Проверьте, не действует ли на ваш Audi, SEAT, Skoda или Volkswagen дизельный двигатель.

Наконец, большинство коммерческих брендов Volkswagen Group, Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen запустили специальные сайты на испанском языке, где вы можете проверить, какие автомобили затронуты случаем дизельгейта. Представители бренда свяжутся с вами в ближайшее время.

Все затронутые бренды открыли специальные площадки, чтобы сообщить о случае

С тех пор, как две недели назад разразился скандал с Volkswagen по поводу вскрытия дизельного двигателя EU5 EA 189, наибольшее беспокойство вызывают клиенты, которые задаются вопросом, пострадал ли их автомобиль. Сегодня все затронутые бренды Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen предоставили заинтересованным лицам телефон и сайт, чтобы сообщить, на каких автомобилях установлены двигатели раздора.

Бренды Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda открыли контактный телефонный номер 900 180 361., по которому ваши клиенты могут позвонить и узнать, находится ли их машина в списке пострадавших. Кроме того, первые три также позволяют вам проверять в Интернете через три конкретных веб-сайта, где вам нужно только иметь под рукой номер шасси автомобиля, чтобы узнать, задействован он или нет:

Моя машина пострадала, что теперь?

Есть две возможности, есть ли у нашей машины поддельный двигатель EA 189. Если нет, поздравляю, можете прекратить читать. Если да, первое, что нужно сделать, — это сохранять спокойствие. Прямо сейчас бесполезно начинать с ругательств или юридических действий, особенно потому, что Volkswagen Group не сообщила, какие исправления ожидает внести к рассматриваемым двигателям.

Номер шасси состоит из 17 букв и цифр. С его помощью мы узнаем, затронуты мы или нет

Есть несколько возможных решений, но, как говорят наиболее опытные в комментариях к этому типу дела, исправление происходит путем смены программного обеспечения или перепрограммирования блока управления автомобилем, который, в конце концов, отвечает за управление двигателем, его потреблением и загрязнением.

Если так, и если Volkswagen не вытащит кролика из шляпы, операция будет означать потерю выгод и увеличение потребления. Это означает серьезную проблему для тех, кто пострадал сверх того, что очевидно, и в этом случае наша машина потеряет большую остаточную стоимость, то есть потеряет продажную стоимость на рынке подержанных автомобилей.

По этой причине и в связи с тем, что это влияет на естественные условия автомобиля во время покупки, каждый пользователь должен иметь право на компенсацию. Сумма этого очень случайна, и мы не хотим приводить цифры, чтобы запутать пользователя, возможно, ни Volkswagen, ни Audi, ни SEAT, ни Skoda не знают, как решить этот вопрос. По крайней мере, на данный момент.

Мы повторяем, что на данный момент лучше всего сохранять спокойствие. Конечно Вы можете продолжать движение с машинаминезависимо от того, затронуты они или нет, потому что водить их совершенно безопасно. Позже, по мере продвижения процесса отзыва, мы узнаем, из чего будет состоять исправление.

Наконец, различные потребительские организации уже начали кампании членства для потребителей, пострадавших от скандала с Volkswagen. Как мы вчера сообщали, повреждено 683 682 автомобиля. Это неплохой способ столкнуться с возможной компенсацией, но вы должны знать, что эти организации взимают плату за свои услуги. Так что присоединиться к нам по-прежнему будет выгодно, когда решение бренда станет известным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *