Romeo Ferraris Cinquone, до 248 л.с. для очень агрессивного Abarth 500

Romeo Ferraris готов затмить впечатляющий Abarth 695 Biposto своим Cinquone, чья версия Corsa обеспечивает не менее 248 л.с. при радикальной эстетике. Romeo Ferraris Cinquone будет доступен в трех различных версиях по относительно высоким ценам. Возможно, одна из лучших настроек на основе Abarth 500?

Нет недостатка в обильных препаратах для Abarth 500, но, вероятно, очень немногие могут предложить Romeo Ferraris с впечатляющей внешней эстетикой, очень проработанным интерьером и гораздо большей мощностью для его двигателя. В Ромео Феррарис Чинквоне Таким образом, он становится маленькой пулей, витаминизируя и наращивая мышцы стандартного Abarth 500 с мощностью до 160 л.с., чтобы продвинуть их еще дальше, без столкновений даже на трассе.

Да, мы знаем, что Ромео Феррарис Чинквоне Ему было бы сложно сравнивать с особенным и радикальным Abarth 695 Biposto, но это не его цель. И в том, что в некоторых аспектах итальянский тренер Базильо идет еще дальше. Специально подготовленный под требования покупателя, Cinquone может похвастаться очень «толстым» внешним видом, с аэродинамический обвес который включает новый капот, бамперы, крылья и пороги.

Также следует отметить, что в Romeo Ferraris Cinquone 18-дюймовые легкосплавные диски или его двойной задний выхлоп в центральном положении, образуя гранула это не исправляет излишества. Но вы все равно можете пойти дальше, Leggero Pack, который включает в себя многочисленные панели кузова из углеродного волокна., таким образом уменьшая его общий вес до менее тонны: всего 970 килограмм.

Внутри изменений больше, и даже Cinquone можно сделать идеально подходящим для схем, с сиденьями Recaro, отделкой из углеродного волокна, кожей или алькантарой и даже каркасом безопасности, исключающим задние сиденья. Но сладкоежек приходит в усовершенствование его двигателя 1,4 T-Jet, до трех различных версий: Cinquone (без изменений), Cinquone S или Cinquone Corsa. Это его преимущества и характеристики:

  • Cinquone: 160 л.с. и 230 Нм максимального крутящего момента, с 0-100 км / ч за 7,4 секунды и 210 км / ч максимальной скорости
  • Cinquone S: 210 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента, с 0-100 км / ч за 5,7 секунды и 232 км / ч максимальной скорости
  • Cinquone Corsa: 248 л.с. и 330 Нм максимального крутящего момента, с 0-100 км / ч за 5,5 секунды и 240 км / ч максимальной скорости

Вы правильно прочитали: до 248 л.с. в Romeo Ferraris Cinquone Corsa, настоящий Abarth 500, подготовленный для схем. Конечно, все это стоит дорого, и Cinquone хочет стать эксклюзивным спортивным автомобилем с цены от 47 762 евро до 69 220 евро за Cinquone Corsa Cabrio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *