Ремень ГРМ

В Ремень ГРМ Это элемент, который передает круговое движение коленчатого вала к распредвалу (распредвалам), с помощью которого приводятся в действие впускные и выпускные клапаны. Некоторые ремни ГРМ также приводят в действие другие элементы двигателя, такие как водяной насос или механические насосы для впрыска топлива.

Быть так много связанные элементы ремнем ГРМ они должны быть идеально рассчитанныйвпускной и выпускной клапаны должны приводиться в действие в нужное время, так же как впрыск топлива (механический) должен работать синхронно с другими элементами.

схема ремня ГРМ

Это время называется сроки распространения, поэтапность или постановка распределения. Каждый подвижный элемент, приводимый в движение ремнем, должен находиться в определенной точке перед его размещением, чтобы таким образом все элементы двигателя могли работать, не мешая друг другу. Плохо подогнанный ремень ГРМ может привести к потере производительности, если смещение небольшое. Если он большой, вероятно, что клапаны и поршни могут столкнуться, что приведет к серьезным внутренним повреждениям двигателя, которые, по мнению автомобиля, не требуют ремонта.

Есть так называемые двигатели невмешательства, в котором клапаны и поршни не будут сталкиваться, и где обрыв ремня не будет иметь никаких последствий, кроме изменения синхронизации времени.

пример-ремень

Ремни ГРМ имеют две стороны. Внутренний зубчатый и тот, который тянет за собой элементы они должны быть идеально синхронизированы. Внешний гладкий, и на этой поверхности поддерживаются натяжные ролики, которые удерживают ремень, а также другие элементы, такие как водяной насос, которые не нуждаются во вращении с абсолютной синхронностью.

Ремень ГРМ является элементом Профилактика больше, хотя на его замену уходит больше времени и это одна из самых дорогостоящих операций по техническому обслуживанию автомобиля. Время или пробег для замены ремня ГРМ определяется производителем и составляет от 90000 и 160 000 километров о. Соблюдение времени (без учета пробега) важно, чтобы избежать обрыва ремня, который со временем ухудшается.

Существует ряд условий, по которым целесообразно уделять больше внимания состоянию ремня ГРМ и поменять их заранее если необходимо. Тем, кто совершает много коротких поездок и, например, в городе, следует соблюдать крайние меры предосторожности, как и тем, кто живет в экстремальных климатических условиях (из-за холода или жары), или кто припарковывает машину на улице или передвигается в очень пыльной и дождливой местности. или с грязью.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить интервалы замены.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить интервалы замены.

С визуальный осмотр ремня мы можем обнаружить проблемы. Если на нем видны трещины, явное изменение цвета, отслоения, небольшие разрывы или заметный износ, рекомендуется заменить его, чтобы избежать большего зла. Точно так же, если мы покупаем автомобиль и не уверены в том, что было проведено техническое обслуживание, ремешок желательно поменять, а также жидкости и фильтры, чтобы обеспечить правильное обслуживание автомобиля.

При замене ремня ГРМ он важно не экономить на расходах и заменить все периферийные элементы. Таким образом, мы должны заменить все натяжители и водяной насос, если он приводится в движение ремнем. Также желательно заменить сальники распредвала и коленчатого вала, чтобы избежать возможных протечек из-за их износа в будущем. В случае наличия валов, вращающихся в противоположных направлениях (используемых для балансировки двигателя и уменьшения вибрации), также необходимо заменить их приводные ремни (если они независимые) и необходимые подшипники.

демонтированный ремень ГРМ

Экономия на этих элементах может означать, что некоторые из них имеют апостериорные дефекты, что означает возместить стоимость всей рабочей силы, которая является самой дорогой частью замены ремня ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ сильно различается в зависимости от автомобиля и необходимых запасных частей, но обычно она колеблется от 250 и 600 евро.

Снятие и установка ремня ГРМ — это сложная задача и что желательно, чтобы это выполнялось специализированный персонал. Это требует некоторых технических знаний и соответствующих инструментов. Несоблюдение инструкций может привести к поломкам и поломкам, которые легко достигают четырехзначного числа.

Список автомобилей без ремня ГРМ

Многие бренды отказались от использования Ремень ГРМ в пользу цепь для некоторых своих моделей. Однако не все были в одинаковой степени увлечены преимуществами этого последнего элемента, часто — дополнительные расходы что он предполагает или из-за шумов, которые он генерирует.

автомобили без ремня ГРМ

Однако есть бренды, которые традиционно часто используют сбытовую цепочку для вопрос престижа или чтобы повысить надежность ваших двигателей и уменьшить носить предметы. Так обстоит дело, например, с Infinity, люксовым брендом Nissan, который производит все его модели с распределительной цепочкой. BMW, Kia-Hyundai, Mazda, Mercedes, Nissan или концерны Volkswagen также часто используют его во многих своих автомобилях.

Автомобили без цепи или ремня ГРМ

Помимо цепи, есть и другие системы, позволяющие устранить ремень ГРМ. Например, Технология FreeValve Koenigsegg снимает непосредственно распредвал, поэтому не требует поводка или цепи синхронизировать его с коленвалом. Электронная система приводит в действие клапаны и контролирует их работу, чтобы снизить потребление или максимизировать производительность в зависимости от того, что необходимо в любое время.

Система Free Valve была принят на вооружение одной из китайских марок это имеет наибольший толчок в последние годы: Qoros. В конце 2016 года этот бренд представил свой Qamfree моторы с системой Koenigsegg на автосалоне в Гуанчжоу.

Koenigsegg Freevalve без ремня ГРМ

Поставщик автомобильных компонентов и производитель Valeo также разработал двигатель, который использовал электромагнитные соленоиды снять распредвал и ремень ГРМ. Хотя разработка этой технологии велась в сотрудничестве с Lotus Engineering, она не показала признаков того, что она дойдет до какой-либо из ее серийных моделей.

К последнему, Fiat тоже поиграл с подобной идеей. с его двигателями Multiair. Но, вопреки мнению многих, фиатная система не снимал полностью распредвал и ремень ГРМ. Эти предметы по-прежнему требовались для выхлопа и гидравлического давления. Был удален только один из распределительных валов, что мы смогли проверить при тщательном изучении двигателей Fiat Multiair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *