Пять вещей, которые вам нужно знать о сцепке для распределения веса


Если слова «сцепка для распределения веса» заставляют вас почесать голову, слушайте, потому что это необходимое оборудование для каждого грузовика в стране, который буксирует значительный вес. Также велика вероятность того, что вы буксировали неправильно.

1. Это обязательное оборудование.

Каждому производителю грузовиков, будь то грузовики среднего, 1/2 тонны или сверхмощные, требуется сцепное устройство для распределения веса при использовании шара сцепного устройства с бампером. Большинству средних и полутонных грузовиков требуется 5 000 фунтов, в то время как использование тяжелых грузовиков может варьироваться от 6 000 до 8 500 фунтов. Ключевое слово здесь является обязательным, и оно указано в руководстве пользователя как способ оградить производителя от ответственности.

Как будет выглядеть груз в 5000 фунтов? Например, для подсоединения двухосного прицепа (2200 фунтов) и загрузки автомобиля (4000 фунтов) вам потребуется использовать сцепное устройство.

Кроме того, большинство жилых автофургонов с задним сиденьем требуют использования сцепки, распределяющей вес, и именно здесь вы обычно видите сцепки такого типа. Однако их следует использовать для буксировки всего, что превышает 5000 фунтов.

Эта регулировка позволяет изменять угол навески.

2. Установка сцепки требует времени

Установка сцепного устройства для распределения веса — это не проект по принципу «надень и работай». Каждый из них отличается, и для правильной установки и настройки требуется время. Например, для этой истории мы получили сцепное устройство для распределения веса Reese с общей буксирной массой 12 000 фунтов. Это сцепное устройство рассчитано на буксировку впечатляющих 12 000 фунтов при максимальном весе дышла 1 200 фунтов. Он также позволяет выполнять множество точных регулировок, таких как диапазон угла наклона сцепного устройства 15 градусов (с помощью зубцов в верхней части сцепного устройства) и регулируемую высоту шара сцепного устройства прицепа.

Однако для того, чтобы отрегулировать его, вам понадобятся инструменты и, желательно, некоторая помощь, так как вся сцепка весит более 80 фунтов. И вам нужно будет убедиться, что у вас есть подходящие инструменты, такие как полный набор головок и динамометрический ключ.

Кроме того, вам нужно будет убедиться, что в используемом вами прицепе либо есть предварительно просверленные отверстия, либо у вас есть дрель для просверливания отверстий, поскольку подвески устанавливаются на раму. Сверлить отверстия не сложно, если вы разложите все детали, но если вы одалживаете прицеп, это может стать проблемой.

3. Вам нужны подходящие шар и хвостовик сцепного устройства для прицепа.

Еще один фактор, который следует учитывать, — убедиться, что у вас правильный мяч. Тот факт, что ваш грузовик и сцепное устройство для распределения веса рассчитаны на буксировку определенного веса, не означает, что ваш мяч может выдержать нагрузку.

Большинство сцепных устройств для распределения веса имеют подвесы, которые необходимо постоянно устанавливать на прицепе.

Мячи для прицепов бывают разных номиналов — от 2 000 до 30 000 фунтов. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для работы, и убедитесь, что у вас есть динамометрический ключ, который может затянуть его в соответствии с надлежащими характеристиками. Для нашего испытательного сцепного устройства мы купили шар сцепного устройства для прицепа номиналом 10 000 фунтов, что также означало, что нам нужно было затянуть гайку 1-13 / 16 с усилием 250 фут-фунт. Это также означало, что нам пришлось купить новый динамометрический ключ, так как наша модель развивала только 100 фунт-футов.

Кроме того, убедитесь, что вы получили шаровой шарнир прицепа подходящего размера для сцепного устройства. Шары для прицепа обычно бывают трех разных размеров: 1-7 / 8 дюйма, 2 дюйма и 2-5 / 16 дюйма.

Наконец, убедитесь, что у вас правильная стойка на шаре сцепного устройства прицепа. Диаметр хвостовика варьируется от 3/4 дюйма, 1 дюйма и 1-1 / 4 дюйма и обычно обозначается классами I, II, II, IV и V. С распределительной сцепкой вы должны использовать 1-1. Хвостовик диаметром 4 дюйма.

4. Покупка приспособлений для распределения веса может быть дорогостоящей, и ее трудно найти на месте.

Покупка нового сцепного устройства для распределения веса не всегда является мгновенной покупкой. Во-первых, заминки стоят от 200 до почти 1000 долларов. Затем убедитесь, что вы покупаете тот, который подходит для груза, который вы планируете буксировать, поскольку его грузоподъемность может варьироваться. Кроме того, есть модели, которые зажимаются, и те, которые ввинчиваются, а также те, которые поставляются с стабилизаторами поперечной устойчивости. Наконец, есть те, которые не позволяют выполнять резервное копирование, и те, которые делают это.

Во-вторых, многие магазины и дилеры автозапчастей не имеют их в наличии. Фактически, из всех производителей Nissan был единственным, кто даже предлагал его через свои представительства. Мы позвонили в магазины автозапчастей, кемперов и сельхозтехники в радиусе 250 миль от нас, и не смогли найти заминку.

Регулировка сцепного устройства для распределения веса требует правильного использования многих инструментов, в том числе этого массивного динамометрического ключа.

5. Для безопасности необходима сцепка для распределения веса.

Зачем покупать фаркоп для распределения веса? Просто, это повышает безопасность. При правильной настройке сцепного устройства для распределения веса ваш груз равномерно распределяется по осям прицепа, что обеспечивает большую устойчивость и управляемость.

Это также дает вашему буксирующему автомобилю и прицепу более ровную езду. Соединение грузовика на корточках с прицепом не только плохо, но и опасно. Когда буксирное транспортное средство и прицеп садятся на корточки, ваши тормоза и рулевое управление не будут реагировать так же хорошо, как и ваши фары не будут освещать дорогу прямо перед вами (они будут указывать выше в небо). Кроме того, усиливаются небольшие неровности и провалы, и вы можете легко выйти из нижней границы. Наконец, прицеп может больше раскачиваться, а также имеет больший крен кузова.

В то время как использование сцепки с распределением веса, как известно, является низким, в действительности оно должно быть намного выше. То, что вы думаете, что ваш грузовик «справится», не означает, что он справится, когда вам это будет нужно больше всего, например, в плохую погоду или в чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *