Проверьте, горит ли свет двигателя? Продолжайте водить, и это может стоить намного дороже


Проверьте свет двигателя

Некоторые люди, которые в остальном являются образцами финансовой ответственности, могут жить в состоянии отрицания одного, в частности: этого ярко-оранжевого индикатора контрольной панели двигателя, который горит — в течение недель или месяцев.

Да, автомобиль может по-прежнему ездить примерно так же, и может не быть каких-либо явных неисправностей, но вы пополняете карманы своих механиков, игнорируя это — и влияя на свое собственное финансовое будущее. Многие более мелкие проблемы, на которые указывает индикатор «проверьте двигатель», могут стоить всего несколько долларов, чтобы исправить их в краткосрочной перспективе, но могут привести к тысячам долларов на ремонт, а также к более высоким расходам на бензин, если пренебречь.

По данным CarMD, который предоставляет диагностические инструменты и утверждает, что является первой организацией, опубликовавшей данные об общем ремонте автомобилей, примерно в 13 процентах случаев, когда автомобилисты приносили автомобиль в ремонт с включенным «проверочным двигателем», виноваты были пропуски зажигания. — часто из-за пренебрежения плановым обслуживанием и выхода из строя относительно недорогих элементов, таких как свечи зажигания или провода зажигания.

Кислородные датчики, газовые крышки среди наиболее распространенных проблем

Почти каждый десятый раз, когда в 2010 году загорался индикатор «проверьте двигатель», исправление заключалось в замене кислородного датчика — в среднем ремонт обходился в 200 долларов, включая запчасти и ремонт. Тем не менее, с неисправным датчиком кислорода компьютер управления двигателем транспортного средства обычно по умолчанию использует «безопасное» сочетание воздуха и топлива, что не только означает, что ваш двигатель вырабатывает меньше мощности и больше загрязняет окружающую среду, но и потребляет на 40 процентов больше топлива. Это может стоить сотни долларов в год.

Кроме того, почти в одном из десяти случаев (и это самая распространенная проблема за 12 лет данных) проблема даже дешевле: просто то, что крышка бензобака — важная часть выбросов парниковых газов и топливных систем новых автомобилей — не была закрыта. или функционирует как надо. CarMD заявляет, что если оставить свет включенным и оставить дефектную крышку бензобака, это приведет к выбросу паров газа в окружающую среду, а также уменьшит экономию топлива примерно на полпроцента; тем не менее, этот ремонт (или осмотр) в среднем обходится менее чем в 3 доллара за экземпляр.

Замена каталитического нейтрализатора все реже

Третий по частоте ремонт по данным — замена каталитического нейтрализатора — стоит гораздо дороже. Но если вы позаботитесь обо всех мелочах и не игнорируете лампочку «Проверьте двигатель», вам следует избавить себя от необходимости когда-либо делать это. Замена может стоить до 2000 долларов в зависимости от автомобиля (и в среднем более 1000 долларов), но CarMD говорит, что поломка «кошек» обычно является признаком того, что другим ремонтом давно пренебрегают; современные каталитические нейтрализаторы рассчитаны на срок службы не менее 150 000, а интеллектуальные системы управления двигателем сделали замену редкостью по сравнению с прошлым.

Ремонт машин

Ремонт машин

Для всех автомобилей с 1996 по 2010 год единственным наиболее диагностическим кодом неисправности (DTC) был «Слишком бедная система», часто вызываемый неисправным датчиком массового расхода воздуха, ремонт которого в среднем обходится примерно в 375 долларов. Эта проблема, пока она не будет устранена, может повлиять на экономию топлива на 10–25 процентов и привести к более дорогостоящему ремонту, что делает ее еще одним случаем, когда в конце концов вы будете платить намного больше, игнорируя свет.

К другим распространенным сбоям, на которые может указывать индикатор «проверьте двигатель», относятся отказы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), термостата охлаждающей жидкости или датчика положения распределительного вала.

Фактические затраты на ремонт в 2010 году снизились

Средние затраты на ремонт в расчете на одно транспортное средство снизились примерно на 16% по сравнению с пиком 2006 года — в основном благодаря лучшему ознакомлению механиков с бортовой диагностикой, которая в некоторых случаях может заменить старые подходы к поиску и устранению неисправностей методом проб и ошибок.

Но еще есть громадины. По данным CarMD, основные работы по ремонту двигателя оставались самым дорогостоящим ремонтом автомобилей, но вторым по стоимости была «замена гибридного инверторного узла» — более 7000 долларов на некоторые автомобили. Замена гибридной батареи также стоила более 2370 долларов.

Как и почти во всех аспектах владения автомобилем, позаботьтесь об этом, прежде чем вы научитесь игнорировать свет. Попросите вашего механика проверить это и заплатите немного сейчас, а не намного больше позже.

[CarMD]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *