Rimac Concept Two: достойный конкурент Tesla Roadster?

В последние недели Tesla Roadster второго поколения попала в заголовки газет. Что-то очень понятное, если учесть невероятные особенности, которые Илон Маск объявил во время презентации своего электрического грузовика. Но насколько эти цифры могут нас взволновать, мы должны помнить, что это все еще прототип и что компания все еще пытается исправить свои производственные задержки.

В то время как наступает момент их прибытия или нет, есть еще одна компания, которая, хотя и не столь посредственна, также смогла вывести на улицу свой собственный спортивный электромобиль. Это Римак, и теперь у него в пути то, что будет его второй машиной: Концепция два. По их словам, он призван составить конкуренцию Tesla Roadster. Будет ли достойный конкурент?

Концепция Два из величайших

По словам Римака, второй концепт будет в категории гиперкар. То есть его можно измерить на автомобилях категории Bugatti Chiron или Koenigsegg Agera, которые недавно соревновались за рекорд ускорения от 0 до 400 км / ч, или на самом Tesla Roadster, для которого они рекламируют еще более высокие скорости. Хорватская компания уже продемонстрировал производительность что их автомобили могут иметь с Concept One, но, по словам ответственных лиц, производительность, которую будет иметь их новая модель, выводит ее на новый уровень.

Rimac Concept Two спереди

Двигатели нового Rimac смогут доставить комбинированная мощность до 1241 л.с. и максимальный крутящий момент 1600 Нм с 0 об / мин. Цифры, которые бы нас поразили, если бы не 10000 Нм крутящего момента Tesla Roadster. НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ, во многих случаях дело не только в грубой силеТак что давайте не отказываться от Concept Two, пока они не встретятся на взлетной полосе.

Производительность много, а что еще?

Помимо улучшений производительности, главный операционный директор Rimac Моника Микач недавно объявила, что новая модель также будет более комфортный и роскошный, чем его предшественник. Что еще предстоит выяснить, так это будет ли в дополнение к обновлению силовой передачи Концепция два а внутри тоже есть аванс за ваши батареи. Потому что Tesla уже объявила о запасе хода до 1000 км для своего прототипа, а Fisker купил патент на батарею с твердым электролитом, которая позволяет ей преодолевать расстояние до 800 км и заряжаться за 1 минуту. Как видите, все компании кормят грудью свои последние модели, но какие из них выполнят то, что обещали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *