RarunosHorch 853 AS 12 автомобилей Lepil, от роскошного кабриолета до пожарной машины

Horch 853 AS 12 Lepil — одна из самых впечатляющих пожарных машин всех времен и одна из самых быстрых машин экстренной помощи своего времени. Самое невероятное, что изначально это был роскошный кабриолет Horch.

В ноябре 1945 г. Пожарная часть Брно-Коминав Чехословакии приобрели роскошный Хорьх кабриолет. Да, вы правильно прочитали: кабриолет. Но как выглядит кабриолет при тушении пожаров? Сегодня в Rarunos Cars мы расскажем вам о происхождении одной из самых впечатляющих и экстравагантных пожарных машин в истории.

Как и большинство историй того времени, причины такого решения пожарных Брно во многом связаны с Вторая мировая война. В конце конфликта нехватка специализированных автомобилей была ощутимой, поэтому многие компании и организации выбрали легковые автомобили, которые позже были модифицированы для различных целей в послевоенной Европе.

Никто не дал ему больше воображения, чем пожарная команда Брно-Комин, один из районов города Брно. Они приобрели Horch 853 Sport Кабриолет по хорошей цене, несмотря на то, что он был высококлассным автомобилем, так как это устройство было брошен немецким командиром старший, бежавший из региона в последние дни войны.

Всего было выпущено 1000 экземпляров Horch 853 Sport Cabriolet. Эта трансформация уникальна

Из четырех брендов Auto Union (Audi, DKW, Horch и Wanderer) именно Horch отвечал за роскошные автомобили и это была последняя модель, выпущенная немецкой компанией, которая приостановила производство легковых автомобилей в марте 1940 года. Несмотря ни на что, пожарные Брно отмечают, что это 1941 модель так что этот 853 с трансформируемым кузовом, должно быть, был одним из последних произведенных единиц.

Этот спортивный автомобиль идеально подошел бы для экстренных поездок, но для выполнения своих функций он должен был получить серьезные модификации. По дизайну услуги Лепил, кузовная компания, имеющая большой опыт работы с коммерческими, сельскохозяйственными и специальными автомобилями. Основатель, Томаш Лепил, скончался в 1935 году, но его сыновья Бедржих и Йозеф продолжили семейный бизнес.

Итак, в Леполе приступили к работе и Доработка машины велась спокойно, с 1946 по 1949 гг.. В конце концов, это были тяжелые времена для бодибилдера. Немцы захватили компанию во время Второй мировой войны и использовали ее для ремонта и строительства боевых машин, пока она не была освобождена в 1945 году. После этого она вернулась к производству грузовиков, автобусов и тракторов, но была вовлечена в битву против национализации. компании, которая произошла в 1948 году.

Конструкция лобового стекла должна быть усилена, чтобы выдержать вес экрана.

Несмотря ни на что, этот приказ пожарной команды Брно был, пожалуй, самым особенным и известным в бодибилдинге, и результат был совершенно ошеломляющим. Несомненно, они сделали одну из самых эффектных пожарных машин в истории и получили новое имя: Horch 853 AS 12 Лепиль.

Автомобиль скорой помощи

Самым ярким элементом кардинальной модификации кузова, очевидно, является большой стеклянный купол Он имел форму, которая чем-то напоминала Volkswagen Beetle. Эта стальная конструкция со стеклянными панелями обеспечивала отличную видимость, хотя с приходом лета жаркие солнечные дни в Брно не должны быть самыми приятными для путешественников на этом автомобиле из-за парникового эффекта.

Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, задняя часть была вырезана и переделана намного длиннее. Изменения в дизайне были глубокими во всех смыслах. Например, две боковые двери были заменены четырьмя меньшими дверьми, чтобы можно было быстро добраться до любого из сидений автомобиля или выйти из него. Входные двери тоже были стильными самоубийство.

Заднюю часть удлинили для увеличения грузоподъемности.

Фронт также был изменен. Элегантная передняя часть 853 Sport Cabriolet полностью изменила свой имидж. перед решеткой поставили мощный водяной насос компании Hrček & Neugebauer. Он был прикрыт крышкой, похожей по конструкции на решетку, с петлями, открывавшими доступ.

Основные фары были перемещены, интегрированы в новые крылья, а две второстепенные фары были прикреплены по бокам к хромированной решетке радиатора. Освещение, столь важное в автомобилях скорой помощи, было дополнено два маяка с обеих сторон лобового стекла.

Кабина Хорьха также была адаптирована к его новым функциям. Был настроен интерьер, в котором он был включен место для шести пожарных, включая водителя, в два ряда сидений. Утонченные детали интерьера уступили место новой приборной панели и новым сиденьям, более простым и прочным.

Интерьер был изменен с упором на практичность и долговечность.

Обрезка задней части и ее удлинение устранили обычный ствол, но получили большое пространство сзади, где располагались два шланга спирально-навивной и бронзово-глушенный, способный обеспечить поток 1200 литров в минуту, а также запасное колесо и противопожарное оборудование.

Идея заключалась в том, чтобы иметь быстродействующий автомобиль, который мог бы быстро перемещать персонал в нужное место. Оригинальный двигатель был сохранен, рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,9 литра и Мощность 100 л.с.. Он был связан с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, стандартной коробкой передач.

Первоначальная модель была способна развивать скорость более 130 км / ч, и, хотя модификации означали увеличение веса, снижающее максимальную скорость, она по-прежнему оставалась прежней. одна из самых быстрых пожарных машин того времени. В аварийной ситуации каждая минута на счету, и этот 853 AS 12 Lepil смог прибыть раньше всех.

Машина оставалась в строю до начала 1960-х годов. Несколько лет назад она была полностью восстановлен и сегодня Horch 853 Sport Cabriolet преобразован для пожаротушения по-прежнему принадлежит пожарной команде Брно-Комина и с гордостью часто участвует в выставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *