Range Rover L с увеличенной колесной базой (LWB) уже продается в Китае

Когда Land Rover дал зеленый свет первая итерация Range Rover Evoque Он никогда не думал, что станет его самой успешной моделью. Хотя он поздно вошел в модный сегмент компактных внедорожников, он сделал это через парадную дверь. Прежде всего потому, что перед ним были такие мощные соперники, как Audi Q3, BMW X1 или Mercedes-Benz GLA. Как бы то ни было, он сделал его одним из эталонов на одном из самых сложных рынков: в Китае.

Со вторым поколением Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок история повторилась. Не на том же уровне, что и его предшественник, но им удалось сохранить лояльность клиентов. Однако, чтобы не пропустить ни одной доли в Китае, они решили запустить версия с увеличенной колесной базой (Длинная колесная база). Это о Range Rover L и он приезжает, готовый покинуть своих баварских соперников по «сточной канаве». Рассказываем, в чем их трюки.

Land Rover Range Rover Evoque L вырастает до 4,53 метра в длину … чтобы сделать его более комфортным.

Ленд Ровер Рендж Ровер Evoque L

Для начала, если вы посмотрите на фото опубликовано Land Rover, вы увидите небольшие изменения в его конструкции. Это потому, что его эстетика, которая развивается по сравнению с его предшественником, очень привлекательна. Основное различие между версией, продаваемой в Европе, и этой увеличенной колесной базой — это за стойкой «B». Да, потому что увеличение колесной базы приводит к большая задняя дверь войти в кабину.

Прирост колесной базы Range Rover L неизвестен. Однако руководители проекта действительно хотели, чтобы мы знали, что улучшенная обитаемость во втором ряду сидений. Согласно данным, опубликованным на сайте бренда, пассажиры получат дополнительные 12,5 сантиметра для ног. Но, кроме того, сиденья могут регулировать спинку на 5 или 7 градусов и интегрировать новые подголовники.

Статья по теме:

Range Rover Evoque P300e: технология PHEV пришла в английский внедорожник

Чтобы сделать Range Rover L более привлекательным, все автомобили, продаваемые в Китае, будут оснащены Спортивные комплекты R-Dynamic и 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри тоже есть изменения, с приходом Система InControl OS 2.0. Как объясняет Land Rover, это гуманизированный интерфейс с двумя 10,2-дюймовыми сенсорными экранами, сопоставимыми со смартфонами.

Наконец, укажите, что еще не известно, сможет ли Range Rover L выйти на другие рынки кроме китайского. При этом его цена начинается с 430 тысяч юаней, что по текущему обменному курсу составит около 56 200 евро. Придется подождать, но прибытие в Европу решит один из недостатков, который «почти каждый дает», — обитаемость. Необходимо будет посмотреть, прилагают ли они усилия или ограничиваются наиболее важными рынками по объему и имиджу.

Источник — Land Rover China.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *