Разработка новой машины, из чего она состоит? Долгосрочная работа

Opel только что представил свою новую Corsa, и вы, вероятно, уже думаете о разработке следующего поколения. На этом примере мы хотим показать вам какова разработка новой машины, и какие шаги выполняет каждый производитель при создании новой модели, которая будет запускаться, в среднем, На 5 или 6 лет вперед.

Время разработки сократилось благодаря новые технологии и компьютеризацияНекоторые производители даже рассматривают возможность обновления своих автомобилей каждые 5 лет, например Volkswagen, период времени, когда машина никогда не устареет, и что всего 15-20 лет назад казалось полным безумием. Это разработка нового автомобиля.

Условия

Как и любой новый проект, разработка нового автомобиля требует определенных условий, некоторые требования и ограничения которые собраны в совершенно секретной спецификации. И это секрет, потому что от этого во многом зависит коммерческий успех или неудача каждой из запускаемых моделей.

Разработка деталей нового автомобиля

На этом первом этапе разработки производитель объясняет, какой автомобиль он собирается производить по определенным параметрам. На этом этапе конструктор должен изучать рынок и знать, что покупатель ищет в долгосрочной перспективе, но это также может изменить вкусы потребителей и создать новый сегмент, как это сделала Toyota со своим первым RAV4 или Nissan с первым Qashqai.

Бренд должен предложить несколько цели, изучите своего типичного клиента, но также учтите некоторые ограничения. То есть вы должны предложить как минимальную, так и максимальную цену, подход, размер, какие двигатели он будет устанавливать, кузова … Но также установлены сроки, цели продаж или самые опасные. расходы. Это, без всякого сомнения, первый и самый важный шаг при разработке автомобиля, и есть много проектов, которые, когда этот шаг уже сделан, зашли в тупик на следующих уровнях.

Дизайн начинается

Это самая креативная часть набора. Как только условия известны, начинается проектирование нового транспортного средства, и от него зависят многие другие факторы. Здесь вы начинаете воссоздавать, каким будет новый автомобиль. через зарисовки сначала и компьютерные воссоздания позже. Но будьте осторожны, дело не в рисовании, и этого достаточно.

Разработка деталей нового автомобиля

Предлагаются десятки эскизов и вариантов, среди которых отбор в значительной степени в зависимости от осуществимости и стоимости внедрения этой конструкции в производство. Вот почему обычно эскизы, которые нам показывают производители, имеют мало общего с конечным результатом. Хотя основные линии каждого эскиза все еще присутствуют в окончательном дизайне.

Речь идет не только о дизайне тела в целом, но и детали, логотипы и, конечно же, интерьер, наполненный различными отдельными деталями, которые изменят общий результат. После того, как победители выбраны, дизайн воссоздаются в 3D на основе вычислений, где играется с пропорциями, углами, цветами, светом и тенями.

Формирование

Любопытно, что на данный момент у производителя на руках еще нет материала. Пора сделать это и придать форму предыдущим рисункам. В ящиках глиняные модели или синтетическая глина в разных масштабах, начиная с небольших моделей, на которых вы можете увидеть, какой в ​​действительности будет автомобиль. На этом этапе много раз создаются разные дизайны с определенными различиями, чтобы проверить, какая комбинация является выигрышной.

Разработка деталей нового автомобиля

В этих моделях вспомогательные элементы, такие как колеса, фары, фары, зеркала … уже устанавливаются, так что весь набор пропорционален. Эти ранние модели сделаны, кстати, своими руками, и они подвержены множеству модификаций на протяжении всей их конструкции.

Позже начинают создавать натурные модели с размерами, которые будут у серийных моделей. Это работа, которую в настоящее время выполняют роботы, следуя рекомендациям базового дизайна, затем детали воссоздаются вручную. У них обычно нет интерьера, который представляет собой предмет, воспроизводимый отдельно. Многие из этих первых моделей — это те, которые позже и доработанные, демонстрируются в салонах, те, которые во многих случаях не имеют двигателя или интерьера, с очень преждевременным дизайном.

Испытания начинаются

Мы занимаемся разработкой своего автомобиля уже более двух лет, и пришло время начать тестирование все поднял до сих пор. У нас есть условия и дизайн, и теперь очередь за прототипы, которому предстоит наконец дать жизнь этому долгому и дорогостоящему проекту.

Разработка деталей нового автомобиля

Именно сейчас, когда появляются эти первые прототипы, технология, которую производитель хочет перенести в уличный транспорт, подвергается испытанию. Во многих случаях эти прототипы являются подлинными. лаборатории на колесах, как и в случае с недавно представленным Renault Eolab, автомобилем, который развивает технологии, которые некоторые модели Renault дебютируют в 2020 году.

Они также некоторые первые функциональные прототипы которые доходят до салонов и выставок. У них уже есть такие функциональные элементы, как интерьер, двери или механика. Иногда они играют только с двигателем, который позволяет им двигаться минимально, иногда сам двигатель является звездой презентации с хорошей мощностью. В настоящее время также существуют гибридные механики, которые часто не доходят до производства или станут доступны намного позже.

Тестовые мулы

Это, пожалуй, самый известный этап разработки, а также один из самых секретных. Мы много раз показывали вам машины, замаскированные под самые разные винилы, и это тестовые мулы. Существует множество конфигураций, и производитель предлагает множество комбинаций для корректировки того, что позже станет серийной моделью.

Разработка деталей нового автомобиля

На преждевременных стадиях автомобили они не катятся с собственными телами потому что они предположительно тестируют новое шасси или настройки подвески. Ничего не подходит и катят настоящего фанкестайна. Постепенно ставится финальный кузов. Пришло время проверить качество и испытать автомобили на пределе возможностей.

Когда вы видите мула с этими украшения такие экстравагантные, самое безопасное — это то, что окончательная часть кузова уже размещена внизу, что производители очень подозрительно относятся к этому. Окончательные двигатели, доступные конфигурации шасси, окончательные интерьеры и, конечно же, сейчас проходят испытания. каждая машина доведена до предела проезжая по негостеприимным местам, таким как Полярный круг, местам с сильной жарой, большой высотой, влажной местностью, грунтовыми дорогами и тропами … Каждый производитель катает и тестирует автомобиль сотни тысяч километров обнаруживать и устранять неисправности.

Машина готова

После всего этого процесса разработки автомобиль готов. Представлен общественности в автосалоне уже в окончательной комплектации. Охват общественности отслеживается, стратегии маркетинга и продаж, а заводские рабочие и механики проходят подготовку к прибытию на конвейер.

Старт производства Opel Corsa 2015 Figueruelas

Они изготовлены ранее предсерийные пробегиМодели, которые уже имеют окончательную форму и используются для настройки пресс-форм и оборудования перед массовым производством. Иногда именно эти предсерийные модели мы тестируем или идем на их презентацию, и, как правило, они в конечном итоге уничтожаются.

Автомобиль сейчас находится в производстве и проходят первые испытания и продажи. Пришло время оценить работу и продолжить корректировку некоторых деталей, которые могут выйти из строя. Несколько лет жизни ждут новую модель на рынке, подвергающуюся одно или несколько обновлений на протяжении всей его коммерциализации. Производитель возвращает или нет вложения и снова начинает разработку новых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *