Ретро-дрэг-рейсинг: Lamborghini Countach vs. Феррари Тестаросса

Несмотря на то, что эта дуэль опаздывает почти на тридцать лет, это все же очень интересная карьера. Ferrari Testarossa против Lamborghini Countach в гонке на четверть мили с отброшенным стартом от парней из Гранд-тура. Это были самые желанные серийные спортивные автомобили того времени в середине 1980-х годов.

Появление Ferrari Testarossa на Парижском автосалоне 1984 года стало небольшим ударом для фирмы Sant’Agata Bolognese, поскольку новый 12-цилиндровый спортивный автомобиль Maranello со средним расположением двигателя имел 390 л.с., что для того времени было более чем респектабельным показателем. -восьмидесятые, и это немного превысил показатели своей звездной модели, 375-сильный Lamborghini Countach LP500 S.

В ответ Lamborghini выпустила новый Countach LP5000 Quattrovalvole или LP5000 QV, который с новым рабочим объемом 5,2 л. 420 CV в инъекционной версии или 455 л.с. в версии с 6 карбюраторами Weber, и поэтому он превзошел своего максимального соперника Маранелло. Слухи говорят, что в ожидании возможной эволюции плоского 12-цилиндрового Ferrari, Сант-Агата-Болоньезе Они решили держать некоторых лошадей из этой последней эволюции своего V12 в рукаве.на случай, если они увидят необходимость запустить новое обновление Countach, чтобы снова победить Ferrari Testarossa.

На бумаге Lamborghini Countach должен быть победителем.

Однако эта эволюция не только не наступила, но и жители Маранелло мало заботились о войне чисел с Lamborghini, поскольку Testarossa более чем выполнила свою миссию, став коммерческим и имиджевым успехом Ferrari. Ну, так как его презентация Testarossa стала иконой того времени, затмевая остальные модели, которые мы могли найти в следующих видах спорта.

Немногие виды спорта такой же известный и узнаваемый, как Ferrari Testarossa, который с практически неизменным изображением был доступен на рынке до 1996 года, когда его заменил 550 Maranello.

Тем не менее, успех продаж не отражал плохих динамических характеристик автомобиля., который, к счастью, был запущен как классический Gran Turismo, и поэтому должен был быть красивым и мощным, но в то же время удобным для пользователя. Причина была ни в чем ином, как в приподнятом положении его двигателя, поскольку плоские блоки, такие как 12-цилиндровый Testarossa, могли похвастаться очень низким центром тяжести, но инженеры итальянского бренда решили установить его на коробку передач, отменив, поскольку я завершил это. преимущество и наделить модель искусственно завышенным центром тяжести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *