичь этих целей с большими, толстыми, сжигающими газ V-8, не так ли? Следовательно, полностью электрический Corvette. Может ли электрический C8 Corvette называться E-Ray? Да, это может быть, но важная часть состоит в том, что мы уверены, что это произойдет, и можно с уверенностью предположить, что технология гибрида C8 будет использоваться совместно с электромобилями. Другими словами, вы используете те же двигатели для передних колес и просто питаете их от аккумуляторной батареи большего размера. Цена? Вероятно, меньше, чем ZR1, поскольку C8 EV будет использовать детали трансмиссии от других электромобилей GM. Когда он прибудет? 2024 год — хорошее предположение. Все, что мы знаем наверняка, это неизбежность появления EV C8 Corvette.

Chevrolet Corvette Zora 2025 года

Ву! Познакомьтесь с гиперкаром Chevy мощностью более 1000 лошадиных сил. Мы много лет писали о Corvette Zora 2025 года. Нет, правда — с августа 2014 года. Zora будет использовать твин-турбо V-8 от ZR1 и гибридную систему от гибрида — E-Ray или как там его в итоге назовут. Если вы рассчитываете на 850 л.с. от газового двигателя и 150 л.с. от компонентов электромобиля, вы получите 1000 л.с. Что, если бы каждый мотор производил 150 л.с.? Это будет 1150 л.с. Да, мы предполагаем, так как Chevy очень молчит об этом монстре C8.

Вы можете начать понимать логику того, чем занимается команда Corvette. Благодаря тому, что различные блоки питания эффективно подключаются и работают / комбинируются и сочетаются друг с другом, вы получаете рентабельность, которая снижает цены во всем диапазоне. Это очень увлекательная математика: двигатель Z06 + моторы на передние колеса = гибрид Corvette. Двигатель ZR1 + переднеприводные моторы = Zora. Следовательно, Zora может начинаться с относительно дешевой цены в 150 000 долларов. Во всяком случае, это то, что нам говорит Deep Burble.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *