Расход масла

Потребление масла в наших автомобилях — это тема, которую мы не можем избежать или оставить в тени, поскольку он предупреждает нас о возможных сбоях, которые в конечном итоге повлияют на дорогостоящий ремонт в дополнение к чрезмерному расходу смазочного материала, что само по себе нерентабельно.

Прежде чем приступить к рассмотрению возможных аномальных причин чрезмерного потребления, необходимо выделить причины, по которым масло потребляется обычным образом.

Масло — это смазка, которая предотвращает трение в нашем двигателе и регулирует его функциональную температуру, когда наша машина работает нормально, часть этого масла отводится в камеру сгорания. где он сгорает в дополнение к тому, что мы теряем в процессе смазки из-за его разрушения.

В свою очередь, масло смешивается с газами, выходящими из цилиндра, которые захватываются ПКВ, куда их направляют и сжигают.

Эта типичная операция потребляет чрезвычайно разумные порции масла и приводит к смене смазочного материала в сроки, указанные в руководстве и официальный автосервис.

Хуже того, в некоторые моменты мы сможем заметить, как увеличивается его потребление и требуются дополнительные порции для поддержания приемлемого уровня в нашем двигателе с увеличением объемов.

За Чтобы определить это, в первую очередь, мы должны убедиться, что масло является указанным, поскольку оно напрямую связано с рабочей температурой нашего двигателя, а масло, которое не указано, может быть более экономичным, но потреблять большее количество.с.

Внешние утечки также могут возникать в определенных секторах системы, их можно легко идентифицировать с помощью очень элементарных знаний, и для их оценки будет достаточно припарковаться в чистом и сухом месте, или они могут быть внутренними утечками, то есть когда мы должны немедленно воспользуйтесь нашим сервисомтак как масло может смешиваться с вода в радиаторе указывает на проблему с прокладками из-за перегрева, отсутствия охлаждающей жидкости или проблем с термостатом.

Если ремонт не будет выполнен немедленно, автомобиль продолжит работу, но с катастрофическими последствиями, когда клапаны, поршни и кожух могут закончить жизнь нашего двигателя, поскольку в нем нет смазки, и подвергаться воздействию аномальных температур для его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *