Чтобы двигатель нашей машины работал отлично за головкой блока цилиндров необходимо ухаживать и поддерживать ее в хорошем состоянии.. Его функция жизненно важна, поскольку он действует как кожух двигателя, на нем расположены впускные и выпускные клапаны, охлаждающие каналы, коленчатый вал и распределительный вал. Таким образом, важно время от времени проверять, что он находится в хорошем состоянии так как его поломка может распространиться на другие механические элементы и, следовательно, увеличить счет за ремонт.

Одна из задач, которые мы можем сделать, — это затяжка гаек головки блока цилиндров через указанное количество километров или после замены. Но если эти задачи обычно не выполняются, всегда с большой осторожностью и терпением, можем приступить к его разборке и чистке. Благодаря этим заботам мы улучшим его характеристики, а также его охлаждение, увеличив его долговечность.

Разборка и чистка ГБЦ

Снять головку блока цилиндров.

В шаги, которые необходимо выполнить, чтобы снять и очистить головку блока цилиндров являются следующими.

  • Не разбирайте головку блока цилиндров в горячем состоянии. чтобы избежать деформации. Двигатель должен быть холодным, и перед тем, как приступить к откручиванию гаек, мы должны снять крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в контуре.
  • После того, как крышка расширительного бака будет снята, мы продолжим, всегда с руководством производителя, чтобы отключиться упорядоченным образом впускной и выпускной коллектор, воздуховоды, охлаждающие и топливные трубопроводы.
  • Хороший трюк, чтобы избежать путаницы при повторной сборке, будет отметьте все части, которые мы собираемся разбирать чтобы снова установить их в месте происхождения и не обменивать их.
  • После того, как все механические соединения будут отключены и маркировка будет выполнена, мы перейдем к ослабить гайки коромысла. Чтобы избежать деформаций, необходимо идти от концов к центру.
  • Ослабьте головку блока цилиндров от концов к центру. поочередно с одной стороны на другую, чтобы избежать напряжения.
  • Для снимаем головку блока цилиндров делай это маленькими штрихами пластиковым молотком, никогда не поддевайте крышку и не нажимайте на нее острыми или острыми предметами.

Очистить головку блока цилиндров.

Очень важно, прежде чем приступить к его разборке должен отметьте положение распредвала и коромысла относительно коленчатого вала перед снятием цепи или ремня ГРМ. В случае, если у двигателя был верхний распределительный вал, мы должны отметить положение коленчатого вала в этом отношении, когда он находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если распределительный вал находился в блоке, положение распределительного вала и коромысла должно быть отмечено по отношению к коленчатому валу в их ВМТ.

После открытия мы должны будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать, трещины или возможная деформация в результате удара или падения. Принимая во внимание эту ситуацию, для ее очистки мы можем использовать растворитель (для этой задачи есть специальные) и металлическую щетку или мочалку средней твердости.

Когда мы убедимся, что очистили все его части и углубления и убедились, что он в идеальном состоянии, мы приступим к его сборка выполняется в соответствии с теми же шагами, но в обратном порядке.