Признанная катастрофа Peugeot 2008 DKR 2015

Это не было секретом, но в недавнем интервью Бруно Фамину аргентинским СМИ руководитель проекта Peugeot Sport в Дакаре подтвердил, что первая версия DKR 2008 года была более спроектированной машиной с множеством дефектов.

Несколько раз мы говорили о проекте Peugeot Sport и о полной катастрофе по его возвращению в Дакар. Peugeot 2008 DKR не справился с поставленной задачей и в нем были серьезные конструкторские и эксплуатационные ошибки. Однако до сих пор мы не слышали петь «mea culpa» французской командой. Бруно Фамин, генеральный директор Peugeot Sport, впервые сделал это в интервью аргентинским СМИ «Página | 12», в котором он подводит итоги первого участия DKR 2008 года в самом жестком рейде в мире, а также рассказывает об эволюции этого сезона.

«Слабыми местами машины были все». Этой убедительной фразой Бруно Фамин подводит итоги выступления 2008 DKR 2015. Автомобиль вышел на гонку без каких-либо доработок, и, по его словам, его нужно было улучшить во всем. Багги французской команды не воспользовались его преимуществами в весе или перемещении в подвесках относительно 4х4. Его двигатель и коробка передач не работали должным образом, особенно на больших высотах. Более того, шасси было нестабильным и имело тенденцию опрокидываться на двух колесах, что может объяснить аварию, произошедшую с Карлосом Сайнсом во время теста и в которой, как говорят, сломалось шасси.

Неудивительно, что результат, достигнутый Стефаном Петеранселем, Карлосом Сайнсом и Сирилом Депре, если сама команда осознавала все эти проблемы, хотя Бруно Фамин считает, что это был лучший результат для непрерывности программы. И это в Peugeot Sport твердо придерживается своего предложения иметь полноприводный задний привод с турбодизельным двигателем. Во французской команде считают, что это правильная концепция для достижения победы, хотя Mini с их 15-летним опытом в Дакаре — очень большой соперник, поскольку у них все очень оптимизировано.

Оставив позади катастрофу Peugeot 2008 на Дакаре 2015, бренд находит себя погрузился в разработку нового автомобиля. Концепция останется прежней, но DKR 2008 года будет совершенно новым. В первую очередь потому, что он расширит вашу фигуру за счет увеличения ее ширины на 20 сантиметров. Новый багги будет шире, устойчивее и с более низким центром тяжести.. Кроме того, несколько деталей будут такими же, как его предшественник, в результате естественного процесса, который побудил новый DKR 2008 года провести испытания в Марокко. Тем не менее, Peugeot Sport будет участвовать в ралли Китая с DKR 2008 года на Дакаре.

Что касается будущего проекта, без сомнения, самым большим неизвестным является количество багги, которые будут использоваться в Дакаре 2016, и, следовательно, количество пилотов. Ходили слухи, что могли использовать четыре DKR 2008 года, два нового поколения и два из предыдущих улучшились. Бруно Фамен не подтверждает и не отрицает эту возможность. Со Стефаном Петеранселем, Сирилом Депре и Карлосом Сайнсом в платежной ведомости команде придется решить, кому из них отдать старую спецподразделение. Также нет недостатка в кандидатах на четвертый пилот, поскольку Ромен Дюма или Петтер Сольберг с Себастьеном Лёбом, являются возможными кандидатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *